Это не так к счастью. По крайне мере не всегда так, что бы это понять достаточно съездить за пару тысяч километров от города.
Продажа мотоциклов да, но и тут разные люди бывают.
Однако у меня сложилось впечетление что в Сибири и на ДВ все же более отзывчивые люди, это да. Наверное в силу того что мотоциклистов все же меньше. Про сервисы вообще фигня полная, может опять же потому что у нас в городе можно на пальцах одной руки пересчитать, причем руки токаря который не соблюдал ТБ.
Черт. Вот эту книжку распечатать и прибить гвоздями ко лбу каждому водителю и пешеходу. Можно даже не менять знаки на наши.
Просто и понятно написаны вещи, которые должны быть в мозгу у каждого, кто оказался на дороге.
Это контрсвешивание со смещением. Контрсвешивание без смещения не дает такого низкого наклона, чтобы убраться, учитывая особенности мотоциклетной резины. Я сейчас вообще тренирую разные способы поворота, в разумных пределах, конечно, и свешиваться на Драге у меня не очень получается. Прихожу к выводу (КО), что на небольших скоростях в повороты лучше входить с контрсвешиванием. Да, есть риск уйти в скользячку, но в экстренном случае ты быстрее заваливаешь мот до подножек и резко уменьшаешь радиус поворота, тогда как при свешивании радиус поворота остается пологим и есть риск убраться нафиг на встречную обочину. Да и вообще, все эти штуки мне лично приходится выполнять, только если протупил поворот (в этом случае я в 9 из 10 случаев просто еду прямо) или на незнакомой дороге (по незнакомым дорогам (извилистым и сельским) я стараюсь ехать медленно и аккуратно, но иногда бывают нежданчики). В общем, мой пенсионерский стиль езды не предполагает частого использования обоих способов (и их вариаций).
Проясните, кто в курсе: что там с расстояниями между шлагбаумами на полосе дня негабаритов и тактикой охранников?
Проясняю… периодически, а на некоторых пунктах уже постоянно, удлиняют одну из палок, путём привязывания какой-нибудь хрени. Т. е. в опущенном состоянии остаётся 5-15 см.
Вариант 1: стоим на заднем правом углу дальнобоя… при его «трогании» следуем в районе угла.
Вариант 2: Ломимся за почти любой легковушкой/внедорожником ( желательно, т. к. они «трогаются» не медленно)и при поднятии штока, едем за ним, максимально близко и с его скоростью.
Второй сезон езжу по варианту 2.
И все бы ничего… но на фото не мой мот. Да и не умеет мой эндурик 211 км\ч ездить. Пользуясь случаем, передаю привет «мотобрату» на неопознаном пока спорте, который исправил свой 339Хат66 на мой 3399ат66. Я думаю мы увидимся.
Контрсвешивание — это вообще лучший способ убраться в крутом повороте, потому что мот приходится наклонять значительно ниже, чем свешиваясь или оставаясь соосно с мотом.
Было тут же на байкпосте, парень спрашивал модель мота, там мот средне отличался, но сильно отличалась география. С одной стороны удобно что у вас можно легально копию номера сделать, с другой очень не удобно из за таких случаев. У нас не распространено, быстро всплывает и наказывают очень жестко.
Продажа мотоциклов да, но и тут разные люди бывают.
Однако у меня сложилось впечетление что в Сибири и на ДВ все же более отзывчивые люди, это да. Наверное в силу того что мотоциклистов все же меньше. Про сервисы вообще фигня полная, может опять же потому что у нас в городе можно на пальцах одной руки пересчитать, причем руки токаря который не соблюдал ТБ.
Просто и понятно написаны вещи, которые должны быть в мозгу у каждого, кто оказался на дороге.
Вариант 1: стоим на заднем правом углу дальнобоя… при его «трогании» следуем в районе угла.
Вариант 2: Ломимся за почти любой легковушкой/внедорожником ( желательно, т. к. они «трогаются» не медленно)и при поднятии штока, едем за ним, максимально близко и с его скоростью.
Второй сезон езжу по варианту 2.