Когда я иду в какую-нить аптеку или ларёк и выйду через 5 минут — не пристёгиваю. Когда иду в магазин и оставляю мотоцикл на неопределённое время, то обычно накидываю замок на диск. Это три секунды поставить, три снять. Когда оставляю на более длительный срок — ещё достаю трос и застёгиваю либо заднее колесо им, либо к чему-то пристёгиваю. На ночь пристёгиваю цепью, но я не вожу её с собой, она ждёт на месте парковки. Обилие средств и ключей от них немного напрягает меня, поэтому я и задумался и нашёл предмет данной статьи, который кому-то будет полезен.
А что заставило Вас столько времени потратить на чтение и комментирование статьи? Ведь если бы Вы были удовлетворены вариантом «цепь для всего», наверное эта статья была бы неинтересна и прошли бы мимо.
еще больше поймешь, когда начнется учебный год, больше пробок станет. Я теперь на машину сесть не могу, глаз дергается, что не могу первым к светофору подкатиться. Тут как то был пост, люди подсчитывали время которое они экономят объезжая пробку и высчитывали путь до гаража и одевание экипа, но тут не только время, эмоции, настроение, все эти конфликты коробок которые объезжают по карману 100 метров и потом снова лезут в поток, все это остается позади, где то там, а я улавливаю ветер свободы приоткрывая визор, эх, заболел я этим. Мотоцикл-это свобода, в прямом и переносном смысле, и хорошо, что у нас есть сезонность, успеваем соскучиться по своим коням, только был бы он покороче… месяца 2 бы хватило =)
Лады :) Преувеличена — так преувеличена :) Просто, как всегда, в самых ответственных моментах не очень помнится о том, что нужно делать фотографии. Более того — их совсем не хочется делать. :) Так что воля ваша. :) А за комментарий спасибо. Насобираю на хорошую камеру и крепление к шлему — будут нотариально заверенные фотки :)
А нету фото штыря крупным планом? Это просто металлический цилиндр, который вставляется в случайное отверстие в тормозном диске? Если так, то можно просто выкрутить болты, на которые указывают стрелочки на последнем фото, снять сам замок, закрутить обратно болты… Надеюсь, там все же чуть более сложный механизм
дааааа одного мало)
Я много езжу в городе и хочу взять что-то мелкое типа дюка 390 чисто для дом-работа, а свой выфер оставить исключительно для загорода.
1) Стелс, Балт-Моторс и т.п. — это тоже не шибко отечественное. Квазиимпортное.
2) Урал кстати тоже по сути квазиимпортное. Половина байка — наследие БМВ, половина — современные компоненты для нужд американского покупателя
3) В армию еще пытались закупить броневички Iveco во времена Сердюкова, но в итоге обошлось тестовой партией, да и Сердюкова прикрыли. Так что есть еще шанс, что даже бензиновая версия этого чуда на госслужбу не попадет.
Таких шин и не будет…
Мотоцикл серийный — все-таки для дорог, и путешествовать на нем придется по разным дорогам (исключим Африку и Монголию), если прокатиться в Европу, Балканы, Закавказье, то асфальт разного качества — преобладающий вариант покрытия дорог…
Универсальной хорошей резины нет, есть компромиссы и они хорошо известны (Скаут, Анаки, Скорпион Ралли, ТКС 80 и т.д.)
У моего моторчика 64 лошадки на 260 кг. И Крейсер в 140 км/ч для него ни разу не мечта. Вопрос. Откуда могут быть проблемы у этого мотоцикла на 150 км?
песни да… все эти 3 песни — перепевки зарубежных композиций. а есть еще Герой асфальта)) как же я ее забыл. недавно Маврин ее записал еще и на французском.
Виталь, привет! Спорить не будем…
До приключений надо доехать, и трассы в путешествии предостаточно, ну и не возить же мотоцикл в прицепе…
120-130 пойдет, нагруженный будет тянуть с повышенным расходом и на пределе.
Не далее, чем в июне был свидетелем на суде у паренька, которого снесла маршрутка.
Маршрутка с места ДТП смылась сразу. А паренька, несмотря на то что он на месте ДТП остался, приложил показания двух свидетелей и т.д., но ГАИ не вызывал, накрячили на год лишения за оставление места ДТП.
Так что, чисто на будущее и по обстоятельствам, ГИБДД лучше вызвать.
А что заставило Вас столько времени потратить на чтение и комментирование статьи? Ведь если бы Вы были удовлетворены вариантом «цепь для всего», наверное эта статья была бы неинтересна и прошли бы мимо.
Я много езжу в городе и хочу взять что-то мелкое типа дюка 390 чисто для дом-работа, а свой выфер оставить исключительно для загорода.
2) Урал кстати тоже по сути квазиимпортное. Половина байка — наследие БМВ, половина — современные компоненты для нужд американского покупателя
3) В армию еще пытались закупить броневички Iveco во времена Сердюкова, но в итоге обошлось тестовой партией, да и Сердюкова прикрыли. Так что есть еще шанс, что даже бензиновая версия этого чуда на госслужбу не попадет.
И самое главное, ребят — берегите себя!
Мотоцикл серийный — все-таки для дорог, и путешествовать на нем придется по разным дорогам (исключим Африку и Монголию), если прокатиться в Европу, Балканы, Закавказье, то асфальт разного качества — преобладающий вариант покрытия дорог…
Универсальной хорошей резины нет, есть компромиссы и они хорошо известны (Скаут, Анаки, Скорпион Ралли, ТКС 80 и т.д.)
Устриц ел.
До приключений надо доехать, и трассы в путешествии предостаточно, ну и не возить же мотоцикл в прицепе…
120-130 пойдет, нагруженный будет тянуть с повышенным расходом и на пределе.
Маршрутка с места ДТП смылась сразу. А паренька, несмотря на то что он на месте ДТП остался, приложил показания двух свидетелей и т.д., но ГАИ не вызывал, накрячили на год лишения за оставление места ДТП.
Так что, чисто на будущее и по обстоятельствам, ГИБДД лучше вызвать.