Добавлю, что ехать хорошее время круга можно на любом городском мотоцикле, заменив в нём резину (всем) и колодки (тем, кто едет чуть быстрее).
Грелки и подкаты экономят вам время каждой сессии на прогрев.
Пластик, подножки и клипоны экономят деньги при падении.
Инструменты, прицеп, канистра, жижи, тряпки позволяют устранять все проблемы и обслуживаться самостоятельно.
думаю Гусь на литье это оно, хоть на чуток, но он легче всех прочих карданных туреров/адвенчуров, всяких электронных приколов больше всего, ветрозащита — потестишь поймешь, но это ж BMW, а значит можно что угодно докупить, установить и настроить. Если еще и цена подходит, то прекрасно. Только не самое самое последнее поколение, там со стойками телелевера проблемы и отзывная компания, которую не называют отзывной.
Воооот. Уже внятное пояснение. НанйТи вообще лишён недостатков)) Он же мой! НО! Комфорт вне города и на трассе у него соответствующий. По теме VFR1200X мот своеобразный, мне лично не понравивишийся. Мотор прожорливый, от слова ОЧЕНЬ! Сам по сееб тяжёлый с ОЧЕНЬ высоким центром тяжести. Итак мот тяжёлый, так ещё и высокий. Меня совсем это не порадовало. Тигр и Сутенёр по мне больше внедорожные ездуны. Точнее как, не асфальтовые. Именно туристические байки (не путать с RT или Электричкой/Голдой). А вот обычный GS, без литеры А, именно асфальтовый турист. Иногда по грунтовкам и лёгкому бездорожью. Но при этом самый лёгкий и расположенный к рулению. Опять же по перекладке с борта на борт GS мне показался самым лёгким.
Вы меня простите конечно. Навыки это хорошо, а думать кто будет? Машина притормозила, наверное не просто так. А если пешеход выбежал? Если бы была бы авария, виноват был бы именно пилот мотоцикла. Обгон то запрещен. Да и вообще плохая примета обгонять на перекрестках даже если можно.
Чтоб не раздувать, давайте так. Моё мнение и видение ситуации может вообще ни с чьим не совпадать, и я его никому не навязываю. Семёрка: не думаю, что было бы лучше переставлять мотик оттормаживаясь
Повортник: вы хорошо знаете этот съезд? У Белорусского вокзала всяко лучше пешком тогда ходить в подземных переходах. Там ничего несуразного сделано не было. Один ряд расходится в три.
Пешеходных в слепой не нашёл ни одного. Извините.
Присоединяюсь к HecnTV
Сам ратую за любое обучение, чему угодно — хоть крестиком вышивать, хоть суахили учить — все полезно. Наш мозг так устроен — чем больше учится, тем лучше и быстрее учится.
А когда предлагают заниматься любимым делом — покатать, на любимом (твоём же) мотоцикле, понять что можешь ты, что может мопедка, всё это под присмотром маршалов всегда готовых помочь/подсказать/научить, да ещё и бесплатно (нахаляву! ДАРОМ!!!) — что ещё людям надо то?!
А людям надо обосрать тему — что в комментах, что в чатиках/группах — мёдом не корми. И громче всех петушатся «ко-ко-ко Джи-гомно» товарищи либо ни разу не бывавшие на площадке, либо приехавшие разок, постоять в сторонке и так не набравшиеся смелости выехать на трассу/подойти к маршалам попросить помощи — куда там, мы же лорды ёпт!
имхо, твой НайнТи он в городе самый самый из BMW, ну или R1200R. Oстальное туризм, вопрос в соотношении туризм/город и если путешествие то соотношение хороший асфальт/плохой асфальт/грунтовка/бездор, плюс использование мота соло/соло с палаткой и т.д./дуэтом/дуэтом с палаткой и т.д., только ответив на эти вопросы можно понять где искать.
При этом на СТенере я не чувствую себя в городе обделенным, как и на трассе. Самый дорожный из всех карданных адвенчуров это, имхо, VFR1200X, но там и мотор V4 и рама алюминиевая, жаль круиз-контроля нет.
«Внедорожный» потенциал у СТенере, Гуся или Тигра эксплорера одинаково низок и зависит в большей степени от умения пилота реализовать то, что есть. Как туристы с дефолтным безразличием к дорожному покрытию одинаково хороши со своими сильными и слабыми сторонами.
ага, давать газу под вылезшую на соседнюю полосу колесами семерку, офигеть как аккуратно!) Расступитесь все, вы меня ДОЛЖНЫ видеть!
Или лезть под включенный поворотник, или проезжать перекресток с переходом в полной слепой зоне, причем неоднократно.
Может он и знает, как его мотоцикл едет, но едет он довольно рисково.
Все дело в специфическом состоянии психики «джимханистов», зачастую у них случается джимхана головного мозга. Первый ее признак — это начать учить «правильно» ездить тех, кто об этом не просит. Но это еще пол беды. Самый угар когда начинают находить неправильные с точки зрения секты элементы в ситуации… успеха!
Можно скооперироваться и взять мотов так двадцать на двадцать человек естественно. Продаван сделает скидку за опт, плюс доставка будет дешевле. Еще растаможка, но на 250 и 20 лошадей должно быть недорого.
Грелки и подкаты экономят вам время каждой сессии на прогрев.
Пластик, подножки и клипоны экономят деньги при падении.
Инструменты, прицеп, канистра, жижи, тряпки позволяют устранять все проблемы и обслуживаться самостоятельно.
Спасибо
А что, простите, тут нужно писать?
Что там говорить о правильном торможении, контррулении и прочем?
Повортник: вы хорошо знаете этот съезд? У Белорусского вокзала всяко лучше пешком тогда ходить в подземных переходах. Там ничего несуразного сделано не было. Один ряд расходится в три.
Пешеходных в слепой не нашёл ни одного. Извините.
MT03 хорошо смотрится, он прям маленький комочек злобы.
Сам ратую за любое обучение, чему угодно — хоть крестиком вышивать, хоть суахили учить — все полезно. Наш мозг так устроен — чем больше учится, тем лучше и быстрее учится.
А когда предлагают заниматься любимым делом — покатать, на любимом (твоём же) мотоцикле, понять что можешь ты, что может мопедка, всё это под присмотром маршалов всегда готовых помочь/подсказать/научить, да ещё и бесплатно (нахаляву! ДАРОМ!!!) — что ещё людям надо то?!
А людям надо обосрать тему — что в комментах, что в чатиках/группах — мёдом не корми. И громче всех петушатся «ко-ко-ко Джи-гомно» товарищи либо ни разу не бывавшие на площадке, либо приехавшие разок, постоять в сторонке и так не набравшиеся смелости выехать на трассу/подойти к маршалам попросить помощи — куда там, мы же лорды ёпт!
у меня на вираге прекрасно всё срывается. мало того сначала при нажатии тормоза просто нет, а потом резко блок
При этом на СТенере я не чувствую себя в городе обделенным, как и на трассе. Самый дорожный из всех карданных адвенчуров это, имхо, VFR1200X, но там и мотор V4 и рама алюминиевая, жаль круиз-контроля нет.
«Внедорожный» потенциал у СТенере, Гуся или Тигра эксплорера одинаково низок и зависит в большей степени от умения пилота реализовать то, что есть. Как туристы с дефолтным безразличием к дорожному покрытию одинаково хороши со своими сильными и слабыми сторонами.
Или лезть под включенный поворотник, или проезжать перекресток с переходом в полной слепой зоне, причем неоднократно.
Может он и знает, как его мотоцикл едет, но едет он довольно рисково.