Проект продается, 60 000 USD [email protected]

Прямой эфир

+1
Katilda
  • Katilda
  • 29 августа 2017 в 10:12
Прямо у набережной, там парковка, тьма машин, и мы в уголочек их ставили) Только шлемы с собой таскали
0
smmikhailov
За час точно его не понять. Написал в начале поста, короткий тест меня ну вот вообще не впечатлил. Нужна смена обстановки. направлений и особенно дорожного покрытия чтоб оценить по достоинству данный мотоцикл. Попробуйте ещё раз и желательно вот на такой резине-шашке и куданить или в очень убитую дорогу, а лкчше в её отсуттствие и какой нибудь лес с тропами забраться. Вот там ваще агонь!) А на асфальте мотик конечно пресный, особых эмоций он не выдаст, тот же S1000XR впечатлит куда больше.
+2
oneq2
  • oneq2
  • 29 августа 2017 в 10:10
Ну и где шахтеры-миллиардеры?
0
smmikhailov
Это всё туристы, и на асфальте что КТМ1090, что тем более новая Африка унылое и скучное. Уж простите! Совсем другая подвеска, совсем другая направленность мотиков. Тут даже F800GS ближе к сравнению чем R1200GS. Опять же лично моё умозаключение и мои наблюдения, никого не призываю верить и выдавать за правду)
+2
TovarischChe
А то, что байк на фотках в посте стоит $155000 — это не считатеся, да? :)
Пытаясь продавать дорогущие вещи даже Мерседес просчитался с перезапуском Майбаха в начале нулевых. Слудующую попытку они предприняли уже поскромнее.
Так что не надо игнорировать финансовую модель компании.
0
smmikhailov
Негде Тенеру покатать, никто не даёт( Но наслышан, вроде мот тоже норм но опять он больше турист и скорее конкурент ему как раз GSA. Опять же, это пока теория, нужна практика.
+1
smmikhailov
Ну африка в городе будет извращением. Что старая, что новая. Как таковой отлько турист мне не интересен. Да и уж тогда КТМ1090 мне больше между ними симпатичен. Подвески подороже, тормоза Брембо ну и т.д.
+1
smmikhailov
Извиняюсь, половина текста с мобилы пока ехал в метре( на работе только фотки куда попало понатыкал. Учту на будущее.
0
TeXnolog
  • TeXnolog
  • 29 августа 2017 в 10:02
Если человек пашет, но ничего не получает в замен, то значит он что то делает не так. Что именно, он узнает в интернете на примере таких же как и он.
Не бывает безрезультатных усилий. Не деньги, так опыт, который поможет в будущем. Многие бизнесмены разорялись несколько раз, чтобы потом преуспеть. 5-6 раз — это норма. И это в России. На западе меньше.
Есть кстати притча: Идут два человека. Один пинает и переворачивает камни, все ноги уже отбил. Второй аккуратно обходит их. После миллионного камня, под следующим оказывается золотой самородок, на что второй восклицает — «ПОВЕЗЛО». Смысл думаю уловите.
Про «украл» я не говорю. Это не бизнессмены, это воры и они никаким правилам не подчиняются.
0
smmikhailov
Отвечу так же по пунктам:
1. Я не просёек, но мне было достаточно того что мы съездили в Абхазию вместе с товарищем на водяном гусе и его фара всегда всеми заметна. Свет отличный. просто нет смысла наверное об этом писать. На новом КТМ 1290 говорят самый лучший свет) так что есть куда стремиться.
2. С подвесками всё понятно, даже не спорил. Опять же описывать этого не стал ибо очевидно. И на старом гусе ровно таже история.
3.Про квик может не правильно выразился, не на ровном газу а на разгоне. Но не на все бабки а на комфортном разгоне, умеренном. В дальняке постоянно откручивать заманаешься. Вниз с тормозом не пробовал, но если только с тормозом нормально работает то по мне это всё равно не круто.
4.ДА! Но и в городе не спасует.
5.Наверно. У меня есть проблема затекания руки из за травмы. И вынужден менять посадку во время длительных переездов. Круиз бы очень не кисло выручил бы в этой ситуации. Кстати опробовал круиз, но он в отличии от авто давольно резко себя ведёт. Имею ввиду пока я там всё нажму, выберу скорость. выставлю сет он уже чуть сбросит скорость. И как только сет нажимаешь достаточно так агрессивненько набирает эти утерянные 5-6км/ч. Но в целом это я уже докапываюсь.
0
bazikos17
Отличный мот, красавец, погонять бы еще на нем)))
0
MAD
  • MAD
  • 29 августа 2017 в 9:52
Маленький нюанс не всегда получается придерживаться правила ехать за колесом авто, из за разбитого дорожного покрытия к примеру(колея), машина змейкой едет объезжая ямы, мотоциклист за ним тоже и тут также как я отвлёкся на секунду и бах автомобиль резко затормозил перед ямой.
0
skaman
  • skaman
  • 29 августа 2017 в 9:51
по подвеске, на сколько знаю, ГСА интереснее не будет этого. Это модель Rallye, она от обычного худого как раз и отличается наличием подвески от ГСА
0
Tiamat33333
Ай нравится. Этот мот и правда про эмоции. Приятная бурчалка, после паровозного и лампово-карбового FJ этот мот ощущается тоже чем-то живым, несмотря на инжектор. Не то, чтобы вибрирует, а будто дышит))) Рад за тебя! Береги такого красавца)
+6
MAD
  • MAD
  • 29 августа 2017 в 9:44
fullhouse, Про первый ролик что я заметил, может я и не прав, но многие думаю кто понимает о чём речь согласятся. В следующий раз попробуй не тянуть правую ручку на себя, а толкнуть от себя.
Мотоцикл так и говорит своим поведением,, ЭЙ Парень ты делаешь не правильно, я так не поворачиваю.:)"
0
RomanRagulin
Я сам задумывался, до того как увидел этот ролик, почему за один рабочий день люди делают в 10-20 раз больше чем 100 лет назад, а бабла нет.
Сделал для себя некоторые выводы — запланированное устаревание и потреблядство.
+4
aperturer
Видимо, дело в этом:
+2
RomanRagulin
Это на западе работает. У нас это только начнется, я надеюсь в ближайшем будущем.
У меня перед глазами много примеров как человек пашет пашет а в итоге- ни фига.
И так же много примеров когда человек «украл» и он миллионер.
0
dysangelium
самую суть видишь
+1
igor120765
260х6=1560 (небольшая машина)
90х6=540
этого мало?)))))))
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна