1) Я бы сказал что в закрытом состоянии он больше сжимает морду лица, нежели в открытом.Но я бы не сказал что мне прям жмет. Просто плотнее лежит. Каждый день езжу час утром, час вечером, на работу, дискомфорта не доставляет. С учетом того что 90% пути еду с в закрытом состоянии.
2) Ну рукой я не помогаю, просто уверенно жмякаю на кнопку.
Тоже хочу себе такую-же штуку замутить. Привлекает то, что при верной дозировке цепь всегда будет смазана, и не нужно ее мыть и периодически смазывать. Заметил, что сейчас как только смажу, цепная передача работает тихо. А вот во вторую половину периода между смазками передача явно испытывает легкое масляное голодание. Смазываю каждые 300 км. Получается, 2 раза в неделю приходится этим заниматься. Особенность моего мопеда — закрытый металлический кожух цепи. В смотровое окошко, закрытое пластиковой пробкой, вручную удобно капать как раз только трансмиссионку, рекомендованную заводом.
Совершенно верно. Такое раньше практиковалось — глушители заметно снижали мощность тогдашних двигателей, поэтому предусматривали возможность пустить выхлоп напрямую.
Борис, не грусти — ты отвечаешь за себя. А другие взрослые дяди/мальчики/мужчины/парни — отвечают за себя.
Могу предложить тебе организовать курсы для будущих/начинающих мотоциклистов — вот тут тебе будет благодарная аудитория — те кому реально нужен опыт вождения мотоцикла.
По асфальту не чиркает. Я пробовал, сначала касается штатная подножка, а только потом труба. Она вышы чем подножки, от того есть еще запас.
2) Ну рукой я не помогаю, просто уверенно жмякаю на кнопку.
Могу предложить тебе организовать курсы для будущих/начинающих мотоциклистов — вот тут тебе будет благодарная аудитория — те кому реально нужен опыт вождения мотоцикла.