По теме поста: подъёмник вещь хорошая, но нужен редко, да и сварка не у всех есть. Но при смене масла приподнять мотоцикл не помешает, а при снятии колеса тем более. Какие способы я применял:
1) Слева ставим на подножку, справа автодомкрат. Поднял достаточно — подкладываю пенёк под мот, опускаю на пенёк. Но нужен автодомкрат.
2) То-же самое что в п.1, только вместо автодомкрата длинный рычаг из трубы или деревянный.
3) Кладу три толстые короткие доски, дальняя упирается во что-то, чтобы всё это не поехало. Заезжаю на доски, среднюю вынимаю и перекладываю под подножку. Самый простой способ. Но заднее колесо так не вывесить.
вы случайно не скорой помощи пострадавшим всего мира работаете, читаете, читаете тут морали… может вы глупый, так скажем, если не поняли смысла написанного или просто до столба решили докопаться, ну так докопайтесь-сядьте на свой мотоцикл и докопайтесь… уверен вы неженаты-жена с тоски или ушла или… ушла, надо же… быть таким нудным-вам наверно лет 80… не меньше-все знаете и ошибок не допускаете ибо согласно статистике… и тд и т.п… вы не троль-вы чудак на букву М… мудный чудак.
Ну так я и предлагаю не давать журналы в общую ленту. Захотел посмотреть, что делал человек с мотом (может я у него его купить хочу, или у меня такой-же) — захожу в гараж (или нахожу поиском по модели в разделе Мотоциклы) и кликаю на мот и вижу «вконтактик».
Ну или если человек написал не пару слов, а что-то интересное, он может отметить галку «это полноценный пост», попасть в ленту и, если пост наберёт плюсов, окажется на главной.
взял SV650n первым :)
по двигателю идентичны, так что прочитал с удовольствием, и обрадовался, что сибиху не брал)
удачи на дорогах, и добро пожаловать :)
я, кстати, передвигаясь по городу, редко езжу выше 3500 рпм, мне наоборот кажется, он выше 4к как-то слишком уж ревет)
Абсолютно в точку! Я только потом понял, что мой пост реально не катит как пост на главную страницу :( Думал бортовой журнал это типа что я делал с мотом и это не попадает в ленту! Буду собирать емкие и информативные посты раз такое дело!
Пробег 72 тысячи. Похож на родной. Вообще историю покупки, обслуживания и ремонта этого мотоцикла, а так же впечатления от него я как-нибудь выложу отдельным постом, там много интересного было. Надо просто собрать мозги в кучу, выбрать время и всё вспомнить =) Одно точно знаю: если не будет каких-либо непосильных обстоятельств, слезу я с него не скоро.
Уж больно полюбился.
В текущем виде бортовой журнал совсем не бортовой журнал. Что такое бортовой журнал? Набор хронологических небольших записей, по которым можно проследить некоторую историю. На другом популярном ресурсе, посвящённом тюнингу автомобилей, бортовой журнал — это весьма востребованная вещь. Можно почитать, что делал владелец, как тюнил, как аппарат преображался, где был. При этом запись может состоять из пары слов и фотки, но этого достаточно, если например это фото после перекраски, а предыдущая запись — фото до перекраски. А тут приходят новички, пишут в ботовой журнал как заменили масло и сразу получают минуса за то, что не поставили кат, что запись слишком короткая, или слишком банальная. Но бортовые журналы должны быть отдельными, не попадать в основную ленту по умолчанию (или хотя-бы галочку какую-то надо было бы отметить что это полноценный пост). Задумайтесь. На сайте много полноценных разделов, а бортовых журналов толком и нет, зачем смешивать тёплое и мягкое?
1) Слева ставим на подножку, справа автодомкрат. Поднял достаточно — подкладываю пенёк под мот, опускаю на пенёк. Но нужен автодомкрат.
2) То-же самое что в п.1, только вместо автодомкрата длинный рычаг из трубы или деревянный.
3) Кладу три толстые короткие доски, дальняя упирается во что-то, чтобы всё это не поехало. Заезжаю на доски, среднюю вынимаю и перекладываю под подножку. Самый простой способ. Но заднее колесо так не вывесить.
Ну или если человек написал не пару слов, а что-то интересное, он может отметить галку «это полноценный пост», попасть в ленту и, если пост наберёт плюсов, окажется на главной.
Как-то так.
по двигателю идентичны, так что прочитал с удовольствием, и обрадовался, что сибиху не брал)
удачи на дорогах, и добро пожаловать :)
я, кстати, передвигаясь по городу, редко езжу выше 3500 рпм, мне наоборот кажется, он выше 4к как-то слишком уж ревет)
Уж больно полюбился.
Все четко, интересно и не скучно. От начала и до конца.
Зависть берёт — из ничего, раз и стильный мот.