Для чего слабенький, 350 не идет, пацаны не поймут? Удивляют подобные комментарии.
А фото да, уже год выкладывают одно и тоже, из того же карьера. Как будто они выпустят эту модель с роуд буком, а не нормальной приборкой и поворотниками.
Специнструмент называется сварной карандаш. Стоит нереальных 200-300 рублей. И проваривает среднюю цепь за считанные секунды почти без шума. Есть свечение. Но его можно скрыть.
Можно и пару секьюрити вдовесок, да гараж-ракушку. В мою F4 цепь влезает и еще есть куча места, а цеплять ее совместно с, например, замком на диск, вообще смысла не вижу, да и вот это правда долго
Ехал-бы посередине/ближе к правой части отгороженной территории — было-бы больше пространства для маневра и времени на понимание маневра машины и принятия решения.
Ну вроде фото ключа намекает, что личинка приличная и скрепкой не открыть
С остальным согласен, но блин всё это надо где-то возить. И либо езди с рюкзаком всегда, либо порти красивый вид мотоцикла, обматывая его тросиками и цепями… В этом был мой посыл.
«Пропил МАЗ, хрен восстановишь ВАЗ»…
А еще есть песня " Беспечный Сральник"
Завязывай с романтической херней и учись ездить. Свобода и шоссе придет, но не сразу, когда мировосприятие адаптируется.
И еще не понял: зачем в городе ехать 50? Это опаснее, чем ехать 70-90 с потоком или чуть быстрее его.
тело не видело мой номер и не заходио за мот, насколько я помню.
но даже, если он знает номер, то у меня есть контакты дорожников, которые вызвались быть свидетелями.
Просто, мне кажется, несовпадение ожидания и реальности.
У меня тоже мотоцикл был мечта всего детства и юношества, лет с 16. Я тоже рос на тех же песнях, и тоже таки к 30 купил первый мот.
Первым мотом у меня был днепр. Как любой совкопром, он больше ездит на мне чем я на нем, поэтому это была борьба, азарт и соперничество с техникой. Но это не мотоциклизм.
Потом купил Магну. Тут я познал новые ощущения, скорость 150+, ураганная динамика и т.д. и т.п.
Прошло месяца 2-3 и… что??? А хз… Стоит мот в гараже чаще чем ездит, но возможность сесть на два колеса и рвануть в даль" греет… Не будет его, буду страдать и мучаться… наверное, для меня мотоцикл — это возможность. А возможностью не всегда можно и нужно пользоваться.
С отношениях с мотоциклами я уже ни в чем не уверен, сейчас думаю, что хочу в мотопутешествие и поэтому хочу уже теперь bmw 1600 gt, а жена на него говорит фе, и настаивает на Yamaha Royal Star Venture…
Принципиально приблуда ничем не отличается от обычного замка на переднее колесо. Акромя скейта я бы данный замок отдал бы на тест локпикерам, может он отмычками открывается за 20 секунд.
По факту 4 анти угонных фактора для мота:
1) Мот невысокой ценовой категории (не нужен профи, которые просто приедут на газели и закинут его туда вместе с замком).
2)Замок на перед
3)Цепь или замок на зад.
4)Любая сигналка.
В целом вся защита только от пионеров, дебилов и клоунов. Если подготовленные воры придут, то просто мот закидывется в минивен, а если он пристегнут, то цепь максимального класса распиливается балгаркой на батарейках за 60-70 секунд.
Главное чтобы по прошествии короткого времени тело на машине (когда дойдет до осознания сколько стоит ремонт) не вызвало ГИБДД — тогда ты можешь получиться скрывшимся с места ДТП :(
Торопыг, покидающих место аварии, надо тово, в чувство приводить.
да чего мелочиться — ехал бы по другой дороге; или ехал бы на ЗИЛ-е… и все могло бы произойти совсем по другому. :-)
А фото да, уже год выкладывают одно и тоже, из того же карьера. Как будто они выпустят эту модель с роуд буком, а не нормальной приборкой и поворотниками.
С остальным согласен, но блин всё это надо где-то возить. И либо езди с рюкзаком всегда, либо порти красивый вид мотоцикла, обматывая его тросиками и цепями… В этом был мой посыл.
А еще есть песня " Беспечный Сральник"
Завязывай с романтической херней и учись ездить. Свобода и шоссе придет, но не сразу, когда мировосприятие адаптируется.
И еще не понял: зачем в городе ехать 50? Это опаснее, чем ехать 70-90 с потоком или чуть быстрее его.
Почитаем что было через месяц.
но даже, если он знает номер, то у меня есть контакты дорожников, которые вызвались быть свидетелями.
А в Воронеже знают, что уже 2017 год?
У меня тоже мотоцикл был мечта всего детства и юношества, лет с 16. Я тоже рос на тех же песнях, и тоже таки к 30 купил первый мот.
Первым мотом у меня был днепр. Как любой совкопром, он больше ездит на мне чем я на нем, поэтому это была борьба, азарт и соперничество с техникой. Но это не мотоциклизм.
Потом купил Магну. Тут я познал новые ощущения, скорость 150+, ураганная динамика и т.д. и т.п.
Прошло месяца 2-3 и… что??? А хз… Стоит мот в гараже чаще чем ездит, но возможность сесть на два колеса и рвануть в даль" греет… Не будет его, буду страдать и мучаться… наверное, для меня мотоцикл — это возможность. А возможностью не всегда можно и нужно пользоваться.
С отношениях с мотоциклами я уже ни в чем не уверен, сейчас думаю, что хочу в мотопутешествие и поэтому хочу уже теперь bmw 1600 gt, а жена на него говорит фе, и настаивает на Yamaha Royal Star Venture…
Короче как-то так:-)
Стоит ли отдавать $200 за защиту куда менее надежную, но экономящую владельцу 1 минуту — большой вопрос
Грейдер плотный.
Красив, зараза.
По факту 4 анти угонных фактора для мота:
1) Мот невысокой ценовой категории (не нужен профи, которые просто приедут на газели и закинут его туда вместе с замком).
2)Замок на перед
3)Цепь или замок на зад.
4)Любая сигналка.
В целом вся защита только от пионеров, дебилов и клоунов. Если подготовленные воры придут, то просто мот закидывется в минивен, а если он пристегнут, то цепь максимального класса распиливается балгаркой на батарейках за 60-70 секунд.
Главное чтобы по прошествии короткого времени тело на машине (когда дойдет до осознания сколько стоит ремонт) не вызвало ГИБДД — тогда ты можешь получиться скрывшимся с места ДТП :(
Торопыг, покидающих место аварии, надо тово, в чувство приводить.