что бросать? ездить на мотике на работу? я бы не был так категоричен.
да, теперь я тоже на работу довольный захожу)) немного подучился, понял, что нужен мот гораздо мощнее. об этом напишу чуть позже.
Всё никак не мог найти интересное видео про Каинды — и вот оно :) Очень хорошо снято, красивый цветкор, в целом видео на высоте — было приятно смотреть. P.S. привет землякам ;)
Первый мотоцикл думаю не сможет оправдать всех ожиданий и надежд. Вот как у меня, вроде всем хорош (Yamaha XT660R), но недавно я понял, что хочу эндурку 250ку. Хочется катать по говнам и зимой и летом, валять его как хочешь и не парится про пластик. Но продавать свой мот не собираюсь, думаю как нибудь возьму эндурку как второй мотоцикл.
Да ладно, признайтесь уже себе все, что мотоцикл в целом амно! ) И от него проблем и гемора выше крыши.
Особенно для поездок в городе )))
Мой гоночный сезон это показал во всей красе! )
это концепт, его создали для одной фото-сессии и демонстрации на выставках, еще дали немцам для полноценного тест-драйва. Откуда новым фоткам взяться то?!
Уже ясно, что итоговый вариант Тенере 700 будет отличаться от Т7 и подвесками и приборкой и «облицовкой».
Каждому своё. Я первым купил йобрик и просто кайфовал на нём ездить в междурядье после работы до центра и обратно, в то время когда все стоят. Потом просто катался и получал кайф. Но скорости, я думал, мне не хватало. Купил вирагу 400, она сразу же сломалась, месяц простояла в сервисе и всё. Надежности я в ней не чувствовал, каждую поездку думал, что обратно поеду на эвакуаторе. А йобрик и с севшим аккумом неплохо заводился :)
В итоге для меня самое главное стало надежность мотоцикла, потому что ковыряться в технике нет ни желания, ни времени, ни знаний, ни инструмента…
Я в прошлом году ездил смотреть скутер Peugeot Satelis, продавец хвастался что у него в комплекте противоугонная цепь и скоба а-ля фаркоп, жесткая конструкция. Но сам скутер не понравился. Вот такое решение.
Ps Живу в Беларуси, оставляю везде и всегда, без сигналки, страха нет. Один раз даже ключи потерял, нашел их на следующий день в зажигании, оказывается оставил. Никому не нужно.
как пошутили камрады: «совершеннолетняя, можно тра--ся»
Краткий ликбез, снова.
У нас в стране можно начинать пёхаться с 16-ти. Или с 14-ти, если вы оба несовершеннолетние. Думаю это знание многим будет полезно.
Автор, так тебе, судя по всему, не мотоцикл хотелось, тебе летать хотелось. Понятное дело что двухсотка не вштырила. Сложно ехать на двухсотке и чувствовать себя беспечным ангелом, крутым байкером, и всё такое. Интересно прочесть что через месяц было
Не, без шуток. Исходя из мысли что «меня никто не видит» — лучше быть подальше от места появления опасности. И эта ситуация ярко показывает, что «больше шансов не быть увиденным в зеркалах» — не сработало. Хоть так, хоть сяк — не увидели.
да, теперь я тоже на работу довольный захожу)) немного подучился, понял, что нужен мот гораздо мощнее. об этом напишу чуть позже.
по себе знаю влодею стелом флекс 250
он кстати наваливает 110 )))))))
и всё равно мало даже по Москве)))
Особенно для поездок в городе )))
Мой гоночный сезон это показал во всей красе! )
Уже ясно, что итоговый вариант Тенере 700 будет отличаться от Т7 и подвесками и приборкой и «облицовкой».
В итоге для меня самое главное стало надежность мотоцикла, потому что ковыряться в технике нет ни желания, ни времени, ни знаний, ни инструмента…
Ps Живу в Беларуси, оставляю везде и всегда, без сигналки, страха нет. Один раз даже ключи потерял, нашел их на следующий день в зажигании, оказывается оставил. Никому не нужно.
У нас в стране можно начинать пёхаться с 16-ти. Или с 14-ти, если вы оба несовершеннолетние. Думаю это знание многим будет полезно.