Делают они вроде нормально. Не слышал жалоб на их официальный сервис.
А ценник.
Да. Большой. Но… Как говорится. За обслуживание надо платить =)
Поэтому и отношение там такое и менеджеры адекватные и мастера с руками. Потому, что сервис стоит денег.
И это в целом мировое правило. На западе сфера обслуживания по части трат одна из самых дорогих.
Я обычно стараюсь по максимум делать сам. Но переодически обслуживаюсь в нескольких мастерских с реально рукастыми ребятами. (Некоторые из них даже известны за пределами РФ своими кастомами. Но они по другой тематике). И там сервис стоит то же далеко не копейки. Вообще не копейки даже. Но претензий к работе нет вообще никаких. Очень круто всё делают, с гарантией и т.д. В общем хочешь хорошо жить. Плати бабло...)
Ну я уже писал про мужика из Читы, пьяный был, пристал: че куда, откуда, зачем? Ну я с той же алкогольной простотой ответил «Москва, Владивосток, хочу». Он аж засветился от радости. Говорит, дескать работал в Москве и что москвичи классные. Водят адекватно, в отличие от местных. Потом рассказал, как он гнал свой джип из Москвы в Читу и выразил огромное уважение за то, что я еду ещё дальше Читы и обратно. А потом мы обменялись номерами телефонов и он сказал, чтобы я на обратном пути заехал к нему на «бузы» (бурятское национальное блюдо). Но к сожалению на обратном пути у меня было мало времени, да и беспокоить человека не хотел, я очень стеснительный в этом плане. В итоге он мне отдал пиво из сумки, как я ни отказывался, он настоял. Сказал выпить на перевале=)) Так я и поступил.
Далее в Чернышевске на заправке заправлялся булочкой с энергетиком. Было уже темно и я отъехал от самой заправки метров на 200 под фонарь. Подходит пьяная парочка. Видимо муж и жена. Лет эдак под 40-50. Абсолютно стандартные вопросы. Абсолютно стандартные ответы. «Оой, а где ты в Москве живёшь?» «Юго-восток, Братеево» и пошло поехало о том, как эта женщина работала в Москве и о том как скучает по ней. Потом стала обнимать меня (типа я кусочек Москвы). Еле отбился от уговоров остаться у них на ночь. Но пришлось взять номер телефона и пообещать заехать на обратном пути, чтобы меня снарядили едой до конца путешествия. Опять же, мне было очень неудобно так делать, потому что у меня как никак есть возможности финансово поправиться, а у них вроде бы нет.
Общался и с другими людьми, но к стыду своему, я ото всех всегда старался отделаться. Ну во-первых потому что я ещё не привык разговаривать с людьми в таких количествах, во-вторых торопился, в-третьих после пары дней таких разговоров уже начинает надоедать.
Да, возражение состоит в том, что утверждения не было. Была серия экспериментов и результат по совокупности ощущений. Вместо того, чтоб озвучить свои, занимаетесь тем, что не по силам. Вся суть комфорта в субьективных ощущениях, не попробовать оба варианта значит их не узнать.
Лютый развод, дальше некуда.
Электроциклы канешн штука модная, только вот из категории игрушек бесполезных пока не вышли.
А те, что вышли и имеют или превышают заявленные ИжМашем запас хода и скорость — так они и стоят дороже топового гуся.
Я молчу про ценник на перестройку гаражей, куда эти птички будут массово слетаться на зарядку. Это же к каждому новые энерготрассы класть придется.
Каким бы ни был тяжелым путь, он всегда прекрасен целью. Если я правильно понял, ты ее достиг, как в прямом, так и в переносном смысле. И вернулся.
Искренне поздравляю!
Поправляйся!
у тебя есть количество жидкости, которое выделяет тело и количество влаги, которое способно отвести мембрана. Уже по этим данным становится ясно, что мембрана не способна отвести всю влагу, при этом блокирует поступление воздуха.
