О да, помню я, как наши ребята этот подземный ход откапывали — сколько было работы по перелопачиванию архивов, чтоб привязаться к местности, и как итог — таки нашли и вскрыли)
Все правильно сделал.
Сам с хорнета пересел на 600rr а потом на джику литр 04.
Хотел поменять на 07, но посадка у него слишком высокая, клипоны близко, в общем любители старых литров поймут мое негодование современным спортопромом. Но красив чертяка!!!
Вот блин! Читал все это 4 года назад, и сейчас перечитываю с таким одновременно свежим, как будто что то новое и в то же время глубоко ностальгическим чувством..)) Однозначный респект автору, потому как без этой качественной подстройки текста и фото ничего бы не было!
Так я к тому, то что ты купил это колхоз, к сожалению, и для приведения его в нормальный вид придётся вложить ещё минимум столько же. А купи ты за 110 живой просто бы ездил ;)
Взял я его за 70. С мыслью «возьму дешево, приведу в порядок к следующему сезону». Но теперь что-то мне кажется, что у меня нервов не хватит его в порядок приводить.
У меня на китайце текла вилка, срезало звезду, лопался маятник, раскручивались гайки, в том числе на ходу. Но это все сделалось. Тут разобрать-поменять, там резьбу нарезать, там приварить, а там гайки нормальные поставить. Простая слесарная работа, я такой могу хоть вечно заниматься. По двиглу с ним никогда не было вопросов, я его брал в феврале — так он в -10 заводился, хоть и от автоАКБ.
Манера изложения конечно специфическая. Приходится фильтровать для получения информации.
Вместо этой манеры я бы предпочел за то же время рассмотреть больше примеров и к ним сразу вывод, без объяснений. Вроде: вот ролик, вот такая ошибка, вот следующий ролик, вот в нем такие ошибки и т.д.
Сам с хорнета пересел на 600rr а потом на джику литр 04.
Хотел поменять на 07, но посадка у него слишком высокая, клипоны близко, в общем любители старых литров поймут мое негодование современным спортопромом. Но красив чертяка!!!
зачем так назвали команду… но зато каждый вечер о вас вспоминаю)))
Подорвался-то за этим только потому, что дешево было.
У меня грузовик 25летний за 200, и ока 15летняя за 30. Морда треснет за сотку мотоцикл покупать. На этот-то еле себя уговорил.
Ни о каких столько же не может быть и речи. Или он за 10-20 поедет, или продам его к хренам за сколько уйдет.
У меня на китайце текла вилка, срезало звезду, лопался маятник, раскручивались гайки, в том числе на ходу. Но это все сделалось. Тут разобрать-поменять, там резьбу нарезать, там приварить, а там гайки нормальные поставить. Простая слесарная работа, я такой могу хоть вечно заниматься. По двиглу с ним никогда не было вопросов, я его брал в феврале — так он в -10 заводился, хоть и от автоАКБ.
А тут прямо какое-то гребаное бессилие.
Вместо этой манеры я бы предпочел за то же время рассмотреть больше примеров и к ним сразу вывод, без объяснений. Вроде: вот ролик, вот такая ошибка, вот следующий ролик, вот в нем такие ошибки и т.д.