Мембрана используется для создания барьера влаге и защите от ветра, об этом сообщают большинство производителей известных мембран. Они идут с маркировкой Waterproof, Windproof, Breathable — это основные характеристики мембраны. Не надо догадываться, лучше знать ;)
Параметры отвода влаги известны и приводятся, например компанией GoreTex на свою продукцию, можно посмотреть и других, но это не принципиально. Так вот какой бы высокой не была паропроницаемость материала, она всегда будет проигрывать прямой вентиляции ;)
Еще не ставят в мото-шмотки такую мембрану, которая бы обеспечивала уровень охлаждения выше, чем прямой продув тушки владельца.
Скажу больше, Revzilla считает продукцию без прямой вентиляции «not for 4Sesone use», даже если производитель ее относит к таковой категории.
Если непременно нужны цифры, то согласно медицинским исследованиям в состоянии покоя человеческое тело в среднем выделяет около 700 мл пота в сутки, но при высоких температурах до 10 л жидкости за сутки. Самая крутая мембрана, доступная мотоциклисту на сегодняшний день, в сегменте массовой продукции, обеспечивает проводимость до 20 000 г/c квадратного метра/24 часа
Можешь самостоятельно прикинуть что эффективнее охладит — посредник-мембрана или летнее термобелье (которое дополнительно улучшает терморегуляцию) с прямой вентиляцией.
Догадки? ;)
Какая скорость получается при крепком встречном ветре? И если еще подъемчик легкий, так процента два, три. И без лидирующего грузовика. Я так понимаю, что пятую передачу уже смысла нет включать?
На них вовсю ставят багажники, дуги, боковые рамки для сумок и т.п. См. группу вк: /cb400ss
Багажник это не самая сложная деталь для сварщика-любителя.
призрачный намек на то, что мембрана пропускает влагу в одном направлении и на охлаждении поверхности в следствии испарения жидкости. Тут бы еще добавить сравнение теплопроводность и теплоемкость воды с параметрами воздуха. А потом смоделировать ситуацию когда байкеру жарко и он потеет и когда он мерзнет. А потом, сделать вывод о том, зачем нужна мембрана вообще, если можно сделать резиновый костюм с большим количеством воздушных карманов. И в заключении, вывод об универсальности экипа на разные температурные и погодные условия)
Ненавязчиво упомяну здесь прекрасный мотоцикл Honda CB400SS (Honda CL400). На нем стоит двигатель от XR400. Лишен перечисленных недостатков ебрика. 30 лошадей, крейсерская скорость 100 км/ч, легкий, проезжает везде, всеядный как по бензину, так и по маслу. Ремонтируется не сложнее ебрика. Стоит порядка 150 тысяч в хорошем состоянии.
Мембрана используется для создания барьера влаге и защите от ветра, об этом сообщают большинство производителей известных мембран. Они идут с маркировкой Waterproof, Windproof, Breathable — это основные характеристики мембраны. Не надо догадываться, лучше знать ;)
Параметры отвода влаги известны и приводятся, например компанией GoreTex на свою продукцию, можно посмотреть и других, но это не принципиально. Так вот какой бы высокой не была паропроницаемость материала, она всегда будет проигрывать прямой вентиляции ;)
Еще не ставят в мото-шмотки такую мембрану, которая бы обеспечивала уровень охлаждения выше, чем прямой продув тушки владельца.
Скажу больше, Revzilla считает продукцию без прямой вентиляции «not for 4Sesone use», даже если производитель ее относит к таковой категории.
Если непременно нужны цифры, то согласно медицинским исследованиям в состоянии покоя человеческое тело в среднем выделяет около 700 мл пота в сутки, но при высоких температурах до 10 л жидкости за сутки. Самая крутая мембрана, доступная мотоциклисту на сегодняшний день, в сегменте массовой продукции, обеспечивает проводимость до 20 000 г/c квадратного метра/24 часа
Можешь самостоятельно прикинуть что эффективнее охладит — посредник-мембрана или летнее термобелье (которое дополнительно улучшает терморегуляцию) с прямой вентиляцией.
Догадки? ;)
Упаси боже чиниться в официальном сервисе. Сделают-то, может быть, и хорошо, но ценник будет мрачно-адовый.
Багажник это не самая сложная деталь для сварщика-любителя.
Кстати, а где камера стоит? Надо будет тоже с этого ракурса запечатлеть…