Можно обратится к практическим советам от производителей, т.к. они знают то же, что и ты сейчас и предлагают варианты экипы, где можно снять мембрану, радикальным образом повысив вентиляцию или же предлагают массивные вставки из mesh, в случае с ламинатом.
Можно обратится к рекомендациям крупнейшего продавца экипы из США, где отсутствие прямой вентиляции не рассматривается как летние шмотки.
Можно прочитать отчеты пользователей различного экипа на любом крупном сайте.
По сути, утверждение «с мембраной в жару лучше» лишено логики как таковой.
Но таки да, это мнение, пусть ничем и не подтвержденное. ))))
Да все китайцы, братья собранные из разных частей одного и того же конструктора. Я лично угараю над этим цикром с калашниковым — в посте нехватает, только прикола с ценой, я думаю ценник на свое поделие будет заряжен на уровне 650го гуся.
Там масштабом могут взять. Грубо говоря одно дело занести за 200 бмв и другое занести за 10 000 китайских пепелацев ижей. Но пластик конецно капец выглядит, напоминает бачок от самого дешманского унитаза или пластиковые панели.
А ценник.
Да. Большой. Но… Как говорится. За обслуживание надо платить =)
Поэтому и отношение там такое и менеджеры адекватные и мастера с руками. Потому, что сервис стоит денег.
И это в целом мировое правило. На западе сфера обслуживания по части трат одна из самых дорогих.
Я обычно стараюсь по максимум делать сам. Но переодически обслуживаюсь в нескольких мастерских с реально рукастыми ребятами. (Некоторые из них даже известны за пределами РФ своими кастомами. Но они по другой тематике). И там сервис стоит то же далеко не копейки. Вообще не копейки даже. Но претензий к работе нет вообще никаких. Очень круто всё делают, с гарантией и т.д. В общем хочешь хорошо жить. Плати бабло...)
Далее в Чернышевске на заправке заправлялся булочкой с энергетиком. Было уже темно и я отъехал от самой заправки метров на 200 под фонарь. Подходит пьяная парочка. Видимо муж и жена. Лет эдак под 40-50. Абсолютно стандартные вопросы. Абсолютно стандартные ответы. «Оой, а где ты в Москве живёшь?» «Юго-восток, Братеево» и пошло поехало о том, как эта женщина работала в Москве и о том как скучает по ней. Потом стала обнимать меня (типа я кусочек Москвы). Еле отбился от уговоров остаться у них на ночь. Но пришлось взять номер телефона и пообещать заехать на обратном пути, чтобы меня снарядили едой до конца путешествия. Опять же, мне было очень неудобно так делать, потому что у меня как никак есть возможности финансово поправиться, а у них вроде бы нет.
Общался и с другими людьми, но к стыду своему, я ото всех всегда старался отделаться. Ну во-первых потому что я ещё не привык разговаривать с людьми в таких количествах, во-вторых торопился, в-третьих после пары дней таких разговоров уже начинает надоедать.
Электроциклы канешн штука модная, только вот из категории игрушек бесполезных пока не вышли.
А те, что вышли и имеют или превышают заявленные ИжМашем запас хода и скорость — так они и стоят дороже топового гуся.
Я молчу про ценник на перестройку гаражей, куда эти птички будут массово слетаться на зарядку. Это же к каждому новые энерготрассы класть придется.
Искренне поздравляю!
Поправляйся!
Можно обратится к практическим советам от производителей, т.к. они знают то же, что и ты сейчас и предлагают варианты экипы, где можно снять мембрану, радикальным образом повысив вентиляцию или же предлагают массивные вставки из mesh, в случае с ламинатом.
Можно обратится к рекомендациям крупнейшего продавца экипы из США, где отсутствие прямой вентиляции не рассматривается как летние шмотки.
Можно прочитать отчеты пользователей различного экипа на любом крупном сайте.
По сути, утверждение «с мембраной в жару лучше» лишено логики как таковой.
Но таки да, это мнение, пусть ничем и не подтвержденное. ))))
Возразить есть что?
китайских пепелацевижей. Но пластик конецно капец выглядит, напоминает бачок от самого дешманского унитаза или пластиковые панели.