За час точно его не понять. Написал в начале поста, короткий тест меня ну вот вообще не впечатлил. Нужна смена обстановки. направлений и особенно дорожного покрытия чтоб оценить по достоинству данный мотоцикл. Попробуйте ещё раз и желательно вот на такой резине-шашке и куданить или в очень убитую дорогу, а лкчше в её отсуттствие и какой нибудь лес с тропами забраться. Вот там ваще агонь!) А на асфальте мотик конечно пресный, особых эмоций он не выдаст, тот же S1000XR впечатлит куда больше.
Это всё туристы, и на асфальте что КТМ1090, что тем более новая Африка унылое и скучное. Уж простите! Совсем другая подвеска, совсем другая направленность мотиков. Тут даже F800GS ближе к сравнению чем R1200GS. Опять же лично моё умозаключение и мои наблюдения, никого не призываю верить и выдавать за правду)
А то, что байк на фотках в посте стоит $155000 — это не считатеся, да? :)
Пытаясь продавать дорогущие вещи даже Мерседес просчитался с перезапуском Майбаха в начале нулевых. Слудующую попытку они предприняли уже поскромнее.
Так что не надо игнорировать финансовую модель компании.
Негде Тенеру покатать, никто не даёт( Но наслышан, вроде мот тоже норм но опять он больше турист и скорее конкурент ему как раз GSA. Опять же, это пока теория, нужна практика.
Ну африка в городе будет извращением. Что старая, что новая. Как таковой отлько турист мне не интересен. Да и уж тогда КТМ1090 мне больше между ними симпатичен. Подвески подороже, тормоза Брембо ну и т.д.
Если человек пашет, но ничего не получает в замен, то значит он что то делает не так. Что именно, он узнает в интернете на примере таких же как и он.
Не бывает безрезультатных усилий. Не деньги, так опыт, который поможет в будущем. Многие бизнесмены разорялись несколько раз, чтобы потом преуспеть. 5-6 раз — это норма. И это в России. На западе меньше.
Есть кстати притча: Идут два человека. Один пинает и переворачивает камни, все ноги уже отбил. Второй аккуратно обходит их. После миллионного камня, под следующим оказывается золотой самородок, на что второй восклицает — «ПОВЕЗЛО». Смысл думаю уловите.
Про «украл» я не говорю. Это не бизнессмены, это воры и они никаким правилам не подчиняются.
Отвечу так же по пунктам:
1. Я не просёек, но мне было достаточно того что мы съездили в Абхазию вместе с товарищем на водяном гусе и его фара всегда всеми заметна. Свет отличный. просто нет смысла наверное об этом писать. На новом КТМ 1290 говорят самый лучший свет) так что есть куда стремиться.
2. С подвесками всё понятно, даже не спорил. Опять же описывать этого не стал ибо очевидно. И на старом гусе ровно таже история.
3.Про квик может не правильно выразился, не на ровном газу а на разгоне. Но не на все бабки а на комфортном разгоне, умеренном. В дальняке постоянно откручивать заманаешься. Вниз с тормозом не пробовал, но если только с тормозом нормально работает то по мне это всё равно не круто.
4.ДА! Но и в городе не спасует.
5.Наверно. У меня есть проблема затекания руки из за травмы. И вынужден менять посадку во время длительных переездов. Круиз бы очень не кисло выручил бы в этой ситуации. Кстати опробовал круиз, но он в отличии от авто давольно резко себя ведёт. Имею ввиду пока я там всё нажму, выберу скорость. выставлю сет он уже чуть сбросит скорость. И как только сет нажимаешь достаточно так агрессивненько набирает эти утерянные 5-6км/ч. Но в целом это я уже докапываюсь.
Маленький нюанс не всегда получается придерживаться правила ехать за колесом авто, из за разбитого дорожного покрытия к примеру(колея), машина змейкой едет объезжая ямы, мотоциклист за ним тоже и тут также как я отвлёкся на секунду и бах автомобиль резко затормозил перед ямой.
Ай нравится. Этот мот и правда про эмоции. Приятная бурчалка, после паровозного и лампово-карбового FJ этот мот ощущается тоже чем-то живым, несмотря на инжектор. Не то, чтобы вибрирует, а будто дышит))) Рад за тебя! Береги такого красавца)
fullhouse, Про первый ролик что я заметил, может я и не прав, но многие думаю кто понимает о чём речь согласятся. В следующий раз попробуй не тянуть правую ручку на себя, а толкнуть от себя.
Мотоцикл так и говорит своим поведением,, ЭЙ Парень ты делаешь не правильно, я так не поворачиваю.:)"
Я сам задумывался, до того как увидел этот ролик, почему за один рабочий день люди делают в 10-20 раз больше чем 100 лет назад, а бабла нет.
Сделал для себя некоторые выводы — запланированное устаревание и потреблядство.
Это на западе работает. У нас это только начнется, я надеюсь в ближайшем будущем.
У меня перед глазами много примеров как человек пашет пашет а в итоге- ни фига.
И так же много примеров когда человек «украл» и он миллионер.
Пытаясь продавать дорогущие вещи даже Мерседес просчитался с перезапуском Майбаха в начале нулевых. Слудующую попытку они предприняли уже поскромнее.
Так что не надо игнорировать финансовую модель компании.
Не бывает безрезультатных усилий. Не деньги, так опыт, который поможет в будущем. Многие бизнесмены разорялись несколько раз, чтобы потом преуспеть. 5-6 раз — это норма. И это в России. На западе меньше.
Есть кстати притча: Идут два человека. Один пинает и переворачивает камни, все ноги уже отбил. Второй аккуратно обходит их. После миллионного камня, под следующим оказывается золотой самородок, на что второй восклицает — «ПОВЕЗЛО». Смысл думаю уловите.
Про «украл» я не говорю. Это не бизнессмены, это воры и они никаким правилам не подчиняются.
1. Я не просёек, но мне было достаточно того что мы съездили в Абхазию вместе с товарищем на водяном гусе и его фара всегда всеми заметна. Свет отличный. просто нет смысла наверное об этом писать. На новом КТМ 1290 говорят самый лучший свет) так что есть куда стремиться.
2. С подвесками всё понятно, даже не спорил. Опять же описывать этого не стал ибо очевидно. И на старом гусе ровно таже история.
3.Про квик может не правильно выразился, не на ровном газу а на разгоне. Но не на все бабки а на комфортном разгоне, умеренном. В дальняке постоянно откручивать заманаешься. Вниз с тормозом не пробовал, но если только с тормозом нормально работает то по мне это всё равно не круто.
4.ДА! Но и в городе не спасует.
5.Наверно. У меня есть проблема затекания руки из за травмы. И вынужден менять посадку во время длительных переездов. Круиз бы очень не кисло выручил бы в этой ситуации. Кстати опробовал круиз, но он в отличии от авто давольно резко себя ведёт. Имею ввиду пока я там всё нажму, выберу скорость. выставлю сет он уже чуть сбросит скорость. И как только сет нажимаешь достаточно так агрессивненько набирает эти утерянные 5-6км/ч. Но в целом это я уже докапываюсь.
Мотоцикл так и говорит своим поведением,, ЭЙ Парень ты делаешь не правильно, я так не поворачиваю.:)"
Сделал для себя некоторые выводы — запланированное устаревание и потреблядство.
У меня перед глазами много примеров как человек пашет пашет а в итоге- ни фига.
И так же много примеров когда человек «украл» и он миллионер.
90х6=540
этого мало?)))))))