Вопрос был про город, ответ тоже про него.
Ну и я не представляю как надо крутить веслом, что бы до ограничителей поворачивать в потоке. Никогда в живую не видел, вряд ли имеет хоть какой-то практический смысл. Вряд ли вообще реально, скорее будет эпичное падение на скорости после таких выкрутасов
1) Никто в плохую погоду не укладывает мот на коленочку. Если начался дождь, большинство мотоциклистов начинает ехать СИЛЬНО осторожнее, чем по сухому. При этом сцепление современных шин при плохих погодных условиях уже и так запредельное. У меня 3 Road в дождь порой стоппи позволяет сделать, а вот по сухому съезжает очень рано
2) Ресурс таких покрышек тоже более чем достаточный. У меня сейчас довольно легкий мотоцикл (MT-07) и если зад ещё получается убить за ~15к, то перед, похоже, переживёт мотоцикл. На одометре перевалило за 20к, а он даже не думает стираться. Выкидывать жалко
Исходя из своего опыта я буду ставить самую мягкую резину для сухих условий. Как минимум на перед. Может конечно у тяжелых мотоциклов другая ситуация
Сравнительное неудобство в городе слихвой окупается большим диапазоном применений. Есть минусы, есть плюсы — например выворот руля позволяет легко менять ряды между машинами. Если чисто для езды по городу — я бы что-то другое брал, если же для упарывания в офроаде и дальняков, и частым поездкам по городу, — отличный вариант. В идеале второй мотоцикл для такого иметь, но тут уже проблемы имеются — и хранить надо его где-то и собственно не каждый себе может позволить сразу два мотика купить.
Ничего хорошего в городе от него ждать не стоит. Можно но есть мотоциклы, которые подойдут больше. У бнв это тот же F900R или XR. Они для такого приспособлены лучше.
Для чего брать турэндуро в город вообще?
Забыли про прививки, картографию, экипировку и должен быть сам мотоцикл очень хорошим, но при этом с распрастранённой сетью обслуживания по всей планете! Из таких мне на ум приходит Ямаха и Баварцы…
Я, в бытность гражданской службы научным сотрудником в НИИ МЧС и ГО, имел один в нашем отделе категорию прав А, Б, Ц и один нормально умел водить машину на механике. И мне не долго думая дали ещё ставку водителя-механика подвижной лаборатории, которая к нам пришла накануне. Вот я на этой бибике и катал до Краснокаменска, это Забайкалье.
Это дало бесценный опыт и понимание прежде всего своих сил. Одно дело сидеть и мечтать на диване, а другое дело крутить руль и постоянно разгребать очередные приключения… Единственный плюс, это то, что вы предоставленны сами себе и у вас нету жёстких графиков.
На Алтае меня укусил энцефалидный клещ, приятного мало, но всё обошлось! Так, что нужна медстраховка, хорошая аптечка и хорошие навыки оказания первой медицинской помощи, прежде всего самому себе!
В Москве на МКАДе и голда может спокойно по широкой «мотополосе» ехать. А где узко встанут — там разве что скутеры протиснутся. В целом удобно, руль над седанами проходит что позволяет проезжать между всякими таксишными к5ыми и солярисами, но в кроссоверы упирается. Мне подходит, но я с лета 2021го не езжу по пробкам — у меня удаленка теперь фултайм.
Как раз акцент сделан на абс. У меня были скутеры и мотоциклы с абс и без. Просто не понимаю, это комплекс какой-то клиниться на ее отсуствие? Если нет главного «абс» в мозгах, то человеку не поможет никакие системы безопасности.
Как бы вы оценили этот мотоцикл для города? Нормально ли на нем будет каждый день на работу по пробкам ездить в Москве? Руль, наверное, широкий очень для пробок?
мне кажется товарищ хотел сделать акцент внимания на эмоциональной части покупки мота, что эта составляющая перевешивает все циферки ТТХ и наличие/отсутствие помощников в конкретной модели. В АБС нет ничего плохого, но и клиниться на её наличии не стоит
Ну это все нюансы, коллега.
Я чтобы на своей ВР250Р посмотреть на свечу тоже снимаю седло + вкруговую пластик + бак, нет вариантов.
Про пластик — все может быть, на моей хрюше он того же свойства что и лопухи защиты рук, просто не убиваемый. Лопалось крыло перед, но и то когда мото повис фактически всей массой на нем застрявшем в дереве.
В общем не убивай мою мечту). Хонда рулит.
Ну и я не представляю как надо крутить веслом, что бы до ограничителей поворачивать в потоке. Никогда в живую не видел, вряд ли имеет хоть какой-то практический смысл. Вряд ли вообще реально, скорее будет эпичное падение на скорости после таких выкрутасов
2) Ресурс таких покрышек тоже более чем достаточный. У меня сейчас довольно легкий мотоцикл (MT-07) и если зад ещё получается убить за ~15к, то перед, похоже, переживёт мотоцикл. На одометре перевалило за 20к, а он даже не думает стираться. Выкидывать жалко
Исходя из своего опыта я буду ставить самую мягкую резину для сухих условий. Как минимум на перед. Может конечно у тяжелых мотоциклов другая ситуация
Для чего брать турэндуро в город вообще?
Я, в бытность гражданской службы научным сотрудником в НИИ МЧС и ГО, имел один в нашем отделе категорию прав А, Б, Ц и один нормально умел водить машину на механике. И мне не долго думая дали ещё ставку водителя-механика подвижной лаборатории, которая к нам пришла накануне. Вот я на этой бибике и катал до Краснокаменска, это Забайкалье.
Это дало бесценный опыт и понимание прежде всего своих сил. Одно дело сидеть и мечтать на диване, а другое дело крутить руль и постоянно разгребать очередные приключения… Единственный плюс, это то, что вы предоставленны сами себе и у вас нету жёстких графиков.
На Алтае меня укусил энцефалидный клещ, приятного мало, но всё обошлось! Так, что нужна медстраховка, хорошая аптечка и хорошие навыки оказания первой медицинской помощи, прежде всего самому себе!
Не буду) Сам на ней 3 год езжу и пока что доволен. Если бы не хотел другое попробовать, не продавал бы.
главный кото механик проверил все выполненные работы?
Я чтобы на своей ВР250Р посмотреть на свечу тоже снимаю седло + вкруговую пластик + бак, нет вариантов.
Про пластик — все может быть, на моей хрюше он того же свойства что и лопухи защиты рук, просто не убиваемый. Лопалось крыло перед, но и то когда мото повис фактически всей массой на нем застрявшем в дереве.
В общем не убивай мою мечту). Хонда рулит.