Я мародёра ещё проще поднимал: справа подкладываешь пенёк в упор, а поднимаешь домкратом только левую сторону. Вывешивается достаточно для всего:) На второй-третий раз уже знаешь куда подложить, куда домкрат подставить, чтоб висели оба колеса. Да и подножку не нагружаешь лишним весом
о, то есть я не один такой был =)))) У меня верхние дуги для 800 гуся не хотели ни в какую вставать. Правда, теперь я понимаю, что был не прав, когда хотел это сделать обычных способом — без лома =)
Секас тоже разный бывает) половинить мотор мне, конечно, вообще не вставляет ибо нет таких навыков- на 1 рубль сделаю, на 100 испорчу. А мелкие развлечения даже интересны под пиво да музыку в выходной в гараже)
Но вы правы, посмотрим, что будет!
Это так кажется… что жизнь долгая.
Сейчас тебе интересны моты, но с ними надо возится, потом возится надоест, приоритеты поменяются… Ты бы и не прочь покататься, но секаса уже с мопедами не хочешь. Есть вероятность что просто отойдешь от этого.
Ну это просто один из вариантов развития событий.
Я имел в виду — «сразу покупай». Хочешь мощный мотоцикл — покупай мощный, а не пытайся выжать лишние кобылы из того что есть. И так далее. За установленное на конвеере производитель отвечает, потому оно и работает как надо, и прикручено без внутренних напряжений.
Можете кидать в меня тапки, но… Мой опыт приобретения и эксплуатации допов из «фирменных» коллекций КТМ и Дукати говорит что и «фирменный» тюнинг — отстой!
Я для себя понял одну вещь. Вот что тебе надо — то и покупай. А если руки девать некуда — уж лучше онанизмом заниматься, чем тратить столько денег на все эти приблуды :)
Помыл — вот и весь тюнинг!
Да приключений то особо и нет…
Был автор на БП, жарил куриц в тае… Потом вернулся в Россию, бухнул и пропал. Что в общем то ожидаемо, приключений то нет.
Вот он пригонял сузуки из за бугра, было прикольно действительно читать, то номера гаражные, то ли то ли утопленник, то ли нет.
Короче Puig ацтой ) Что в общем то можно сказать про большинство афтермаркетов… НО ценники конские. При этом многие покупают и еще гордятся этим.
Разучились мы деньги считать и качественные вещи ценить…
Обрати внимание, мало того, что обтекатель отбит из жести молотком на кривой наковальне, так даже свой логотип не смогли нормально вышить.
Речь даже не о уважении самих себя, тут просто пытаются максимально освоить бюджет. Причём за минимальные расходы.
Гордиться тут нечем. Для аналогии: это как если бы Михаил Тимофеевич Калашников покрасил немецкий МП38 белой краской и обьявил своим изобретением. А затем бы предложил Сталину купить у него этот автомат.
Кстати, пока что этот байк повторяет судьбу страйкбольных приводов от КК :) Берем китайские комплектующие, отечественный чугуний, с размахом презентуем, вешаем ценник выше конкурентов и приписываем слово «импортозамещение»
Спорное утверждение, ездить на этих мотоциклах будут не те люди, которые принимают решение о закупках. Да и юнкеры в своё время в ГАИ закупали, хоть это и не самый качественный мотоцикл был
Ну этот «полутруп» ощутимо живее- и в России меньше жил, и хозяев было меньше, и состояние в целом лучше)
в остальном согласен) поскольку мотоцикл- это все же хобби, то на обновление техники выделять совсем уж большую часть бюджета нелогично. Понемногу подберусь к свежим мотам, жизнь долгая, спешить некуда.
«Мы сегодня впервые познакомились с продукцией Калашникова»- заявил замначальника ГУ МВД России по г. Москве А. Петриков.
Доброе утро, товарищ генерал-майор!
Особо радует «ребро-жёсткости» обтекателя бака прямо под коленом. Упавшие патрульные будут вспоминать дизайнера-жестянщика пенсионера дядю Васю добрым словом!
В последнее время все больше просматриваю по диагонали, но этот пост прочитал вдумчиво построчно!
Но вы правы, посмотрим, что будет!
Сейчас тебе интересны моты, но с ними надо возится, потом возится надоест, приоритеты поменяются… Ты бы и не прочь покататься, но секаса уже с мопедами не хочешь. Есть вероятность что просто отойдешь от этого.
Ну это просто один из вариантов развития событий.
Я для себя понял одну вещь. Вот что тебе надо — то и покупай. А если руки девать некуда — уж лучше онанизмом заниматься, чем тратить столько денег на все эти приблуды :)
Помыл — вот и весь тюнинг!
Был автор на БП, жарил куриц в тае… Потом вернулся в Россию, бухнул и пропал. Что в общем то ожидаемо, приключений то нет.
Вот он пригонял сузуки из за бугра, было прикольно действительно читать, то номера гаражные, то ли то ли утопленник, то ли нет.
Разучились мы деньги считать и качественные вещи ценить…
Не пробовали коннектить сей девайс со Скалой или Сеной?
Обрати внимание, мало того, что обтекатель отбит из жести молотком на кривой наковальне, так даже свой логотип не смогли нормально вышить.
Речь даже не о уважении самих себя, тут просто пытаются максимально освоить бюджет. Причём за минимальные расходы.
Гордиться тут нечем. Для аналогии: это как если бы Михаил Тимофеевич Калашников покрасил немецкий МП38 белой краской и обьявил своим изобретением. А затем бы предложил Сталину купить у него этот автомат.
ну и для диванного эндуро вполне хватает того держака) я ж не спортсмен, а чаевоз чаевозный
в остальном согласен) поскольку мотоцикл- это все же хобби, то на обновление техники выделять совсем уж большую часть бюджета нелогично. Понемногу подберусь к свежим мотам, жизнь долгая, спешить некуда.
Доброе утро, товарищ генерал-майор!
Особо радует «ребро-жёсткости» обтекателя бака прямо под коленом. Упавшие патрульные будут вспоминать дизайнера-жестянщика пенсионера дядю Васю добрым словом!