Плюсую. Распространенный способ удержания оружия при близком взаимодействии. Детектив просто подготовлен до рефлекса. Насчет тыкания оружием «с порога» — вопрос отдельный. Действовал без напарника. ХЗ, может он пробил «перца», а за ним «сопротивление аресту» или другое неадекватство.
Ну и чего там на видео такого выдающегося?
Байкер вначале щелкнул клювом, потеряв контроль над дорожной обстановкой, а потом, очнувшись, объехал оттормозившееся авто. На не слишком-то и большой скорости, к слову.
И где подвиг с превозмоганием? И при чем тут советы податься в клуб любителей наматывать круги вокруг конусов? Там тоже научат клювом на дороге щелкать?
Ну вот мы и договорились до того, что если ты не «правоверный джымханистъ» — то быть тебе расплющену и задавлену, и будут окрестные грифы дристать твоими осанками на ближайшей помойке. Жуть.
Ей богу, эти адепты пресвятой Джымханы — суть сектанты навязчивые.
Говоря про обслуживание, мы обычно не имеем же в виду только регламентное ТО. Оно у всех мотоциклов ± одинаковое по стоимости, особенно если использовать сторонние расходники. Ибо цены на масло/фильтры ХИФЛО одинаковы как для древней Сибихи, так и для нового Дукати.
А вот когда надо сделать, что-то серьёзное. Вот тут то и вылазит реальная стоимость работ и материалов.
Насколько видно, парень вроде ехал спокойно. Если за это его поставили под пистолет, то это не есть хорошо. Если у нас будут такие копы, то они перестреляют половину мотоциклистов. Слава Богу что мы в РФ. Хотя, нарушать нигде нельзя.
А не смущает, что много новых мотоциклов на вторичке?
Это всё же не первый байк купленный дабы «откатать сезон и перепродать». Когда на вторичке большое предложение фактически новых мотоциклов, которых берут «навсегда», это повод задуматься.
Я тут сбоку проходил.
Но просто хочу сказать, что если тормозить правильно. Реально правильно. Т.е. с использованием заднего. То клевка практически не будет на любом мотоцикле (вынося за скобки спорт снаряды) с ± настроенной подвеской. Дальше жопой и ручками.
А в чём вы измеряете эту недосягаемую для других величину Гуся? В стоимости обслуживания? В стоимости нового мотоцикла? В убитых вилках и травмированных людях (ссылка выше) или может в лопнувших карданах? Потому как судя по попаданию в ваш топ абсолютно одноразовой Мультистрады! последних! поколений (недавно были разборы нескольких падений, где после лёгкого ДТП — мотоцикл в хлам. А ему по горам же ездить...) оно так и есть.
Ну это так. Чисто, что бы понимать, где точка отсчёта.
Может быть я ошибаюсь, но на западе правилами запрещено отпускать руки с руля. Наверное шериф это имел ввиду под опасным вождением? Автор видео поприветствовал встречного рукой…
Вот эту книжку распечатать и прибить гвоздями ко лбу каждому водителю и пешеходу.
А пешеходам-то зачем? :)
Чтобы было меньше пешеходов, не знающих ПДД, надо увеличивать количество водителей. Тогда каждый пешеход, окажется еще и водителем, который когда-то сдавал экзамен. Однако, поголовная автомобилизация тоже не всем нравится :)
Ну, как сказать… Некоторые люди, считают, что мото-категорию было бы нелишним сделать двухуровневой с разбивкой по мощности и/или опыту. Хотя в Калифорнии система формально двух уровневая, нет никакой необходимости получать «слабую» мото-категорию, так как можно сделать сразу полную.
Впрочем, многие, а может быть даже и подавляющее большинство, считают, что разбивка по уровням ничего не дает и лишь ограничивает свободу личного выбора.
В принципе, я считаю, что действительно надо начинать с чего-то маломощного, но не уверен, что это надо ограничивать законодательно.
Байкер вначале щелкнул клювом, потеряв контроль над дорожной обстановкой, а потом, очнувшись, объехал оттормозившееся авто. На не слишком-то и большой скорости, к слову.
И где подвиг с превозмоганием? И при чем тут советы податься в клуб любителей наматывать круги вокруг конусов? Там тоже научат клювом на дороге щелкать?
Ей богу, эти адепты пресвятой Джымханы — суть сектанты навязчивые.
А вот когда надо сделать, что-то серьёзное. Вот тут то и вылазит реальная стоимость работ и материалов.
Это всё же не первый байк купленный дабы «откатать сезон и перепродать». Когда на вторичке большое предложение фактически новых мотоциклов, которых берут «навсегда», это повод задуматься.
Но просто хочу сказать, что если тормозить правильно. Реально правильно. Т.е. с использованием заднего. То клевка практически не будет на любом мотоцикле (вынося за скобки спорт снаряды) с ± настроенной подвеской. Дальше жопой и ручками.
Ну это так. Чисто, что бы понимать, где точка отсчёта.
Чтобы было меньше пешеходов, не знающих ПДД, надо увеличивать количество водителей. Тогда каждый пешеход, окажется еще и водителем, который когда-то сдавал экзамен. Однако, поголовная автомобилизация тоже не всем нравится :)
Впрочем, многие, а может быть даже и подавляющее большинство, считают, что разбивка по уровням ничего не дает и лишь ограничивает свободу личного выбора.
В принципе, я считаю, что действительно надо начинать с чего-то маломощного, но не уверен, что это надо ограничивать законодательно.