Речь про круизеры с мизерными ходами, которые к комфорту и вальяжности не имеют никакого отношения.
Твои фантазии про гонки, фантазии про джиксеры с третьей траверской и стандартное натягивание совы на глобус не интересны, свободен.
Если для тебя это приемлемо, то этом может лишь говорить об отсутствии вменяемого опыта езды на мотоциклах, которые предназначены для езды
На чём ты там ездил-то? На TL1000R?
Окей гугл, TL1000R Rear Shock Absorber stroke…
… 125 mm.
Ну, допустим.
Посмотрим что-нибудь из того, на чём ездил я.
Окей гугл, R1100R Rear Shock Absorber stroke…
… 135 mm.
Вот ведь, оказывается я ездил на мотоцикле, который для езды предназначен гораздо больше, чем тот, на котором ездил ты.
Вилки дорожников не ищут третью траверсу, это достаточно редкий вид тюна для небольшого кол-ва мотоциклов.
Да, 80мм — это слезы. О нормальной работе подвески с такими мизерными ходами и говорить не приходится.
На фото убогий аморт с мизерным ходом. Если для тебя это приемлемо, то этом может лишь говорить об отсутствии вменяемого опыта езды на мотоциклах, которые предназначены для езды
Да идеально никто и не спорит))
Я хотел потестить в Гранмото Тигра нового 900GT который, но что то так и не потестил в том году. Может в этом потестирую и нового тигра грядущего 1200. Вот должна быть пушка-гонка)
Мне Стрит трипл очень зашёл, я катался немного, крутой мот, который 675 кубов прошлое поколение. Для города идеальный мот по моему, фановый и тяговитый мотор.
Сопливая вилка — это не текущая ручьями, а ведущая себя как сопля.
Это ты про вилки дорожников, на которые с завидным постоянством ищут третью траверсу?
Я ездил на круизерах, у которых ход 7-10мм для задней подвески считается нормой.
Нет таких круизёров, не ври. Даже на «деревянном» Саважике ход 80 мм.
При таком мизерном ходе подвески сделать так, что бы ее постоянно не пробивало можно простым и дешевым способом, которым и пользуются. Сделать крайне жесткой.
Да ты что?!
А это что такое? Неужто пружина с переменным шагом?
А это что, клапан для подкачки?
Ты не любитель заборов, как quoter?
я обсуждаю мотоциклы
Ни разу ничего подобного в твоём исполнении не видел.
Укроп крутой да конечно я слышал и слушал) У меня стоит Leo Vince Nero, нормально тоже звучит с ДБкиллером и линк пайпом. Прикольные отстрелы при переключении и не громко. Но Акрапович конечно лучше)
так же каталик дает расчетный подпор давления на выхлопе, многие авто после удаления начинают жрать масло, так же каталик дожигает угарный газ и гасит фронт пламени на выхлопе, без него это становится проблемой, продолжать?
О дружиче подскажи плиз — я вижу у тебя банка 2 брата -и краб на ней- он разборный видимо? чтоб снимать и оденвать не разрезая патрубок коллекктора? или мне кажется?
В официальных документах – Республика Беларусь, в неофициальной речи – Белоруссия осталось, и никуда не делось и не денется, думаю.
А так это совершенно равновесные слова. Вся разница, насколько мне видно с высоты возраста и жизненного опыта как правило обусловлена политическими моментами.
Тут, мне Белоруссия тоже куда ближе.
Но кому-то наоборот. Да и ладно. Мне не сложно сказать и Беларусь, если человек мне знаком и я не хочу спорить с ним на эту тему.
не позорься
Твои фантазии про гонки, фантазии про джиксеры с третьей траверской и стандартное натягивание совы на глобус не интересны, свободен.
Окей гугл, Öhlins TTX GP Rear Shock Absorber stroke…
...62 mm.
«А мужики-то не знают»©
На чём ты там ездил-то? На TL1000R?
Окей гугл, TL1000R Rear Shock Absorber stroke…
… 125 mm.
Ну, допустим.
Посмотрим что-нибудь из того, на чём ездил я.
Окей гугл, R1100R Rear Shock Absorber stroke…
… 135 mm.
Вот ведь, оказывается я ездил на мотоцикле, который для езды предназначен гораздо больше, чем тот, на котором ездил ты.
поподробнее.
Будет хитом на форумах конспирологов.
А ещё я слышал про «выхлоп будет идти в салон» :)
Да, 80мм — это слезы. О нормальной работе подвески с такими мизерными ходами и говорить не приходится.
На фото убогий аморт с мизерным ходом. Если для тебя это приемлемо, то этом может лишь говорить об отсутствии вменяемого опыта езды на мотоциклах, которые предназначены для езды
Я хотел потестить в Гранмото Тигра нового 900GT который, но что то так и не потестил в том году. Может в этом потестирую и нового тигра грядущего 1200. Вот должна быть пушка-гонка)
Мне Стрит трипл очень зашёл, я катался немного, крутой мот, который 675 кубов прошлое поколение. Для города идеальный мот по моему, фановый и тяговитый мотор.
Нет таких круизёров, не ври. Даже на «деревянном» Саважике ход 80 мм.
Да ты что?!
А это что такое? Неужто пружина с переменным шагом?
А это что, клапан для подкачки?
Ты не любитель заборов, как quoter?
Ни разу ничего подобного в твоём исполнении не видел.
треть это слишком оптимистично
Странное утверждение. А если нет спонсоров, то в каком возрасте надо ехатъ?
А так это совершенно равновесные слова. Вся разница, насколько мне видно с высоты возраста и жизненного опыта как правило обусловлена политическими моментами.
Тут, мне Белоруссия тоже куда ближе.
Но кому-то наоборот. Да и ладно. Мне не сложно сказать и Беларусь, если человек мне знаком и я не хочу спорить с ним на эту тему.
Доходчиво донёс свою мысль?
Или повторить?