Примерно так. Честно говоря, удивлён, что для некоторых является откровением тот факт, что современные моторы способны выдавать больше, если не иметь ограничений в виде экологических норм и расхода.
Но само по себе натягивание автомобильных реалий на мотоциклетный мир доставляет.
Разговор начался с того, что ДВС без катализатора не может нормально работать. Я тактично намекнул, что это не так. Автомобильные примеры привёл исключительно потому что сам сталкиваюсь.
Есть у меня не такой умный шарк с «лампащкеме».
Лампочки от одной зарядки работают в режиме мигания очень мало, в режиме постоянного света — пугающе мало.
Побаловался пару раз и забыл.
Но выглядит красиво, да.
Лампочка мигает — дурачок радуется.
Причину и следствие, тут путаете, по факту Вы. Ни в коем случае не пытаюсь нагрубить, просто по факту. 1) Что есть свобода воли? Это свобода выбора между разными вариантами действий, неважно к чему приводящих. Отсутствие «судьбы». В таком случае, у волка всегда есть свобода воли. Побежать направо или налево. Напасть или не напасть. Если же лезть в некий странный выбор между «добром и злом» — то что есть добро и что есть зло? С человеком, мы до сих пор определиться не можем, ну так хоть применительно к волку? Напал волк на оленя, это добро или зло? Для оленя — несомненно зло. Его же съели. А для волка? Добро, так как он наелся? Может добро, потому что накормил волчат? Или зло, потому что причинил вред оленю? Но ведь олень для волка — добыча, невозможно же считать злом, например то, что вы съели арбуз или там мороженое? Вот именно поэтому, когда спор скатывается в абстрактные понятия, о трактовке которых до сих пор ломают копья философы, в него лучше не углубляться.
2) По поводу выброса гормонов, Вы ошиблись немного, или я недостаточно подробно расписал. Выброс определенных гормонов, вызывает определенный внешний или внутренний стимул. Т.е. первичен, всегда стимул, который к примеру, вызывает выброс адреналина, который провоцирует агрессивность, оказывает кучу стимулирующей деятельности. Затем мозг регистрирует ситуацию — «опасность миновала» — выбрасывается в кровь уже другой коктейль гормонов и вы чувствуете облегчение. Но цепочка — «стимул-гормоны-эмоции» всегда сохраняется. Стимулом же может быть и собственная мыслительная деятельность — например выделение эндорфина в результате хорошо решенной задачи заставляет вас почувствовать удовлетворение выполненной работой. И, как ниже написал quoter, можно управлять ПОСЛЕДСТВИЯМИ выброшенных в кровь гормонов, но не непосредственно выбросом. Если Вы не наркоман, конечно. Т.к. наркотики зачастую, это синтетические стимуляторы выброса тех или иных гормонов.
Мой личный опыт заключается в том, что я лично пробую и делаю. И не важно, мой лично это мапед или мапед моего товарища, который я взял попробовать и который я ковыряю, лично своими руками, на пару с товарищем.
Это должно быть понятно даже муфлону, хотя наверно для муфлона из инторнета это слишком сложно.
не — личный опыт это твой личный опыт, а не то что сосед по гаражу рассказал про свой
да и пишешь ты дословно
мой товарищ использовал
—
конкретно сейчас ты не пишешь про свой опыт — «я ездил/обслуживал, могу конкретно сказать в чем разница» (ты даже про свой опыт с японским софтом так вскользь), так что весь твой текст про соседа и обобщенные сведенья про китай из интернета — текст так любимого тобой муфлона
Конечно хамишь, но тебе больше ничего не остается))
Какое из слов «Давай цитату на мои слова» тебе была непонятна? Опять ты соврал )) Или не знаешь, что такое «цитата»? )
То что адрес один и выглядит похоже — не значит, что устройство одинаковое. Но это программирование, тут ты совсем мимо )) И единичный пример тут не канает, ибо страховых дофига
Решил попробовать застраховать мот, разумеется отправили в РСА. Так вот, минимальная ставка у Югории- 4700р. РГС, Согаз, Тинькофф- 5800р.
Стаж с 17г, КБМ 0,5, мот 107 сил. Что за нахер?)
Тоже по-разному. Бывает присутствия полиции вполне достаточно, чтобы заявление приняли и поставили отметку, как положено.
