Проект продается, 60 000 USD [email protected]

Прямой эфир

0
VKODmitry
Я мародёра ещё проще поднимал: справа подкладываешь пенёк в упор, а поднимаешь домкратом только левую сторону. Вывешивается достаточно для всего:) На второй-третий раз уже знаешь куда подложить, куда домкрат подставить, чтоб висели оба колеса. Да и подножку не нагружаешь лишним весом
+1
rpomo4
  • rpomo4
  • 17 августа 2017 в 12:14
Ездить на V-твине и не наваливать со светофоров? Лучше было брать скутер :)
+1
tyulen112
Да! Годное послеобеденное чтиво!
В последнее время все больше просматриваю по диагонали, но этот пост прочитал вдумчиво построчно!
+1
Apmath
  • Apmath
  • 17 августа 2017 в 12:09
о, то есть я не один такой был =)))) У меня верхние дуги для 800 гуся не хотели ни в какую вставать. Правда, теперь я понимаю, что был не прав, когда хотел это сделать обычных способом — без лома =)
+2
Sonic_22
  • Sonic_22
  • 17 августа 2017 в 12:05
Секас тоже разный бывает) половинить мотор мне, конечно, вообще не вставляет ибо нет таких навыков- на 1 рубль сделаю, на 100 испорчу. А мелкие развлечения даже интересны под пиво да музыку в выходной в гараже)
Но вы правы, посмотрим, что будет!
+2
hemool
  • hemool
  • 17 августа 2017 в 11:58
Это так кажется… что жизнь долгая.
Сейчас тебе интересны моты, но с ними надо возится, потом возится надоест, приоритеты поменяются… Ты бы и не прочь покататься, но секаса уже с мопедами не хочешь. Есть вероятность что просто отойдешь от этого.
Ну это просто один из вариантов развития событий.
0
Locarus
  • Locarus
  • 17 августа 2017 в 11:57
Я имел в виду — «сразу покупай». Хочешь мощный мотоцикл — покупай мощный, а не пытайся выжать лишние кобылы из того что есть. И так далее. За установленное на конвеере производитель отвечает, потому оно и работает как надо, и прикручено без внутренних напряжений.
0
Locarus
  • Locarus
  • 17 августа 2017 в 11:55
Можете кидать в меня тапки, но… Мой опыт приобретения и эксплуатации допов из «фирменных» коллекций КТМ и Дукати говорит что и «фирменный» тюнинг — отстой!
Я для себя понял одну вещь. Вот что тебе надо — то и покупай. А если руки девать некуда — уж лучше онанизмом заниматься, чем тратить столько денег на все эти приблуды :)
Помыл — вот и весь тюнинг!
0
hemool
  • hemool
  • 17 августа 2017 в 11:52
Да приключений то особо и нет…
Был автор на БП, жарил куриц в тае… Потом вернулся в Россию, бухнул и пропал. Что в общем то ожидаемо, приключений то нет.
Вот он пригонял сузуки из за бугра, было прикольно действительно читать, то номера гаражные, то ли то ли утопленник, то ли нет.
+1
Stiga
  • Stiga
  • 17 августа 2017 в 11:51
Супер!!!)
+2
hemool
  • hemool
  • 17 августа 2017 в 11:50
Короче Puig ацтой ) Что в общем то можно сказать про большинство афтермаркетов… НО ценники конские. При этом многие покупают и еще гордятся этим.
Разучились мы деньги считать и качественные вещи ценить…
0
Bnr
  • Bnr
  • 17 августа 2017 в 11:48
Всем привет!
Не пробовали коннектить сей девайс со Скалой или Сеной?
0
QashdelAK
Откуда такой пессимизм?
А я горжусь

Обрати внимание, мало того, что обтекатель отбит из жести молотком на кривой наковальне, так даже свой логотип не смогли нормально вышить.


Речь даже не о уважении самих себя, тут просто пытаются максимально освоить бюджет. Причём за минимальные расходы.

Гордиться тут нечем. Для аналогии: это как если бы Михаил Тимофеевич Калашников покрасил немецкий МП38 белой краской и обьявил своим изобретением. А затем бы предложил Сталину купить у него этот автомат.
0
mrblonde
  • mrblonde
  • 17 августа 2017 в 11:36
Пост так и называется покупка мота. Или тут каждый покупает мотик именно таким образом и с такими приключениями? :)
0
TovarischChe
Кстати, пока что этот байк повторяет судьбу страйкбольных приводов от КК :) Берем китайские комплектующие, отечественный чугуний, с размахом презентуем, вешаем ценник выше конкурентов и приписываем слово «импортозамещение»
0
D0cent
  • D0cent
  • 17 августа 2017 в 11:23
Спорное утверждение, ездить на этих мотоциклах будут не те люди, которые принимают решение о закупках. Да и юнкеры в своё время в ГАИ закупали, хоть это и не самый качественный мотоцикл был
0
bratlsk
  • bratlsk
  • 17 августа 2017 в 11:18
не, не до слика)))) да, эту резину уже планировал менять, но мотик поменял раньше.

ну и для диванного эндуро вполне хватает того держака) я ж не спортсмен, а чаевоз чаевозный
+2
Sonic_22
  • Sonic_22
  • 17 августа 2017 в 11:17
Ну этот «полутруп» ощутимо живее- и в России меньше жил, и хозяев было меньше, и состояние в целом лучше)
в остальном согласен) поскольку мотоцикл- это все же хобби, то на обновление техники выделять совсем уж большую часть бюджета нелогично. Понемногу подберусь к свежим мотам, жизнь долгая, спешить некуда.
+1
QashdelAK
«Мы сегодня впервые познакомились с продукцией Калашникова»- заявил замначальника ГУ МВД России по г. Москве А. Петриков.

Доброе утро, товарищ генерал-майор!

Особо радует «ребро-жёсткости» обтекателя бака прямо под коленом. Упавшие патрульные будут вспоминать дизайнера-жестянщика пенсионера дядю Васю добрым словом!
0
Locarus
  • Locarus
  • 17 августа 2017 в 11:14
Я понимаю. То, что у меня сварка как бык поссал и погремушка внутри — не отменяет того, что мне тоже пришлось тянуть железо со всей дури :)
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна