Нет, не пожалел. Пожалела жена. ;) До сих пор кричит «Отдай мне мне мою Паджеру на ручке!!!!» :))))))))
Просто это абсолютно разные машины. Обе дизельные.
GL Х164, 11 года, езжу 3 года, пробежал на нем 50 тыс, брал было 65, дизель, машина было в реально отличном состоянии, возили детей в школу (это видно даже по тому, как двери открываются и как стояли бустеры сзади, впереди кроме водителя практически не ездили). Была по гарантии заменена вся пневма на 63 тыс.
За 3 года вылетел только блок управления свечами накала (я ее в -35 завел на плохой саляре) и актуатор заслонок. Все. ТО на дилере, примерно обходится 25 тыс. С заменой всех жидкостей (торм, АКПП, ГУР,) +10 тыс.
A мне интересно, будет ли «old school naked» на базе R6, чтоб вот вообще только снять пластик, добавить руль, подвеску попроще, электронику попроще, а двигло, коробку и раму от спорта и limited edition к какой-нибудь дате и в фирмовых цветах, от это был бы номер.
тут другое. чтобы катануть раз в год за тыщу км(и то, ели повезут) мне не нужен турист на постоянку, я на любом дорожнике доеду. каждому свое, кому то как мне, кому то в пампасы.
Прямо в точку! В Крыму хоть на берегу попроще. А в Абхазии вообще караул, прям за руку хватают. В следующий раз в Грузию. Уж больно хвалят их гостеприимство!
Вот с таким расчётом лучше вообще не ездить. Так ты заранее сам себя настраиваешь на допустимость ошибок. И уходить под встречку, имхо, не лучшая идея.
думаю, что продавану из Индии, в данном случае это будет что-то вроде «Yamaha Idia» или тип того, не лишним будет продать даже 2 мотоцикла, другое дело, что скидки и доставку предоставляют, как это ни парадоксально, дистрибьюторам ))))
Звучит все круто, но все же есть балланс некий между любовью к этому делу и расходами. На том же митасе вон гоняют любители типа команды мотомосквы и ничего. И резину можно прогреть при желании… А упаковаться по-крутому всеми ништяками и через неделю понять, что ну не твое это — нафиг надо !) А если поймешь, что гонки на треке это твое все — то сам будешь понимать что тебе нужно и для чего) Пост для тех, кто не гоняет гонки и для того, чтобы отпугнуть их от трек-дней )
Хз, я как отучился в мотошколе на вираге 400ке со второй попытки 8ку проехал, может на голде или еще каком здоровм турэре это сложно, но с людей на 600ках которые не могут проехать я угораю.
На самом деле немного странно, ибо подъем иглы влияет на смесь исключительно с 1/4 до 3/4 открытия ручки газа, если не изменчет мне память, а дальше как раз таки главный топливный жиклер
Просто это абсолютно разные машины. Обе дизельные.
GL Х164, 11 года, езжу 3 года, пробежал на нем 50 тыс, брал было 65, дизель, машина было в реально отличном состоянии, возили детей в школу (это видно даже по тому, как двери открываются и как стояли бустеры сзади, впереди кроме водителя практически не ездили). Была по гарантии заменена вся пневма на 63 тыс.
За 3 года вылетел только блок управления свечами накала (я ее в -35 завел на плохой саляре) и актуатор заслонок. Все. ТО на дилере, примерно обходится 25 тыс. С заменой всех жидкостей (торм, АКПП, ГУР,) +10 тыс.
имя какой сестры ты спрашиваешь? O_o