Извиняюсь, давно не был за компьютером, не мог ответить.
В личку подобный вопрос тоже задали)
На фазере по плохой дороге мне очень тяжело было ехать, максимум 30-40 км/ч по щебню ехал, а на трансальпе по щебню можно достаточно уверенно 60км/ч держать, может и больше. Подвеска значительно лучше, сиденье прям максимально удобное, задница почти не затекает.
Единственный не очень приятный момент это грипсы, у трансальпа родные грипсы имеют меньший диаметр, чем у фазера, пальцы руки затекать начинают если много ехать без остановок, но это может чисто моя проблема. Ну и ещё хотелось бы, чтобы бескамерки были, а в остальном норм.
Ну и еще у трансальпа максималка значительно ниже и старт значительно более долгий, ну и вообще в целом дольше разгоняется при маневрах. Но я и на фазере больше 130км/ч не ездил, так что скоростные характеристики мне норм)
Хм… Фиигня с лампочками и 900 грамм и сертиификат SNELL? Серьезно? Про «100% карбон» я прям даж не знаюю… Монолит без подкладкии, надевается сугубо на такую же монолитно-костяную голову?
Я вообще если что-то делаю для себя, и если это у меня получается, стараюсь этим как-то помочь другим.
Обзоры на лампы делал, получалось, нравилось, приносило мне это денег? Почти не приносило, да и заработать цель не стояла.
Понадобились мотосумки, оказались брендовые сумки имеют космический ценник, пришлось разработать свои, разработал, протестировал, улучшил, теперь шью на заказ и денег много не беру. Я к тому, что хоть как-то пытаюсь нести пользу мотосообществу, а тут налетели: «ошибок много», «чебурек 6 раз в абзаце».
1. В названии поста так и написано «БЮДЖЕТНАЯ ПОЕЗДКА».
2. Я изначально ставил перед собой цель сгонять максимально дешево, о том, как у меня это получилось я и делюсь. Надеюсь что мой рассказ поможет кому-то спланировать свою первую поездку. У всех финансовые возможности разные и осуждать меня за это не стоит.
Интересно, спасибо
Но непонятны 2 момента:
* что не даёт тут поставить датчик температуры и убрать подсос? Типа газулька механически открывается от ручки и дроссель не умеет её приоткрыть по сигналу?
* всё-же я прав в том, что если нет лябды — значит обратной связи для мозгов нет и смесь автоматически тюнить не получится?
Красота, конечно!!!
Дак в Забутли вы с главрыбы по низу заехали? Или через верх? Там от Гертма на юг еще дорога по спутнику видна — тоже надо будет проверить)))
Лямбда зонд не обязательно должен быть, холодный запуск на машинах/мотоциклах реализован по датчику температуры охлаждающей жидкости, т.е. когда вода до 60градусов форсуйка ссыт больше, а на каве тупо дроссель ближе к карбу по своей организации))
Хехе. сколько моторов ты сам собрал, профэсор?
Я всё ещё жду увлекательный рассказ о том, как отсутствующий катализатор с отключенным контролем ворует масло из закрытой системы. Очень интересно.
Дружок, если тебе задают прямой вопрос, потрудись давать прямой ответ. Ссылки на ютубчики будешь давать в тиктоках. Тем более, что речь в роликах идёт о масложоре на G4NA, как я понял ;)
NB:
Уважаемые комментаторы и гости моего блога. RuMotoAggregator — это в первую очередь канал на YouTube, существующий в конкурентной среде придуманных не мной алгоритмов продвижения и ранжирования. Вы понимаете, что я хочу сказать в отношении комментариев? ;)
В личку подобный вопрос тоже задали)
На фазере по плохой дороге мне очень тяжело было ехать, максимум 30-40 км/ч по щебню ехал, а на трансальпе по щебню можно достаточно уверенно 60км/ч держать, может и больше. Подвеска значительно лучше, сиденье прям максимально удобное, задница почти не затекает.
Единственный не очень приятный момент это грипсы, у трансальпа родные грипсы имеют меньший диаметр, чем у фазера, пальцы руки затекать начинают если много ехать без остановок, но это может чисто моя проблема. Ну и ещё хотелось бы, чтобы бескамерки были, а в остальном норм.
Ну и еще у трансальпа максималка значительно ниже и старт значительно более долгий, ну и вообще в целом дольше разгоняется при маневрах. Но я и на фазере больше 130км/ч не ездил, так что скоростные характеристики мне норм)
Обзоры на лампы делал, получалось, нравилось, приносило мне это денег? Почти не приносило, да и заработать цель не стояла.
Понадобились мотосумки, оказались брендовые сумки имеют космический ценник, пришлось разработать свои, разработал, протестировал, улучшил, теперь шью на заказ и денег много не беру. Я к тому, что хоть как-то пытаюсь нести пользу мотосообществу, а тут налетели: «ошибок много», «чебурек 6 раз в абзаце».
2. Я изначально ставил перед собой цель сгонять максимально дешево, о том, как у меня это получилось я и делюсь. Надеюсь что мой рассказ поможет кому-то спланировать свою первую поездку. У всех финансовые возможности разные и осуждать меня за это не стоит.
Но непонятны 2 момента:
* что не даёт тут поставить датчик температуры и убрать подсос? Типа газулька механически открывается от ручки и дроссель не умеет её приоткрыть по сигналу?
* всё-же я прав в том, что если нет лябды — значит обратной связи для мозгов нет и смесь автоматически тюнить не получится?
Дак в Забутли вы с главрыбы по низу заехали? Или через верх? Там от Гертма на юг еще дорога по спутнику видна — тоже надо будет проверить)))
Я всё ещё жду увлекательный рассказ о том, как отсутствующий катализатор с отключенным контролем ворует масло из закрытой системы. Очень интересно.
Пресет какой-то для существующего выхлопа или кастомную писали?
Трахаешься с прошивками, совместимостью и жадностью производителя.
Прекрасно, ящитаю
Уважаемые комментаторы и гости моего блога. RuMotoAggregator — это в первую очередь канал на YouTube, существующий в конкурентной среде придуманных не мной алгоритмов продвижения и ранжирования. Вы понимаете, что я хочу сказать в отношении комментариев? ;)