Статья не выглядит объективной. Больше похоже на желание автора набрать просмотров методом наброса какашек на вентилятор.
«В обзорах пишут, что NC — удобный городской мот с малым расходом? На самом деле, все не так! В статье я открою вам страшную правду.»
В процессе написания автору пришлось, конечно, немного натянуть сову на глобус… Но что поделать, еще один обычный обзор NCхи читать и переводить на байкпосте не станут)
Претензия к шлему и бардачку — «подошел только для шлема размера S моей жены. Ни один из моих L-шлемов не поместился так, чтобы можно было закрыть крышку». Автор представляет так, будто влезает только женская S-чка, HONDA всех обманывает! Как уже многие отписались, это не так. Зависит от конкретного шлема, размера скорлуп у производителя, наличие выступающих частей и т.п. Все мои Lки, например, помещались. Помещается даже текущий Shark Race-R со спойлером. Если хранение шлема так принциально, можно померить и купить шлем, который гарантированно помещается.
«Мотоцикл, с мотором от скутера» — давно ли на скутерах 700-кубовые моторы с 54 л.с.?
В середине статьи — «Несомненно NC750X рулит. На самом деле — маневренность это единственное, в чем этот мотоцикл по-настоящему силен», в выводах — «Мотоцикл, с управляемостью компактного автомобиля» — сравнение с автомобилем, серьезно? На городских, а особенно, пробочных скоростях прекрасно управляется за счёт низкого центра тяжести. Про управляемость на треке речи не идет, мотоцикл не для этого.
«Дизайнерские фичи как грузовая емкость в баке — новы, но не практичны» — бардачек на моте не практичен, рили?
Даже на фото над этим абзацем статьи шмотки навалены так, как будто не помещаются в бардачек — явное манипулирование читателем! Автору пришлось даже ремень от фотика выправить из бардачка, типа не поместился) Айпад торчит, как будто крышку не закрыть. Ответственно заявляю, 10-дюймовый айпад влезает со свистом, сегодня ехал с работы с 15-дюмовым ноутом в бардачке (встает вдоль передней стенки).
«Для сравнения, на CB500X я мог включить третью передачу и просто кататься целый день на том-же самом участке дороги» — т.е. 470-кубовый CB500X с моментом 43 Нм при 7000 об/мин прекрасно едет и позволяет «весь день кататься на 3-й передаче», а 700-кубовый NC750 с 62 Нм при 4750 (почти на 50% больше тяги на меньших оборотах) не позволяет?
«Расход составил всего 11 литров на 200км» — любой владелец NC, и я в том числе, подтвердит что 5,5 литров на 100км на NC в городе — брехня. Ну или надо часами в пробках стоять вместе с консервами. У большинства расход лежит в пределах от 3,5 до 4,5 литров. Я лампочку резерва на 200км вижу только постоянно ехать не меньше 150км/ч по трассе с 3-мя кофрами и подругой за спиной. Если ехать в районе 120 км/ч, то 300 км на баке проезжается спокойно.
И такими передергиваниями и манипуляциями наполнена вся статья. Дизлайк.
Честно говоря, не знаю действительно ли он брал этот экип на съемку, но, думаю, что он в нем и ездит. Впрочем, это не важно имхо. Мысль ты мою понял, а убеждать мы друг друга в своей единоличной правоте не собираемся, верно? ;-)
Там вроде бы с выхлопом как раз что-то интересное планируется.Говорят патент у Дукати.
Система на самом деле довольно проста. Он работает как выхлопная труба истребителя. Если вы когда-либо видели военные реактивные двигатели с переменной геометрией. Массив блокирующих лепестков, окружающих выход струйной трубы, позволяет его расширять или сужать, изменяя выталкивание тяги.
Патент Ducati раскрывает идентичные наборы лепестков, управляемых с помощью электродвигателей, внутри выхлопных трубок Desmosedici. Как и на истребителе, лепестки позволяют изменять размер в конце выхлопа.В целом имея выход с переменным размером,Ducati получает лучшее из обоих миров.
Потому что на улице надо быть всегда начеку, а не в гаджеты пялиться, не глядя по сторонам )
Как говорится, плохая примета в Бутово подсвечивать себе дорогу айфоном ))
Перепутал тебя с владельцем перчаток, видно весь эки для фото брался, про перчатки вспомнили видимо в последний момент. На чеппере я вообще без экипаж ездил и в перчатках без пальцев. Я про экип для спорта писал.
Я езжу в солянке?!))) Ты меня, полагаю, перепутал с хозяином этого мотоцикла.
У меня с экипом не просто все в порядке, его, за мои 6 сезонов, накопилось уже наверное 4 полных комплекта. Про «подобран по качеству» не расскажешь подробнее, как-то очень уж пафосно звучит))))
ЗЫ я в своем экипе вот здесь: pp.userapi.com/c621418/v621418517/21531/rO9Xx1xmGQk.jpg
Качество фото так себе, но меня мало кто снимает, обычно я по другую сторону камеры.
Очень хорошо написано, спасибо.
Хочу туда поехать в путешествие следующей весной — будет крайняя точка в маршруте. В первой половине июня так же жарко? Купаются ли в океане — есть ли пляжи?
