после второго абзаца вставляешь слово cut вот в таких скобках <>
он убирает текст под ссылку «Читать дальше»
Что бы текст целиком на главной не болтался
С полпинка — нет. Но попробовать можно.
Хороший мастер, всегда услышит, если с мотоциклом что-то не то (вот определить насколько оно «не то» уже задачка).
А если мотоцикл популярный и по нему уже много «наработано». То такие вещи ещё проще выяснить.
В хороших сервисах, всякие больные Фазеры и Сибишки чуть ли не с ходу взглядом уже диагностируют.
Замочек — актуальная вещь только в лесу на лёгком Эндуро. У всех дорожных мотиков, не говоря про гипербайки, цепь заклёпывается, намертво. Надо драть тех, кто эту цепь менял, у меня волосы шевелятся на голове от фразы замочек на Хаябусе. Авторов такой замены — стрелять.
Атмосферу? Вы о чем? Атмосфера осталась в статьях Эдуарда Конопа в За рулем 70-х. При чем тут Москва и московские реалии, вы мне свою мысль не расшифровали. Особенно в свете моего ответа выше.
У разных людей разные приоритеты. Может им и не хочется ездить дальше смотры? К сожалению, таких людей слишком много и если я буду слишком много рассказывать о том, как я на ёбрике катался, то рано или поздно мне придётся снова кушать через трубочку, потому что подавляющее большинство людей меряет размер яичек по объему движка под баком, а не по пройденному за сезон километражу или по каким-то другим достижениям.
Народ, про алкоголь я расписал для того чтоб было понятнее каким дебилом я был тогда… а история про случайную встречу которая была совершенно неожиданна, но в тоже время так ожидаема… не судите строго, я за рулем мото больше 20 лет, и чем старше становлюсь тем больше над собой офигиваю… в 14 лет, как раз когда родилась Пианистка, я гонял на раздолбаном Чезете, и очень хорошо помню моменты как летал между машин по окружной без фары, и пугал четырехколесных… Благодарю высшие силы за то, что не было тогда возможности купить себе спортбайк… иначе бы убился еще тогда… Ума то не было…
Ага. Чувак купил со вторички — движок стукнул быстро.
Заплатил ребятам знакомым — они этот движок подшаманили и он продал его тут же.
Совсем недавно об этом слышал.
В РФ такой вариант норма на внутреннем моторынке.
Ваши друзья/знакомые специалисты с форумов с полпинка такой вариант распознают?
А где ХД?
Честно. Можно не любить ХД как мотоциклы. Но сервис и дилеры у них просто шикарные.
Туда можно заходить просто поболтать. И не просто можно. А по честном иногда даже хочется.
Друзья. Знакомые. Специалисты по вызову. Люди с форумов конкретной модели.
С ними вообще интересно. Если мотоцикл «формуный» или «клубный». То вполне реально, что у него есть внятная и прозрачная история. И всегда можно задать вопрос не только предыдущему но и пред-предыдущему владельцу.
он убирает текст под ссылку «Читать дальше»
Что бы текст целиком на главной не болтался
Хороший мастер, всегда услышит, если с мотоциклом что-то не то (вот определить насколько оно «не то» уже задачка).
А если мотоцикл популярный и по нему уже много «наработано». То такие вещи ещё проще выяснить.
В хороших сервисах, всякие больные Фазеры и Сибишки чуть ли не с ходу взглядом уже диагностируют.
Заплатил ребятам знакомым — они этот движок подшаманили и он продал его тут же.
Совсем недавно об этом слышал.
В РФ такой вариант норма на внутреннем моторынке.
Ваши друзья/знакомые специалисты с форумов с полпинка такой вариант распознают?
Честно. Можно не любить ХД как мотоциклы. Но сервис и дилеры у них просто шикарные.
Туда можно заходить просто поболтать. И не просто можно. А по честном иногда даже хочется.
Это показательно.
Рада знакомству =)
С ними вообще интересно. Если мотоцикл «формуный» или «клубный». То вполне реально, что у него есть внятная и прозрачная история. И всегда можно задать вопрос не только предыдущему но и пред-предыдущему владельцу.