А потом в повороте на 90 градусов, когда необходимо заложить мот до подножек, твоя Дарксайдная шина не сможет удержать сцепление с дорогой из-за отсутствия необходимой конфигурации и твой дорогущий тяжелый круизер, на который ты так долго копил, что на нужную резину не осталось денег, уйдет в свободный полет, опережая твое скачущее по дороге тело. В общем, на любителя. Кто хочет, тот пусть пробует, а мне и на Метцелере хорошо.
Заломили цену за шлачный, типа «никакувсех» дизайн и совершенно невыдающиеся технологии. Итог очевиден. Мне Бъюлл куда жалко, ежели фабрику с такими амбициями и размахом на покупателя
ты ещё на выбор покрышек глянь. Виньялес обошел Росси в конце гонки на МЯГКОЙ задней покрышке, в то время как доктор ехал на жесткой.
И это при том что Валя вовсю винит новую ямаху в повышенном износе заднего баллона
Уход под встречку это образно, не буквально. Хотя проскок между направлениями может легко закончиться буквальным уходом под встречку. Я себе в голову вбил, что на встречку я могу выехать только при обгоне или объезде препятствия. Но при экстренной ситуации я постараюсь избежать выезда на встречку, ибо шанс расхреначиться многократно возрастает. ТС сам признался, что встречную машину увидел только на видео. Это говорит о том, что при ЧП может не хватить времени на осмотр встречки, правильную оценку ситуации на ней. Отсюда вывод — если уход в сторону неизбежен, то лучше вправо. А еще лучше не доводить до ситуации, когда придется это делать. Само собой, это касается тех случаев, когда мы сами создаем себе такие кайфы.
Всего-то нужна внимательность, соблюдение дистанции, и адекватная оценка дорожной ситуации и своих возможностей/способностей.
У меня раньше было ощущение, что перед едет как влитой, а зад таскает. Сейчас зад у меня может таскать только тогда, когда я самой кромкой колеса наеду на боковину колеи. В остальных случаях мой мот одинаково стабилен и передом, и задом.
На самом деле торможение в стоппи максимально эффективно (т.е. эффективнее тормознуть, чем оторвав зад от асфальта, невозможно физически). Если ей не хватило дистанции — никакая техника не поможет.
Но ведь у тебя трехколес, друг! Долго читал про Темную сторону. Ты правильно пишешь про дальняки-прямики. И даже повороты. Но про колеи двухколесы другого мнения. Пишут сложнее мот контролировать на околонулевых скоростях в продавленом асфальте. В междурядье. Сам не пробывал. Это все из мнений других. Еще рекомендуют зимнюю липучку. Она мягче, комфортней.
И это при том что Валя вовсю винит новую ямаху в повышенном износе заднего баллона
Ничего, будет повод вернуться.
Всего-то нужна внимательность, соблюдение дистанции, и адекватная оценка дорожной ситуации и своих возможностей/способностей.