Проект продается, 60 000 USD [email protected]

Прямой эфир

+3
aperturer
Когда я иду в какую-нить аптеку или ларёк и выйду через 5 минут — не пристёгиваю. Когда иду в магазин и оставляю мотоцикл на неопределённое время, то обычно накидываю замок на диск. Это три секунды поставить, три снять. Когда оставляю на более длительный срок — ещё достаю трос и застёгиваю либо заднее колесо им, либо к чему-то пристёгиваю. На ночь пристёгиваю цепью, но я не вожу её с собой, она ждёт на месте парковки. Обилие средств и ключей от них немного напрягает меня, поэтому я и задумался и нашёл предмет данной статьи, который кому-то будет полезен.
А что заставило Вас столько времени потратить на чтение и комментирование статьи? Ведь если бы Вы были удовлетворены вариантом «цепь для всего», наверное эта статья была бы неинтересна и прошли бы мимо.
0
Sniper-vlz
Эта фигня наверняка отламывается ломиком тихо, без шуму и пыли.
+4
KOHb
  • KOHb
  • 18 августа 2017 в 15:02
еще больше поймешь, когда начнется учебный год, больше пробок станет. Я теперь на машину сесть не могу, глаз дергается, что не могу первым к светофору подкатиться. Тут как то был пост, люди подсчитывали время которое они экономят объезжая пробку и высчитывали путь до гаража и одевание экипа, но тут не только время, эмоции, настроение, все эти конфликты коробок которые объезжают по карману 100 метров и потом снова лезут в поток, все это остается позади, где то там, а я улавливаю ветер свободы приоткрывая визор, эх, заболел я этим. Мотоцикл-это свобода, в прямом и переносном смысле, и хорошо, что у нас есть сезонность, успеваем соскучиться по своим коням, только был бы он покороче… месяца 2 бы хватило =)
-1
Hoyheum
  • Hoyheum
  • 18 августа 2017 в 15:01
Лады :) Преувеличена — так преувеличена :) Просто, как всегда, в самых ответственных моментах не очень помнится о том, что нужно делать фотографии. Более того — их совсем не хочется делать. :) Так что воля ваша. :) А за комментарий спасибо. Насобираю на хорошую камеру и крепление к шлему — будут нотариально заверенные фотки :)
0
TovarischChe
А нету фото штыря крупным планом? Это просто металлический цилиндр, который вставляется в случайное отверстие в тормозном диске? Если так, то можно просто выкрутить болты, на которые указывают стрелочки на последнем фото, снять сам замок, закрутить обратно болты… Надеюсь, там все же чуть более сложный механизм
0
bikeDude
  • bikeDude
  • 18 августа 2017 в 14:59
дааааа одного мало)
Я много езжу в городе и хочу взять что-то мелкое типа дюка 390 чисто для дом-работа, а свой выфер оставить исключительно для загорода.
0
trezvy
  • trezvy
  • 18 августа 2017 в 14:57
ну надеюсь, что буду бодрее, когда будет аппарат бодрее))
0
TovarischChe
1) Стелс, Балт-Моторс и т.п. — это тоже не шибко отечественное. Квазиимпортное.
2) Урал кстати тоже по сути квазиимпортное. Половина байка — наследие БМВ, половина — современные компоненты для нужд американского покупателя
3) В армию еще пытались закупить броневички Iveco во времена Сердюкова, но в итоге обошлось тестовой партией, да и Сердюкова прикрыли. Так что есть еще шанс, что даже бензиновая версия этого чуда на госслужбу не попадет.
+15
samuel
  • samuel
  • 18 августа 2017 в 14:54
просто мот вялый, нет драйва, нет запаса мощности и его владелец унылый.
+4
ruheadshot
Вы у каждой булочной собрались пристегиваться? Да вы параноик
+4
aperturer
Стратегическая баллистическая мотосумка ближнего радиуса действия.
0
ALPINE
  • ALPINE
  • 18 августа 2017 в 14:50
Видео зачет!!! А моралфагам, можно сказать что это постанова или вообще трейлер для боевика какого нибудь)
И самое главное, ребят — берегите себя!
0
Belmarek
  • Belmarek
  • 18 августа 2017 в 14:48
Таких шин и не будет…
Мотоцикл серийный — все-таки для дорог, и путешествовать на нем придется по разным дорогам (исключим Африку и Монголию), если прокатиться в Европу, Балканы, Закавказье, то асфальт разного качества — преобладающий вариант покрытия дорог…
Универсальной хорошей резины нет, есть компромиссы и они хорошо известны (Скаут, Анаки, Скорпион Ралли, ТКС 80 и т.д.)
0
Boggi
  • Boggi
  • 18 августа 2017 в 14:47
У моего моторчика 64 лошадки на 260 кг. И Крейсер в 140 км/ч для него ни разу не мечта. Вопрос. Откуда могут быть проблемы у этого мотоцикла на 150 км?
0
elrojomacho
куда тебе больше? У меня литр спортивный — я по Москве больше 100 не езжу
0
Belmarek
  • Belmarek
  • 18 августа 2017 в 14:42
Слабенький — для комфортного (с небольшим) запасом перемещения по трассам..., факт!
Устриц ел.
0
trezvy
  • trezvy
  • 18 августа 2017 в 14:40
песни да… все эти 3 песни — перепевки зарубежных композиций. а есть еще Герой асфальта)) как же я ее забыл. недавно Маврин ее записал еще и на французском.
0
Belmarek
  • Belmarek
  • 18 августа 2017 в 14:40
крейсер в 150 км/ч, для этого мотора мечта!!!
0
Belmarek
  • Belmarek
  • 18 августа 2017 в 14:39
Виталь, привет! Спорить не будем…
До приключений надо доехать, и трассы в путешествии предостаточно, ну и не возить же мотоцикл в прицепе…
120-130 пойдет, нагруженный будет тянуть с повышенным расходом и на пределе.
+6
OStanley
  • OStanley
  • 18 августа 2017 в 14:39
Не далее, чем в июне был свидетелем на суде у паренька, которого снесла маршрутка.
Маршрутка с места ДТП смылась сразу. А паренька, несмотря на то что он на месте ДТП остался, приложил показания двух свидетелей и т.д., но ГАИ не вызывал, накрячили на год лишения за оставление места ДТП.

Так что, чисто на будущее и по обстоятельствам, ГИБДД лучше вызвать.
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна