Был там. В первый раз ездил на автобусе по базе. Залезал на большие вышки и снимал ракету, которая улетела через пару месяцев. Рядом все снимали китайцы с метровыми объективами.
Второй раз ездил на мотоцикле и не было времени еще раз ездить по базе и платить. Но не большой фильм отснял.
Был там. В первый раз ездил на автобусе по базе. Залезал на большие вышки и снимал ракету, которая улетела через пару месяцев. Рядом все снимали китайцы с метровыми объективами.
Второй раз ездил на мотоцикле и не было времени еще раз ездить по базе и платить. Но не большой фильм отснял.
на этом мотоцикле была еще проблема с топливом.
Но проблема не из-за инженеров и даже не маркетологов. Почитайте прошлую публикацию. Проблема больше в некорректном подходе к тюнингу
теоритическое? слово правильно так пишедза?
гляньте kpower ролики на ютубчике, ребятки автомоторы делают
после удаления ката — масложер
тут все ученые — им это не нужно ведь
Про Нордкап не скажу, а поездку в Крым на майские праздники планировали ехать ещё зимой, бронировали гостишки заранее (уже было ясно куда уйдёт часть бюджета и сколько), рассчитывали сколько уйдёт денег на бензин, ну тут расход у всех конечно разный, мотоцикл и стиль езды отличается, конечная часть бюджета лично мною закладывается примерно 20т на развлечения и еду, выше не приходилось тратить за почти 15 лет. Ценообразование по стране практически одинаковое, от Северодвинска до Крыма и от Себежа до Хвалынска, тут я сюрпризов не ожидаю никогда. За границей эРэФии был только в Беларуси, вот там бюджет совсем другой, даже можно сказать дороже чем у нас, мне так казалось. Планировать поездку, чтоб гулять на последнюю десятку в ресторане это глупо лично для меня, за всех не скажу, но ведь есть мото-путешественники и простые путешественники, которые ездят и ходят по миру годами и как они рассчитывают бюджет это гораааздо интереснее.
Ты много шлемов знаешь, которые легче 1кг? А в которых при этом еще умудрились немного ледов и электроники насыпать?
Я не говорю, что эти перделки-светилки имеют значимую ценность, просто показываю, что они тоже что-то весят. Я не говорю, что сам по себе только очень низкий вес имеет определяющее значение.
Я лишь объясняю почему у меня вызывает скепсис сочетание всего этого с довольно обычной ценой.
шлем с заявленными характеристиками и доп. фичами, которые сильно лучше, чем даже у «массовых премиум» брендов при схожей цене
А какие там реально полезные фичи, сильно лучшие чем у брендов?
Подготовка под Сену? Это разве фича «умного шлема»?
Гирлянда подключаемая к мото через приложение? Фигня полная. Мало того что батарею будет быстро садить (а судя по легкому весу шлема, батарея там маленькая), так ещё и во многих странах применение гирлянды будет запрещено.
Вес лёгкий, карбон. OK. Воздушные каналы не регулируются. Т.е. очень шумный будет.
Ничем он не лучше. Фигня какая-то для понторезов любящих погонять по ночному городу.
Всё равно звучит довольно сомнительно, когда какой-то гаражный стартап (которому очевидно некуда особо «размазать» затраты на rnd, сертификацию и прочее) выпускает шлем с заявленными характеристиками и доп. фичами, которые сильно лучше, чем даже у «массовых премиум» брендов при схожей цене.
Точнее не выпускает, а заявляет.
Здравый смысл говорит, что если бы так можно было — вокруг была бы куча других таких стартапов.
Но посмотреть за развитием событий будет любопытно.
И кстати, забыл сразу добавить! По диспетчеру ты прикинул бензин по 42 рубля за литр с общей стоимостью в почти 92000 рублей. Не знаю, где ты такие цены взял, у нас в центральном регионе 95-й по 52 руб., а 92-й где-то по 47. А в Забайкалье и далее я думаю он вообще рублей по 60-65 за литр будет! Цену в Монголии не знаю. И это ещё не известно насколько подорожает, пока ты вообще соберёшься!
В итоге даже если прикидывать по 55 рублей за литр, то уже получается 120000 с хвостиком, против твоих 90! То есть на треть больше планируемого. А в идеале вообще с запасом планировать надо…
И? Я вон AGV модуляр, весом 1295г взял за 480.
А тут же AGV Pista GP RR весит 1450г и стоит 1650 (без крутой раскраски 1300).
Думается там в основном цена за марку и дизайн.
Далее — сертификат ни чего не говорит о обдуваемости шлема, удобстве при носке и т.д.
Так что запустить проект по себестоимости, а потом выпустить следующую линейку шлемов, но уже по завышенной цене… Почему бы и да.
Я писал про автомобильные моторы Euro 5. Воздушка HD на Euro 3 есть нечто совсем иное. Любопытно посмотреть график во всём диапазоне оборотов и какую версию прошивки ставили.
Второй раз ездил на мотоцикле и не было времени еще раз ездить по базе и платить. Но не большой фильм отснял.
Второй раз ездил на мотоцикле и не было времени еще раз ездить по базе и платить. Но не большой фильм отснял.
«огласите весь список пожалуйста» © кинофильм
а то понимаете — убить стенки и кат — нужно беднить :)
когда каникулы у школьников закончатся? :)
Нет. Вообще не знаю.
что значит какую версию прошивки?
Но проблема не из-за инженеров и даже не маркетологов. Почитайте прошлую публикацию. Проблема больше в некорректном подходе к тюнингу
может вам все же подтянуть уровень матчасти прежде чем чушь писать?
гляньте kpower ролики на ютубчике, ребятки автомоторы делают
после удаления ката — масложер
тут все ученые — им это не нужно ведь
такой пазл ради очень конкурентно существенной ажно трети мощности!
и они упустили?
Я не говорю, что эти перделки-светилки имеют значимую ценность, просто показываю, что они тоже что-то весят. Я не говорю, что сам по себе только очень низкий вес имеет определяющее значение.
Я лишь объясняю почему у меня вызывает скепсис сочетание всего этого с довольно обычной ценой.
А какие там реально полезные фичи, сильно лучшие чем у брендов?
Подготовка под Сену? Это разве фича «умного шлема»?
Гирлянда подключаемая к мото через приложение? Фигня полная. Мало того что батарею будет быстро садить (а судя по легкому весу шлема, батарея там маленькая), так ещё и во многих странах применение гирлянды будет запрещено.
Вес лёгкий, карбон. OK. Воздушные каналы не регулируются. Т.е. очень шумный будет.
Ничем он не лучше. Фигня какая-то для понторезов любящих погонять по ночному городу.
Точнее не выпускает, а заявляет.
Здравый смысл говорит, что если бы так можно было — вокруг была бы куча других таких стартапов.
Но посмотреть за развитием событий будет любопытно.
В итоге даже если прикидывать по 55 рублей за литр, то уже получается 120000 с хвостиком, против твоих 90! То есть на треть больше планируемого. А в идеале вообще с запасом планировать надо…
А тут же AGV Pista GP RR весит 1450г и стоит 1650 (без крутой раскраски 1300).
Думается там в основном цена за марку и дизайн.
Далее — сертификат ни чего не говорит о обдуваемости шлема, удобстве при носке и т.д.
Так что запустить проект по себестоимости, а потом выпустить следующую линейку шлемов, но уже по завышенной цене… Почему бы и да.