Ну так, по аналогии — надо было и тут писать от мужского ника. Чтобы ни у кого не подгорало и не бомбило «баба на моте» и «с бабами спорить», как у некоторых выше )))
На фыжике АБС есть. Просто не ломается. И масло не жрет. Ваапсче. И тормоза не подводят, пусть они и не самые удачные в мире. И цепь не растягивается, и ремень не истирается. В общем, перечислять можно долго. Да, любой мотоцикл не без недостатков, но у фыжика они обычно вылазят в момент ТО, т.е. в стационарном состоянии, когда под рукой запчасти и инструмент, а не посередь поля, в диких ебенях. Единственная проблема «в поле» за 2 сезона, была вызвана косяком во время ТО. Ну, тут уж никто не застрахован.
Причём применимо к любой области, от оклейки обоев до PHP. Хотя, на кодерских форумах раньше был чит с регистрацией под женским ником, ради избежания 2х-часового срача и получения обстоятельных разъяснений из нескольких источников.
На байкпосте, видимо, публика потоксичнее.
А зачем вам незнакомые люди? Ведь риск испортить себе отдых/отпуск просто невероятен. Судя по рассказу, вы совсем не замкнуты, имеете юмор, отлично общаетесь, уверен — муж тоже не обделен тем же… Или вы хотели просто Игоря сожрать как беглецы? )) В чем профит?
провел ТО и забыл смотреть куда либо, кроме количества топлива
Ну опять же Вирага/Драга — обгонка.
Ёбрик — втулки маятника.
Сюрпризы преподносят чаще всего именно в середине сезона :)
В тех японцах и BMW 1100/1150, которые я крутил, никакой катастрофической разницы я, если честно, не заметил. Везде есть как удачные вещи, так и наоборот. Ну разве что на БМВ всякого тупо больше. Поломать ABS на японце, где её нет, очень затруднительно :))
«предлагает перейти на РСА для продолжения расчета и гарантированного оформления страховки, соглашаемся и переходим. Далее при переходе на РСА, вам покажут заветный список, в котором...»
вуаля: длинный список страховых и в каждой строчке — «расчет не доступен».
А-ХРЕ-НЕТЬ…
Во безбашенные люди!
Круто!
Просто купили мот, на который были деньги, собрали вещи, сели и поехали.
Уважуха
Возможно несвоевременно, но всё же))
Наклейки будут такие?
По сути, ты даже не с ним споришь — а с гуглем :)
На байкпосте, видимо, публика потоксичнее.
Ёбрик — втулки маятника.
Сюрпризы преподносят чаще всего именно в середине сезона :)
В тех японцах и BMW 1100/1150, которые я крутил, никакой катастрофической разницы я, если честно, не заметил. Везде есть как удачные вещи, так и наоборот. Ну разве что на БМВ всякого тупо больше. Поломать ABS на японце, где её нет, очень затруднительно :))
уроды(
вуаля: длинный список страховых и в каждой строчке — «расчет не доступен».