Растрелли, Ренальди, Росси навскидку. Итальянцы приезжие были в начале. Потом итальянцы во втором поколении, немцы, немного французов. Русские тоже строили, но все были учениками тех итальянцев (или ездили в Италию учиться), что не удивительно, потому что понятия об архитектуре, тем более каменной и уж тем более красивой на Руси до Петра и его привозных мастеров просто не существовало.
Это фановая фишка в рф, где на 95% территории погода не позволяет ездить целый год. В какой-нибудь Испании или Италии можно катать 365 дней в году и тогда мот становится вполне себе утилитарным. Плюс тачки только в том, что можно ехать толпой или вести какой хлам, но это нужно не часто.
P.s Был пост парня про получение прав в Австралии, так там парень писал, что зимой +14 тепла и он ездит каждый день круглый год, за исключением адово дождливых дней.
Спасибо за отчет.
Очень интересен приблизительный бюджет подобного путешествия. Аренда мотоциклов наверняка тоже разная по стоимости.
Мало фотографий с мест где ночевали. Это потому что впечатления от дорог перечеркнули всё остальное?
Дороги прямо созданы для подобных мотоциклов. ))
Мне кажется, все таки, основная причина в перепроизводстве и общих условиях седержания мотоциклов. Грубо говоря — авто 10 летней давности, часто уже неочень, 15-20 форменное ведро, гнилое и все дела. С мотами все совсем не так, зачастую 20 летний аппарат вполне себе живой, причем внешне мало чем отличается от мотоциклов стоящих в магазине (ну кроме спортов разве что). А судя по отзывам об америке, там рейльно много людей, которые катают на мотах 80-90х годов.
Мот, как утилитарное средство передвижения, не особо эффективен. Это фановая штука. А удовольствия получать современному потребителю проще через экран смартфона. Не думаю, что снижение продаж в сфере экстремальных увлечение только мотопромышленности касается.
Моя тоже пришла.
подтверждаю, в ляхи дует с низу, на меня все пялятся, котов пока не обнаруживал под ней, проблем с «выпусках шасси» не возникало, посадка высадка стала немного неудобнее, тепло.
После прочтения может сложиться впечатление, что настройка двигателя сводится только к настройке топлива. Да, целевые AFR известны, только непонятно, как их настроить без широкополоски. Это во-первых. А во-вторых — есть еще зажигание.
Землячка моя, Хмельницкая, у Хмельницких девочек специфический овал лица, все фото поглядел, как на Родине побывал.
Мот прикольный, разве что круглая фара-не модно.
«Неудовольствие» моё вызвано позерством модели. Который хочет казаться, а не быть.
Просто как по мне, то наличие подобного байка предполагает наличие более серьезного экипа, если, конечно, на нем ездить, а не фоткаться.
Ну и не раз слышал выражение про белокомбезных на горе, видимо так они выглядят. Наверняка, у людей, не связанных с мото, этот райдер вызовет восхищение, но мне забавно :)
Ну а байк красивый, к нему вопросов нет, и отснято тоже хорошо. За работу пять
Мы не особо запаривались с ночевками, главное чтобы была парковка.
P.s Был пост парня про получение прав в Австралии, так там парень писал, что зимой +14 тепла и он ездит каждый день круглый год, за исключением адово дождливых дней.
Очень интересен приблизительный бюджет подобного путешествия. Аренда мотоциклов наверняка тоже разная по стоимости.
Мало фотографий с мест где ночевали. Это потому что впечатления от дорог перечеркнули всё остальное?
Дороги прямо созданы для подобных мотоциклов. ))
подтверждаю, в ляхи дует с низу, на меня все пялятся, котов пока не обнаруживал под ней, проблем с «выпусках шасси» не возникало, посадка высадка стала немного неудобнее, тепло.
Мот прикольный, разве что круглая фара-не модно.
Просто как по мне, то наличие подобного байка предполагает наличие более серьезного экипа, если, конечно, на нем ездить, а не фоткаться.
Ну и не раз слышал выражение про белокомбезных на горе, видимо так они выглядят. Наверняка, у людей, не связанных с мото, этот райдер вызовет восхищение, но мне забавно :)
Ну а байк красивый, к нему вопросов нет, и отснято тоже хорошо. За работу пять