Поставил заднюю звезду на два зуба больше. Стояла 46, а стало 48. Цепь пришлось купить новую, на два звена больше. За максимальной скоростью не гонюсь, больше тяга и ускорение интересует.
У нас вся Белоруссия – 500км в поперечнике, такие пробеги и не светят, ибо хрен куда толком выедешь с этой ковидлой и отсутствием возможности получения визы в Европу, ну, я хоть так почитаю как другие колесят по просторам необъятной России…
И кстати она идет в щтате, как правило, на мотиках с карданом)))
Жаль, что Хонда этого не знала и на Шадовку Аэро её не поставила :D :D
И Ямаха, видимо, тоже, потому что на ёбрик поставили :)
Одного не понимаю — зачем менять подножку?
Мысль была в другом: центральная подножка у мотоцикла всего одна, а когда её нет — приходится использовать разные инструменты. Вам вот столб сгодился ;)
центральная подножка не особо-то и нужна, не напрягает прокатить 10м мот для смазки цепи. И кстати она идет в щтате, как правило, на мотиках с карданом))). Одного не понимаю — зачем менять подножку? И кстати, для замены мотик можно к столбу прислонить и никаких танцев с бубном. Личный опыт, если что.
Как хочу – так называю.
Я принципиально именно ТАК называю РБ.
Вообще буду БССР называть :)
Аж позавидовал белой завистью.
12.5ккм за 1 поездку – это прям здОровски.
У нас вся Белоруссия – 500км в поперечнике, такие пробеги и не светят, ибо хрен куда толком выедешь с этой ковидлой и отсутствием возможности получения визы в Европу, ну, я хоть так почитаю как другие колесят по просторам необъятной России…
И Ямаха, видимо, тоже, потому что на ёбрик поставили :)
Мысль была в другом: центральная подножка у мотоцикла всего одна, а когда её нет — приходится использовать разные инструменты. Вам вот столб сгодился ;)