Да нет никакого мотобратства. И не было никогда. Среда мотоциклистов это сборище не повзрослевших инфантилов) Те, кто повзрослел либо бросают мотоциклизм, либо катаются одни в путешествия, либо уходят в спорт (не обязательно профессиональный). Вот здесь и комментируют в основном те самые инфантилы) Как в «О чём говорят мужчины» — «постаревшие дети»
Человеком надо быть в первую очередь, тогда люди и потянутся. А если по жизни говнюк, то тут ни мотоцикл, ни яхта не помогут)))
На личном примере: Купил первый мотоцикл новый. Ни разу не уронил за 16к км. Продал на 15к рублей дешевле, чем купил. (ну правда отдал с ним ещё ништяков на десятку+, но это некритично). Чяднт?
Ну есть же десятилетние малокубатурники. Вопрос исключительно в цене. Первый мотоцикл все равно рано или поздно надоест. Всегда захочется попробовать что то другое. Придется продавать, а новый в цене теряет больше всего.
1) забить, не имеет смысла.
2)не в курсе, но догадываюсь.
3) если не стучат на кочках- незачем лезть. Араши-качественный Китай.
4)не вижу смысла.
5)магниты ротора генератора.
Автор, текст интересный и человек ты вроде неплохой, совестливый. Поставил тебе плюс вначале, но дальнейшие твои комменты про «можем повторить» заминусовал. Взрослей, пора уже.
Добро пожаловать в 2хколёсные ряды! =)
Человеком надо быть в первую очередь, тогда люди и потянутся. А если по жизни говнюк, то тут ни мотоцикл, ни яхта не помогут)))
Цивилизация…
Сказал я себе, вспоминая как прилегла моя 1260)))
2)не в курсе, но догадываюсь.
3) если не стучат на кочках- незачем лезть. Араши-качественный Китай.
4)не вижу смысла.
5)магниты ротора генератора.