Хотя я купил Еволайн 3, когда он еще производился, он уже тогда был морально устаревшей моделью — ни антифога, ни пинлока, ни даже крепления для пинлока. Солнцезащитный визор там, кстати, был.
А, понял… Нет, про солнечные очки я написал в том смысле, что по-жлобски выглядир, когда камрады обычные солнечные очки под шлем надевают.
По зубьям звездочки да, ролик должен зацепиться за зуб и проехать по нему провернувшись, а не проскользить.
Но вот то, что должна быть смазка между роликом и втулкой это да, я вообще не понимаю, почему практически везде пишут, что смазывать надо сальники, а не ролики.
видимо речь о винтах (их 6) которые слепление к маховику прикручивают. Они керниться должны чтоб не открутиться, и если открутятся то нужно либо коробку снимать, либо по хитрому подлезть (в советах бывалых описывалось где просверлить отверстие, чтоб подлезть к этим винтикам. Вот они на картинке oppozit.ru/files/u75030/IMG_0396_.jpg
согласен. помню, в мотошколе отрабатывали скоростное маневрирование. это был час кайфа, хотя скорость — 30 км/ч. но в будничной езде это не встречается. люки объезжать пытаюсь))
Цитата ваша? «Мне больше интересны закрытые треки, леса, поля» Так вот полевые и лесные дороги это ничто иное, как ДОП. Впрочем я не вижу смысла в дальнейшем обсужденни, вы меня и с первого раза отлично поняли
Укажите название ссылки...
А, понял… Нет, про солнечные очки я написал в том смысле, что по-жлобски выглядир, когда камрады обычные солнечные очки под шлем надевают.
Но вот то, что должна быть смазка между роликом и втулкой это да, я вообще не понимаю, почему практически везде пишут, что смазывать надо сальники, а не ролики.
Я не про дороги в лесу, я про ЛЕС.
Леса и поля это НЕ ДОРОГИ!