Ездишь в солянке и замечаешь тех кто в солянке))
Я что виду то и пишу, у меня полный жкип и по качеству и по цвету подобран, но не в велосипедом про байкере)
Вспомнил еще интересное. В Лиссабоне помогайлы (не обязательно негры) придумали полезный бизнес. В городе везде платные парковки, где нужно бросить в автомат монеты, а он выдаст чек, на котором будет пропечатано время до которого оплачена парковка. Так вот хозяева машин за парковку не платят, а дают мелкую монету помогайле. Когда на горизонте появляются контролеры — помогайла бежит к паркомату, пробивает чеки на минимальное время для всех машин, и суёт эти чеки под дворники. Контролёрам придраться не к чему, и все довольны )))
«В обзорах пишут, что NC — удобный городской мот с малым расходом? На самом деле, все не так! В статье я открою вам страшную правду.»
В процессе написания автору пришлось, конечно, немного натянуть сову на глобус… Но что поделать, еще один обычный обзор NCхи читать и переводить на байкпосте не станут)
Претензия к шлему и бардачку — «подошел только для шлема размера S моей жены. Ни один из моих L-шлемов не поместился так, чтобы можно было закрыть крышку». Автор представляет так, будто влезает только женская S-чка, HONDA всех обманывает! Как уже многие отписались, это не так. Зависит от конкретного шлема, размера скорлуп у производителя, наличие выступающих частей и т.п. Все мои Lки, например, помещались. Помещается даже текущий Shark Race-R со спойлером. Если хранение шлема так принциально, можно померить и купить шлем, который гарантированно помещается.
«Мотоцикл, с мотором от скутера» — давно ли на скутерах 700-кубовые моторы с 54 л.с.?
В середине статьи — «Несомненно NC750X рулит. На самом деле — маневренность это единственное, в чем этот мотоцикл по-настоящему силен», в выводах — «Мотоцикл, с управляемостью компактного автомобиля» — сравнение с автомобилем, серьезно? На городских, а особенно, пробочных скоростях прекрасно управляется за счёт низкого центра тяжести. Про управляемость на треке речи не идет, мотоцикл не для этого.
«Дизайнерские фичи как грузовая емкость в баке — новы, но не практичны» — бардачек на моте не практичен, рили?
Даже на фото над этим абзацем статьи шмотки навалены так, как будто не помещаются в бардачек — явное манипулирование читателем! Автору пришлось даже ремень от фотика выправить из бардачка, типа не поместился) Айпад торчит, как будто крышку не закрыть. Ответственно заявляю, 10-дюймовый айпад влезает со свистом, сегодня ехал с работы с 15-дюмовым ноутом в бардачке (встает вдоль передней стенки).
«Для сравнения, на CB500X я мог включить третью передачу и просто кататься целый день на том-же самом участке дороги» — т.е. 470-кубовый CB500X с моментом 43 Нм при 7000 об/мин прекрасно едет и позволяет «весь день кататься на 3-й передаче», а 700-кубовый NC750 с 62 Нм при 4750 (почти на 50% больше тяги на меньших оборотах) не позволяет?
«Расход составил всего 11 литров на 200км» — любой владелец NC, и я в том числе, подтвердит что 5,5 литров на 100км на NC в городе — брехня. Ну или надо часами в пробках стоять вместе с консервами. У большинства расход лежит в пределах от 3,5 до 4,5 литров. Я лампочку резерва на 200км вижу только постоянно ехать не меньше 150км/ч по трассе с 3-мя кофрами и подругой за спиной. Если ехать в районе 120 км/ч, то 300 км на баке проезжается спокойно.
И такими передергиваниями и манипуляциями наполнена вся статья. Дизлайк.
Система на самом деле довольно проста. Он работает как выхлопная труба истребителя. Если вы когда-либо видели военные реактивные двигатели с переменной геометрией. Массив блокирующих лепестков, окружающих выход струйной трубы, позволяет его расширять или сужать, изменяя выталкивание тяги.
Патент Ducati раскрывает идентичные наборы лепестков, управляемых с помощью электродвигателей, внутри выхлопных трубок Desmosedici. Как и на истребителе, лепестки позволяют изменять размер в конце выхлопа.В целом имея выход с переменным размером,Ducati получает лучшее из обоих миров.
Как говорится, плохая примета в Бутово подсвечивать себе дорогу айфоном ))
На заглавной решил спросонья что автор в микрофон поёт над болтом. Потом увидел дома, масштаб раздался.
На первых фото и мой Ветерок засветился ))
У меня с экипом не просто все в порядке, его, за мои 6 сезонов, накопилось уже наверное 4 полных комплекта. Про «подобран по качеству» не расскажешь подробнее, как-то очень уж пафосно звучит))))
ЗЫ я в своем экипе вот здесь:
pp.userapi.com/c621418/v621418517/21531/rO9Xx1xmGQk.jpg
Качество фото так себе, но меня мало кто снимает, обычно я по другую сторону камеры.
Хочу туда поехать в путешествие следующей весной — будет крайняя точка в маршруте. В первой половине июня так же жарко? Купаются ли в океане — есть ли пляжи?
Я что виду то и пишу, у меня полный жкип и по качеству и по цвету подобран, но не в велосипедом про байкере)