Т.е. не пять минут, конечно, но и не несколько дней, пока полиция зафиксирует, опросит, вынесет решение, вышлет его почтой и далее по списку…
Но в целом речь вообще не об этом, допустим, что выбор «застраховаться на год» действительно оказывает какое-то влияние на простоту процесса. Тогда какие-то трудности могут возникать только в случае первой страховки.
Во всех остальных — вся информация есть в базах, к которым есть весь доступ у страховых. VIN/номер рамы, серия номер водительского, данные карты для оплаты. Всё. Откуда тут «паре вечеров» взяться?
И уж тем более не может быть никакого ручного ввода марки, модели, мощности и разных прочих «пришлите сканы».
Разговор начался с того, что ДВС без катализатора не может нормально работать. Я тактично намекнул, что это не так. Автомобильные примеры привёл исключительно потому что сам сталкиваюсь.
Попробуйте все коэффициенты проверить.
Лампочки от одной зарядки работают в режиме мигания очень мало, в режиме постоянного света — пугающе мало.
Побаловался пару раз и забыл.
Но выглядит красиво, да.
Лампочка мигает — дурачок радуется.
И ты как всегда тупо соврал.
Ссылка на твои слова приведена несколькими комментариями выше:
bikepost.ru/blog/96392/OSAGO.html#comment2036725
:D :D
Ты, оказывается, банально не умеешь понимать мысли, выраженные сложноподчинёнными предложениями.
«А как дысал»©
:D :D :D :D
И ты как всегда тупо соврал.
Иди, проверяй, кто тебе мешает?
Надёшь страховую, которая оформляет ОСАГО и от несчастных случаев одинаково — пиши.
2) По поводу выброса гормонов, Вы ошиблись немного, или я недостаточно подробно расписал. Выброс определенных гормонов, вызывает определенный внешний или внутренний стимул. Т.е. первичен, всегда стимул, который к примеру, вызывает выброс адреналина, который провоцирует агрессивность, оказывает кучу стимулирующей деятельности. Затем мозг регистрирует ситуацию — «опасность миновала» — выбрасывается в кровь уже другой коктейль гормонов и вы чувствуете облегчение. Но цепочка — «стимул-гормоны-эмоции» всегда сохраняется. Стимулом же может быть и собственная мыслительная деятельность — например выделение эндорфина в результате хорошо решенной задачи заставляет вас почувствовать удовлетворение выполненной работой. И, как ниже написал quoter, можно управлять ПОСЛЕДСТВИЯМИ выброшенных в кровь гормонов, но не непосредственно выбросом. Если Вы не наркоман, конечно. Т.к. наркотики зачастую, это синтетические стимуляторы выброса тех или иных гормонов.
Это должно быть понятно даже муфлону, хотя наверно для муфлона из инторнета это слишком сложно.
— пинлока нет
— толщина визора и его тип неизвестны
— вентиляция не регулируется
— встроенных очков нет
Зато диодики
да и пишешь ты дословно —
конкретно сейчас ты не пишешь про свой опыт — «я ездил/обслуживал, могу конкретно сказать в чем разница» (ты даже про свой опыт с японским софтом так вскользь), так что весь твой текст про соседа и обобщенные сведенья про китай из интернета — текст так любимого тобой муфлона
Какое из слов «Давай цитату на мои слова» тебе была непонятна? Опять ты соврал )) Или не знаешь, что такое «цитата»? )
То что адрес один и выглядит похоже — не значит, что устройство одинаковое. Но это программирование, тут ты совсем мимо )) И единичный пример тут не канает, ибо страховых дофига
Стаж с 17г, КБМ 0,5, мот 107 сил. Что за нахер?)
Ты собрался спорить с объективными фактами?! Ну, удачи…
raexpert.ru/releases/2021/jul07a/
www.banki.ru/news/lenta/?id=10957447
У Ингосстраха наблюдаю на одном.
Т.е. не пять минут, конечно, но и не несколько дней, пока полиция зафиксирует, опросит, вынесет решение, вышлет его почтой и далее по списку…
Но в целом речь вообще не об этом, допустим, что выбор «застраховаться на год» действительно оказывает какое-то влияние на простоту процесса. Тогда какие-то трудности могут возникать только в случае первой страховки.
Во всех остальных — вся информация есть в базах, к которым есть весь доступ у страховых. VIN/номер рамы, серия номер водительского, данные карты для оплаты. Всё. Откуда тут «паре вечеров» взяться?
И уж тем более не может быть никакого ручного ввода марки, модели, мощности и разных прочих «пришлите сканы».