Да. Но за этим будущее. Новая африка и правда хороша. Автомат работает на ней шикарно, аппарат оказался достаточно надёжным и простым в обслуживании и т.д.
Автомат на мотоцикле — вещь спорная, он и на авто окончательно ручную трансмиссию не вытеснил, а тут и подавно вряд ли. Что насчёт Африки, то она как раз довольно плохо себя по отзывам показала, в том числе и трансмиссия, в списке типовых проблем все указывают «DCT issues» (это помимо обычных косяков типа ржавчины и облезающего анодирования, присущих большинству новых Хонд). Ну и в целом опытные пользователи не то чтобы особо довольны, в отличе от новичков, косяков нашли кучу конструктивных. Глянь импортные форумы, там много всего накопили уже. Мне очень понравилась фраза " the frame looks like it was pressed in Russia by a steel wind up toy company" в одной из веток владельцев.))
VT750 настоящий динозавр мотоциклостроения. Вечно в строю.
Причем особо не развивавшийся, в отличие от того, ради чего он был выпущен — Спортстера. Поэтому сейчас вообще неактуален, особенно после выхода Стрита впридачу. А цепные модификации вообще нечто))
Голда F6B — мопед интересный, хоть и на устаревшей порядком базе сделан, один из редких удачных в последние годы у них. DN-01 был тоже занятным, хоть и очень овощным и с автоматом (хотя там он был к месту, кмк). Анимешные мопеды — это дизайн, с которым у Хонды неоднородно, нельзя не признать, что DN или Inegra выглядят плохо, но вот новая Валькирия жуткая как атомная война, в отличие от старой. Наркотики им не во все отделы завозят, видимо))
Не буду спорить против эгоиста — возможно оно так и есть.
А вот во всем остальном ты не прав, я обосную:
1. Не ошибается только тот, кто ничего не делает.
2. Любое ТС — объект повышенной опасности, хоть мот, хоть самосвал. И пересадка с одного на другое, не меняя ничего кроме ТС — не даст никакого результата. Если ты ездил аккуратно, так и будешь себе катать, а если лихачил, то рано или позно, что-то произойдет. Как в поговорке: «С дури, можно и хрен сломать.»
3. Ходить пешком, тоже опасно, сосульки падают, людей на переходах сбивают и т.д.
4. Жить — вообще вредно, от этого умирают и как правило со 100% вероятностью.
Подытожу: в жизни можно заниматься чем угодно, если с головой — то довольно продолжительное время.
Зы: Считаю, что ОТ, ТБ, а так же ПДД придумали далеко не идиоты и соблюдение этих правил может избавить от большинства непоправимых последствий, но опять же от случайности никто не застрахован.
Делал одну и ту же операцию на двух близких мотоциклах, один беггер из них. И я скажу, что в случае с беггером в одиночку я бы не справился точно. Не говоря уже о количестве времени, требуемого на такой ремонт. Но в целом, конечно, вне зависимости от типа привода и сложности мотоцикла, большая часть звонит в сервис. Только какой нафиг это тогда транс-континенталь?)))
Этот мотоцикл в первую очередь на Америку расчитан, с достаточно развитой дилерской сетью и сервисами. Ну и карданы тоже ломаются — его вообще в поле не починишь, в отличии от ремня и ничего, ездят.
повесить треклоггеры с картов на моты не просили, чтобы телеметрия была? коробочки, вроде, не очень большие
Причем особо не развивавшийся, в отличие от того, ради чего он был выпущен — Спортстера. Поэтому сейчас вообще неактуален, особенно после выхода Стрита впридачу. А цепные модификации вообще нечто))
Голда F6B — мопед интересный, хоть и на устаревшей порядком базе сделан, один из редких удачных в последние годы у них. DN-01 был тоже занятным, хоть и очень овощным и с автоматом (хотя там он был к месту, кмк). Анимешные мопеды — это дизайн, с которым у Хонды неоднородно, нельзя не признать, что DN или Inegra выглядят плохо, но вот новая Валькирия жуткая как атомная война, в отличие от старой. Наркотики им не во все отделы завозят, видимо))
только я не в курсе Б это быстро или медленно
А вот во всем остальном ты не прав, я обосную:
1. Не ошибается только тот, кто ничего не делает.
2. Любое ТС — объект повышенной опасности, хоть мот, хоть самосвал. И пересадка с одного на другое, не меняя ничего кроме ТС — не даст никакого результата. Если ты ездил аккуратно, так и будешь себе катать, а если лихачил, то рано или позно, что-то произойдет. Как в поговорке: «С дури, можно и хрен сломать.»
3. Ходить пешком, тоже опасно, сосульки падают, людей на переходах сбивают и т.д.
4. Жить — вообще вредно, от этого умирают и как правило со 100% вероятностью.
Подытожу: в жизни можно заниматься чем угодно, если с головой — то довольно продолжительное время.
Зы: Считаю, что ОТ, ТБ, а так же ПДД придумали далеко не идиоты и соблюдение этих правил может избавить от большинства непоправимых последствий, но опять же от случайности никто не застрахован.