Да в деревне все тише, только до нее ехать 400 км… По трассе ;)
Впрочем в той же деревне некоторое количество народа катается крайне странно… типа поворот на деревенской площади водителя который или в зеркала изначально не смотрит или у него их никогда не было… визг тормозов не ожидающей такой подставы тачки был впечатляющий. Впрочем утром проезжали аварию, а когда глубоким вечером ехали назад, то они так гаи и ждали… Большинство не торопится ;)
Безусловно. Но есть большие сомнения, что вы будете тщательно смотреть по дороге Россию, Белоруссию и Польшу. Иначе у вас эти три тысячи, уже растянутся на весь отпуск. Фактически у вас отпуск начнется с приезда в Германию. Именно это я и имею в виду, говоря, что этот холостой пробег бесполезен с точки зрения траты на него времени и сил.
Ну родители же хотят чтоб чтото было у ребенка… в голове, возможно остепенится… сейчас то по сути конечно комуто важно образования а ктото и без него свою жизнь может построить… посмотрим…
Прочитал с интересом! Спасибо! Сам за руль мото сел в 38.Намного интересней чем на машине- все время думаешь и учишся. Про мотоштаны подумай пять раз. Я езжу в мотоджинсах но без вставока, одеваю наколенники. Потому что при падении накладки сползают а наколенники под джинсами остаются на коленке. И обязательно наколенники под джинсы. Удачи на дороге и удовольствия от покатушек!
Я уже заранее прикидывал маршрут, но уже изначально проложил его не по федералкам, а по региональным трассам, как итог получилось что участок от Воронежа (а точнее, от Рамони) до Москвы пройдет через Липецк, Куликово поле, Новомосковск. Планируется 556 км до ночевки в Москве у товарища.
От Москвы до Питера маршрут планируется предварительно через Волоколамск- Осташков до Новгорода, далее через Тесово-Нетыльский до выезда на федералку возле Любани (там уже вполне широкая обочина и полноценные 2+1 полосы движения в каждую сторону).
Для сравнения — у Street Glide красная зона с 5.5 до 8, у Vulcan 1700 с 6 до 7.
У Indian'ов тоже с 5 до 6. В общем, по сухим циферкам у Ямахи хороший мотор должен быть с точки зрения пика момента.
Ну на самом деле 8.3 получается где-то расход если посчитать, это вполне мой расход по городу при агрессивной езде. Скорость была достаточно большая, чтобы можно было ехать по медленнее и вероятно расход бы упал :) Как многие тут пишут может и легче было бы даже, попробую.
Вообще шикарно! Шило в заднице, поселившееся еще в самом начпле реанимации моего «зомбя» в очередной раз провернулось и угнездилось поудобнее! Вот и мотивация за межсезон довести мопедку до идеала.
Ремонтировать свое ТС я буду за счет страховки виновника. Штрафы 5000+800+500=6300. Такая вот, арифметика. На самом деле, дело и не в арифметике вовсе. Просто сразу не навел порядка в своих документах, всё на потом откладываю. Да, не серьёзно это, знаю, стесняюсь и стыжусь. Исправлюсь обязательно, потом. И вот так всегда…
Похоже такие проблемы только у новичков в мегаполисах, в маленьких городках и поселках все гораздо спокойней. Лесные тропки, пустые дороги, ведущие в деревеньки то что нужно в начале пути.
Ну Европа это не только Германия :)
Я думаю нужно сначала это всё-же попробовать, потом уже можно будет говорить стоило оно того или нет. Чужой опыт тоже разный у всех.
Впрочем в той же деревне некоторое количество народа катается крайне странно… типа поворот на деревенской площади водителя который или в зеркала изначально не смотрит или у него их никогда не было… визг тормозов не ожидающей такой подставы тачки был впечатляющий. Впрочем утром проезжали аварию, а когда глубоким вечером ехали назад, то они так гаи и ждали… Большинство не торопится ;)
От Москвы до Питера маршрут планируется предварительно через Волоколамск- Осташков до Новгорода, далее через Тесово-Нетыльский до выезда на федералку возле Любани (там уже вполне широкая обочина и полноценные 2+1 полосы движения в каждую сторону).
У Indian'ов тоже с 5 до 6. В общем, по сухим циферкам у Ямахи хороший мотор должен быть с точки зрения пика момента.
Я думаю нужно сначала это всё-же попробовать, потом уже можно будет говорить стоило оно того или нет. Чужой опыт тоже разный у всех.