Тяжело будет зарегистрировать, только если глубокое переоборудование мотоциклетной рамы с соотв движком, могут не разрешить. Плюс последующее обслуживание всей этой машинерии. Плюс ценник будет совершенно негуманный — для себя в такой авантюре смысла не вижу.
Это относится только к европейским мотикам. У косоглазых там всё допиливать надо и подвеску и тормоза и по электронике. Раньше япы ценились за простоту и дешевизну в сравнении с европейцами, а теперь они не дешевле, но так же проще.
Между «горит» и «вызывает отвращение» большая смысловая разница. Информативность их роликов стремится к нолю, реально полезной информации там дай бог 10%. Ситуации чаще всего очевидные и понятные любому, кто обладает хоть сколько-нибудь значимым количеством водительского опыта и серого вещества в черепной коробке.
Чтобы содрать с инета аварии за месяц, и написать текст, в котором через слово присутствует слово «дебил» и его производные, не затрудняя себя анализом и аргументацией, а потом зачитать его с пафосным видом, много мозгов не надо.
То, что они пытаются делать, созвучно с критичным (или критиканским, кому как угодно) творчеством Гоблина, вот только до его ироничности и уничижительности этому пацанёнку как до Луны.
Также нельзя оставить за рамками этическую сторону вопроса подобного рода высказываний в адрес тех, кого уже нет в живых. Не стоит забывать, что такое может случиться с каждым, и подобный пафосный пыл здесь несколько неуместен.
И уж если копнуть ещё глубже, раз уж у меня и так получился длиннопост: пафос изначально преследует своей целью показать превосходство над остальными (в данном случае — над фигурантами ДТП). Именно выбор данных интонаций и вызывает стойкое ощущение того, что автор роликов пытается возвысится над остальными. Я понимаю, что не это есть его цель, но, как чуткий к речи человек, избавиться от этого чувства не могу. А даже если и абстрагироваться (хватает меня на минут 5, не дольше), то проблема низкой информативности (см. выше) никуда не девается.
Надеюсь, я достаточно подробно аргументировал свою позицию.
От веса всадника меняется только ход подвески, траектория хода колеса всегда дугой. А максимальная натяжка цепи — когда ось колеса и ось ведущей звезды падают на линию, горизонтальную земли.
по нашим пдд тс с эл двигателем менее 3квт не считаются механическими тс а требование иметь номер и права относится только к механическим. Также по венской конвенции 1968г немеханическими считаются только велосипеды с подвесным двигателем и рельсовый транспорт. Это мне из мвд присылали ответ когда я вначале хотел делать без педалей. Ну раз такое дело — вот вам педали — теперь не прикопаетесь. Велосипед и точка.
Спасибо автору, помог! Если бы мне, завтра, покупать Харли, то был бы в замешательстве…, все мне не так))). Теперь все упрощается. Приду в салон, покажу фотографии и скажу — заверните!)))
Смотрится, как мотоцикл для жизни на котором хочется ехать самому (комплекция, опыт, пол не важен), а не рассматривать, как чей то перфоманс.
Производит впечатление стильного и красивого мотоцикла, не обремененного пафосом, стилем ретро и напыщенной брутальностью.
Достигнутая на фотографиях автором “легкость” (в хорошем смысле), не легкого мотоцикла и передача красоты черного цвета, достойны отдельных слов благодарности.
Чтобы содрать с инета аварии за месяц, и написать текст, в котором через слово присутствует слово «дебил» и его производные, не затрудняя себя анализом и аргументацией, а потом зачитать его с пафосным видом, много мозгов не надо.
То, что они пытаются делать, созвучно с критичным (или критиканским, кому как угодно) творчеством Гоблина, вот только до его ироничности и уничижительности этому пацанёнку как до Луны.
Также нельзя оставить за рамками этическую сторону вопроса подобного рода высказываний в адрес тех, кого уже нет в живых. Не стоит забывать, что такое может случиться с каждым, и подобный пафосный пыл здесь несколько неуместен.
И уж если копнуть ещё глубже, раз уж у меня и так получился длиннопост: пафос изначально преследует своей целью показать превосходство над остальными (в данном случае — над фигурантами ДТП). Именно выбор данных интонаций и вызывает стойкое ощущение того, что автор роликов пытается возвысится над остальными. Я понимаю, что не это есть его цель, но, как чуткий к речи человек, избавиться от этого чувства не могу. А даже если и абстрагироваться (хватает меня на минут 5, не дольше), то проблема низкой информативности (см. выше) никуда не девается.
Надеюсь, я достаточно подробно аргументировал свою позицию.
Смотрится, как мотоцикл для жизни на котором хочется ехать самому (комплекция, опыт, пол не важен), а не рассматривать, как чей то перфоманс.
Производит впечатление стильного и красивого мотоцикла, не обремененного пафосом, стилем ретро и напыщенной брутальностью.
Достигнутая на фотографиях автором “легкость” (в хорошем смысле), не легкого мотоцикла и передача красоты черного цвета, достойны отдельных слов благодарности.