Я сам недавно только узнал о скотойлере, даже думал сам смастерить, идей было несколько, но у нас в Украине смазка цепи полностью синтетическая МАННОЛОВСКАЯ в спрее стоит чуть больше доллара за 200 грамм, а мыть и смазывать цепь мне нравится, это для меня ритуал, я с мотоциклом в единое целое сливаюсь)))… и не пойму почему вы пачкаетесь сами и пачкаете мотоцикл при смазке? Ставим мот на подставку, засовываем картонку между цепью и маятником и трубочкой из баллончика по капле в каждый сальник, делов на 5 минут максимум. В дороге можно просто прокатывать мот на пол метра по дороге.
Тоже не понимаю скептиса к этому китайчику, на сезон его вполне хватать должно, а потом и помощнее можно.
Если за рулём ещё не освоился, нафига что-то другое? Флэйм годный тырчик
Меня тормознули в первый же день после получения прав. Вежливо поговорили, проверили документы, посоветовали меньше нервничать и не бояться потока, пожелали удачи и уехали. После этого тормозили только раз за городом, не «свои». Местные же при встрече только кивнут в ответ на приветствие и всё.
Для 110 на загородной трассе не надо ни литра ни 600-ки. Я на 400-ке круизере с такой скоростью еду. «Пластиковые» спокойно едут столько начиная с «чекушек».
Угу. Поздоровался тут с одним.
Утро солнечное, воскресное, еду с работы, настроение отличное. Катит одинокий мотобатовец в одном со мной направлении. Помахал ему, типа привет, братишка. Подъехали вместе к светофору, смотрит на меня улыбается. Чего-то говорит, тоже погоде радуется, наверно…
«У вас все в порядке? Выпивали вчера?»
Тьфу. Они все одинаковые.
И если новичку советуют брать литр, это не значит, что нужно сразу использовать весь потенциал мощности мотоцикла. Это значит, что мот просто не надоест через неделю или месяц.
Я не говорю про пластиковую ракету. Можно дорожник брать новичку. С ветрозащитой. Я думаю, это комфортнее. И про свой опыт я не говорил, я говорил, что хочу комфортно чувствовать себя в потоке. Для этого нужна мощность. А не для отжига.
Хм)) ну постебаться, конечно, можно. Вообще я хочу 600 кубов типа ер-6ф, и 200 мне не надо. В прошлом посте я также писал, что мне нужно 110 по загородной дороге. Р1 нравится чисто внешне, такой суперспорт мне ни к чему.
Огромная новость, что то, что в ГОЛОВЕ у человека НЕ ВАЖНО для управления транспортным средством. В России это ВАЖНО, возможно в США всё по другому. Объясняю: МОЖНО и на малокубакутрной технике ездить быстро и неосторожно, а МОЖНО и на апарате с большим объёмом двигателя передвигаться аккуратно и с умом. Зачастую люди на 300 Ниндзе летают быстрее чем люди, не спеша катящие на чоппере с объёмом двигателя 1,9 литра. Надеюсь моя мысль понятна)))А учится нужно на том на чём планируется ездить в дальнейшем. Потому как управление «чекушкой» и «голдвингом» это, как говорят в Одессе, «две большие разницы»)))
332 рубля?! Капец! Потратил 3.5тыс на скотоилер и ещё 2тыс на дуал-инджекшен с е-бэя. Как я завидую людям, у которых руки растут из плеч, а не как у меня ((
Если за рулём ещё не освоился, нафига что-то другое? Флэйм годный тырчик
А так, сразу китайский дрыгатель видно и всё ясно)) Но главное что тебе нравится, действительно
Я вторым шлемом интеграл взять хочу, хоть и привыкаешь к удобству флип-фляпа
Утро солнечное, воскресное, еду с работы, настроение отличное. Катит одинокий мотобатовец в одном со мной направлении. Помахал ему, типа привет, братишка. Подъехали вместе к светофору, смотрит на меня улыбается. Чего-то говорит, тоже погоде радуется, наверно…
«У вас все в порядке? Выпивали вчера?»
Тьфу. Они все одинаковые.