бывают ситуации когда инет медленный. мобильный, или в офисе где на канале много народу сидит.
БП не фотосток, ни к чему тут картинки по 2 метра имхо. какбы у самого бывали случаи: открываешь тему на форуме, там пачка фоток по 5 метров. Ждёшь, грузятся. а на фотках фигня какая то, да ещё и смажут.
Думаешь «ёкарный бабай, и ради этой мазни снимал на 13Мпк ?»
Отличный пост и описание ощущений!
Наконец то нашелся человек, кто без слюней и соплей написал про байки :)
Мои ощущения были схожими.
Стром скорее кроссовер, чем реальная турында.
При этом что забавно, что литровый и шестисотка практически одни мот, за исключением мотора, а литр еде намного интереснее.
Как универсальный мот на каждый день Стром отлично :)
Нейкед для города более предпочтителен.
Для дальняков естесвенно Стром.
Если еще больше дифференцироваться для города еще лучше мотард.
Или максик, но сравнение и ощущения переданы, повторюсь, очень верно.
Респект
150 это совсем не люто, тем более Москва. Понятно что от трафика зависит, но на покатухах если особо не гонять в среднем на 150-160 газ закрываешь чтоб осмотреться. А тебя уже дачники начинают обходить)
Очень интересная затея. Желаю удачи, поскольку люблю людей с творческой жилкой и руками от куда надо.
По делу, карбы должны стоять так же как и на каве.
По документам — позвони в ГАИ и узнай там что да как, за это ни денег не возьмут, ни в тюрьму не посадят. Как то же узаконивают самострои и кастомы. А у вас грядет реальная переделка с изменением конструктива рамы и мощности и кубатуры двигателя. Разумеется со старыми документами ездить будет нельзя.
В городе думаю rider54 катается динамично. Это вовсе не значит, что 150км. Это скорее означает, что много разгонов/торможений, энергичного маневрирования. Совсем не обязательно при этом люто нарушать скоростной режим.
Ок, видимо ещё один дотошный.
Этот замок фиксируется К ДИСКУ штырём проходящим диск насквозь, т.е. даже открутив крепление суппорта — мот нельзя катить. Потребуется как минимум ещё и колесо открутить.
И в отличие от простой прищепки, где нужно только скинуть колесо — здесь еще и суппорт нужно открутить и не факт, что с закрытым замком суппорт можно будет легко скинуть с диска, т.е. ещё время.
Настораживает только одно — замок стоит полностью соосно с суппортом и жёстко держит диск, т.е. достаточно открутить диск и мот можно катить — т.к. суппорт и замок будут надёжно удерживать диск в плоскости параллельной колесу.
Спасибо за ваш комент =)
Я сначала посмеялся, потом начал рвать его на цитаты и отвечать на каждую мысль, потом передергивать.
Но лучше всего будет просто сказать что мы с вами живем в разных реалиях и у нас с вами на все, кроме любви к 2 колесам, разные взгляды.
все упирается в средства, когда можешь позволить себе только один мотик в гараже и то со скрипом, то турында весьма странный выбор. Конечно, у кого то другая жизнь, но у меня рабочий график отдыха 1-2 дней в неделю и макс 4 неде
Покатав 1.5 сезона на трансальпе 650 могу сказать одно. Видимо автор отжигает даже по городу, раз ему стремовского движка не хватает. Мне в городе 53 лошадок за глаза хватает. И да есть с чем сравнивать- 3 сезона на 100 сильном фазере. Что до удобства в городе. Дружище ты просто не особо умеешь на нем катать и не притерся к моту. Так что суждения ооочень поверхностные к тому же не забывай, что стрем на литых дисках, а ТА на спицах это ой как много позволяет. Средняя скорость маловато? Эээммм а ты куда спешишь то? У нас не все дороги для 110 то годятся. А про 150+ я молчу. Ветрозащита отстой и дышать воздухом и слушать ветер? Ну ну. Я живу в области и часто езжу в Мурманск по делам или просто потусить на моте. И поверь гул ветра без лопуха ветровика реально задалбывает. А еще дождики бывают. И о чудо ты почти сухой. Катался я пару дней на нейкеде 750 каве. Да рвет да можно отжигать. Но жестко шумно неудобно и дует!!! ИМХО))
Не понял ничего про каты, то что третья запись пропала тоже не понятно-считаю надо что бы невозможно было его опубликовать если его так публиковать не желательно.
Не то, чтобы я тут пытался спорить, у меня итак позиция на БП весьма шаткая)))
Однако я вот еще раз перечитал правила оформления поста и не нашел четких ограничений по весу картинки.
Для меня «тяжелая картинка» — это RAW в 20 метров, а 10 2-метровых картинок я с телефона каждый день за обедом подгружаю из столовки.
«Аристарх» передает привет =)
БП не фотосток, ни к чему тут картинки по 2 метра имхо. какбы у самого бывали случаи: открываешь тему на форуме, там пачка фоток по 5 метров. Ждёшь, грузятся. а на фотках фигня какая то, да ещё и смажут.
Думаешь «ёкарный бабай, и ради этой мазни снимал на 13Мпк ?»
Наконец то нашелся человек, кто без слюней и соплей написал про байки :)
Мои ощущения были схожими.
Стром скорее кроссовер, чем реальная турында.
При этом что забавно, что литровый и шестисотка практически одни мот, за исключением мотора, а литр еде намного интереснее.
Как универсальный мот на каждый день Стром отлично :)
Нейкед для города более предпочтителен.
Для дальняков естесвенно Стром.
Если еще больше дифференцироваться для города еще лучше мотард.
Или максик, но сравнение и ощущения переданы, повторюсь, очень верно.
Респект
По делу, карбы должны стоять так же как и на каве.
По документам — позвони в ГАИ и узнай там что да как, за это ни денег не возьмут, ни в тюрьму не посадят. Как то же узаконивают самострои и кастомы. А у вас грядет реальная переделка с изменением конструктива рамы и мощности и кубатуры двигателя. Разумеется со старыми документами ездить будет нельзя.
Этот замок фиксируется К ДИСКУ штырём проходящим диск насквозь, т.е. даже открутив крепление суппорта — мот нельзя катить. Потребуется как минимум ещё и колесо открутить.
И в отличие от простой прищепки, где нужно только скинуть колесо — здесь еще и суппорт нужно открутить и не факт, что с закрытым замком суппорт можно будет легко скинуть с диска, т.е. ещё время.
Настораживает только одно — замок стоит полностью соосно с суппортом и жёстко держит диск, т.е. достаточно открутить диск и мот можно катить — т.к. суппорт и замок будут надёжно удерживать диск в плоскости параллельной колесу.
Добавил бы так же и про приоритеты
Я сначала посмеялся, потом начал рвать его на цитаты и отвечать на каждую мысль, потом передергивать.
Но лучше всего будет просто сказать что мы с вами живем в разных реалиях и у нас с вами на все, кроме любви к 2 колесам, разные взгляды.
ну может стопи сделал через забор на худой конец
Однако я вот еще раз перечитал правила оформления поста и не нашел четких ограничений по весу картинки.
Для меня «тяжелая картинка» — это RAW в 20 метров, а 10 2-метровых картинок я с телефона каждый день за обедом подгружаю из столовки.