Думаю, что автору возможно стоило взять китайского эндурика кубов на 250, но с ПТС. На нем можно и объезжать пробки, тошня по городу, а если стало скучно — свернуть в пампасы, а там 250 кубиков ИМХО для большинства мотоциклистов — выше крыши, не берем, конечно в расчет кроссменов. Я вот всегда тяготел к моту для бездорожья, в итоге взял KLX 250. В городе на нем реально не то чтобы очень весело, на трассе тем более не хватает мощности (22 лс). Ну я и сам особо не откручиваю и не щемлюсь никуда в силу малого мотоопыта. Зато на грунтовках, в лесу понимаешь, что тебе еще расти и расти даже для того, чтобы ехать «вполручки» на этом софт-эндурике. Опять же можно посетить массу мест в которые не поедешь на машине, дабы ее не убить.
Блокировка колеса, блокировка кпп…
Все угоны происходят либо погрузкой мота в кузов бусика и второй вариант – при продаже, когда дал прокатиться и щегол уходит в закат.
Больше ни о каких вариантах я не слышал. Это так, для бухих оленей, которые укатить иной раз порываются…
Ну и продолжайте. Спутница-то для этого зачем? Потому что Вы считаете, что до сих пор XIX век на дворе? Так я Вас обрадую — XXI уже давно наступил.
Передавайте. Опять же — на дворе XXI век, передавать опыт можно просто в промышленных масштабах.
Нажитое? Оставить? Допущу, что человечеству в целом Вы оставить не хотите, а только своим прямым потомкам — в таком случае смотрите про продолжение рода.
Спутница — это ревность к другим человеческим особям женского пола, всяческие мнения на счёт того, что хватит катать, пора писать диссертацию и тому подобное. В итоге не одиночество, конечно, но без спутницы круг общения железно больше.
Заметьте — я ничего не оспаривал. Я лишь спросил «зачем?» И заметьте ещё одно — никто не в состоянии ответить. Даже банальное «для секса» никто не написал.
Не отступай и держи хвост пистолетом. В свой первый сезон начинал ездить со скорости 40-60км, и казалось что еду быстрее пули. А чтобы заехать в междуряд прилагал большое усилие воли. Сейчас спокойно еду чуть быстрее потока. Особое ощущение в пробках — смеюсь над водителями авто из-за их прокисания в пробках. Про кубатуру мотоцикла забудь, если почитаешь внимательно байкпост, то найдешь много историй о путешевствиях в тысячи километрав на «ебриках» и «веспах». Главное люби свой мот и будет тебе счастье. PS: попробуй джимхану, если ее нет найди пустую стоянку и отрабатывай круги, повороты, восьмерки.
Тут ведь главное удивить вора. Если вор не готов к такой защите — он пойдет и украдет мотоцикл с защитой которого он знаком.
Мне вот интересно, почему производители не делают блокировку переключения передач? Поставил на первую передачу — заднее колесо заблокировалось. Разбирать мотоцикл ведь гораздо сложнее чем срезать с него замок.
это да, шоссейные велосипеды при хорошей физической форме того кто в седле — демонстрируют внушительную максимальную скорость, и крейсер высокий поддерживать могут.
Все угоны происходят либо погрузкой мота в кузов бусика и второй вариант – при продаже, когда дал прокатиться и щегол уходит в закат.
Больше ни о каких вариантах я не слышал. Это так, для бухих оленей, которые укатить иной раз порываются…
Передавайте. Опять же — на дворе XXI век, передавать опыт можно просто в промышленных масштабах.
Нажитое? Оставить? Допущу, что человечеству в целом Вы оставить не хотите, а только своим прямым потомкам — в таком случае смотрите про продолжение рода.
Спутница — это ревность к другим человеческим особям женского пола, всяческие мнения на счёт того, что хватит катать, пора писать диссертацию и тому подобное. В итоге не одиночество, конечно, но без спутницы круг общения железно больше.
Заметьте — я ничего не оспаривал. Я лишь спросил «зачем?» И заметьте ещё одно — никто не в состоянии ответить. Даже банальное «для секса» никто не написал.
да и как-то в современных мото рама «замкнутого типа» редко встречается, а бывает, что и отсутствует, так что, имхо, не критичный пункт
Мне вот интересно, почему производители не делают блокировку переключения передач? Поставил на первую передачу — заднее колесо заблокировалось. Разбирать мотоцикл ведь гораздо сложнее чем срезать с него замок.