В холодную погоду автор застегнет вентиляшки, подденет жилетку с подогревом и ему этого хватит до +-0 градусов. Опционально — дождевик/виндостоппер, в зависимости от скорости ветра и/или ездуна.
я мог себе позволить купить байк только в этот день и за эти средства, надеясь на честное слово продавца, в бак на месте не заглядывал
При таких раскладах покупать технику с рук в России и надеяться на «ездить дальше без пустых затрат» можно разве что у Вас бутерброд всегда маслом вверх падает :D
Нужно всего лишь поездить быстро или с пассажиром. И за 20 тыс щепки останутся от резины. Раньше помню ездил один относительно спокойно, за 20 тыс задняя резина была вполне ещё круглая с хорошим остатком. А теперь за 10 она хуже выглядит.
Для меня единственный минус этого мотоцикла в городе — высота седла. При остановках придётся немного смещаться на седле, чтобы уверенно стоять одной ногой на асфальте. В городе это придётся делать часто. Но я не высокий, да, к тому же есть варианты с заниженным седлом. В остальном никаких проблем в городе он не доставит.
Она не только для одиночных путешествий полезна, у Вас просто опыта эксплуатации с и без нету :)
Катать при смазке цепи не надо. Колесо можно прокрутить или скинуть свободно для ремонта проколов/шиномонтажа. Да элементарно уровень масла проверить.
Причём, что самое противное, казалось бы — подножка всего одна, а для её замены приходится устраивать какие-то пляски: то подкат под зад, то под перед, то под центр надо что-то городить.
Может для кроссовиков и прочих эндуристов, скачущих по колдобинам метровой высоты, её отсутствие и критично, но для рядового мотоциклиста с ней жить много проще.
Это когда раньше с 16-18 лет можно было получить технику в пользование от деда, так и повелось, а сейчас «страдаем» от низших комплектаций и моделей.
Я и б/у 310 готов был взять, если бы в рестайлинге фару диодную не поставили и проскальзывающее сцепление. Тут уже дело в минимальных технических требованиях. Если бы 20 летняя чесотка была бы такая же как современная… )
Вообще самый правильный подход )
Нет желания (и скорее всего возможности) тестировать все существующие стили мотоциклов, а их новых пощупал всё, что хотел.
Ронять или любой мот жалко, или любой не жалко. Или нужно владеть куском *овна, которое не жалко в коллектор спусить?
У меня было достаточно автомобилей и все так или иначе получали повреждения, и не бегал с кисточкой вокруг каждой царапины. Сейчас мотоцикл уже получил повреждения и они совершенно не критичные и не мешают получать удовольствие.
Как бы не ехал ОСТОРОЖНО мотоциклист бывают неожиданные ситуации, у меня на трассе в дождь при обгоне на битумных латках на Yamaha FZ6 заднее колесо срывалось в букс об этом мне намекала шкала тахометра которая неожиданно с 7 тыс.об мин резко выстреливала в красную зону, покрышка на тот момент была Michelin ROAD 3. А на ROAD 4 влетев на КАД в колею с водой испытал аквапланирование переднего колеса, не забываемые ощущения, благо заднее физически поплыть не может ибо следует за передним которое воду раскидало в стороны.
Так что сцепления много не бывает, чем его больше тем лучше, но за технологии придётся платить хотите вы этого или нет.
Катать при смазке цепи не надо. Колесо можно прокрутить или скинуть свободно для ремонта проколов/шиномонтажа. Да элементарно уровень масла проверить.
Причём, что самое противное, казалось бы — подножка всего одна, а для её замены приходится устраивать какие-то пляски: то подкат под зад, то под перед, то под центр надо что-то городить.
Может для кроссовиков и прочих эндуристов, скачущих по колдобинам метровой высоты, её отсутствие и критично, но для рядового мотоциклиста с ней жить много проще.
значит 310gs там стоит, как минимум три штуки)
Я и б/у 310 готов был взять, если бы в рестайлинге фару диодную не поставили и проскальзывающее сцепление. Тут уже дело в минимальных технических требованиях. Если бы 20 летняя чесотка была бы такая же как современная… )
Когда вернешься, сразу начинай писать ))
Нет желания (и скорее всего возможности) тестировать все существующие стили мотоциклов, а их новых пощупал всё, что хотел.
Ронять или любой мот жалко, или любой не жалко. Или нужно владеть куском *овна, которое не жалко в коллектор спусить?
У меня было достаточно автомобилей и все так или иначе получали повреждения, и не бегал с кисточкой вокруг каждой царапины. Сейчас мотоцикл уже получил повреждения и они совершенно не критичные и не мешают получать удовольствие.
Как бы не ехал ОСТОРОЖНО мотоциклист бывают неожиданные ситуации, у меня на трассе в дождь при обгоне на битумных латках на Yamaha FZ6 заднее колесо срывалось в букс об этом мне намекала шкала тахометра которая неожиданно с 7 тыс.об мин резко выстреливала в красную зону, покрышка на тот момент была Michelin ROAD 3. А на ROAD 4 влетев на КАД в колею с водой испытал аквапланирование переднего колеса, не забываемые ощущения, благо заднее физически поплыть не может ибо следует за передним которое воду раскидало в стороны.
Так что сцепления много не бывает, чем его больше тем лучше, но за технологии придётся платить хотите вы этого или нет.
а потом «ой опять рукожопы попались»