На моём боевом Ёбре сейчас тоже 42 тыс км. А писать то, по сути, и не о чем. Подшипники-колёса, звезда, рулевая. Да звёзды с цепью. А мучил я его изрядно.
Покатался пару сезонов на старом японце, примерно такого же класса как этот китаец. И могу сказать что ломается примерно одинаково. Только на китайца запчастей ждать максимум неделю, а на японца мог и пару месяцев ждать. В этом посте есть ссылка на мой первый мот, там описывал впечатления от китайца после японца.
До этого мота катался на honda AX-1, софт эндурик на литье. Там бы точно было минус два дефицитных диска. А тут просто купил два дешевых обода да пару спиц.
Крейсер 95км/час на 7000 об/мин
Максималка 107км/час при 8000 об/мин
И с горки можно до 110 км/час раскочегарить но там уже обороты слишком высокие
На «скоростных» звездах максималка повыше, но тяги нет. Как то на скоростных звездах прокатился Челябинск — Екатеринбург — Челябинск (около 420км). Пока туда ехал ветер был попутный и крейсером шел 110 км/час да и на обгонах чувствовался запас мощности. А как обратно поехал то частенько приходилось включать 4 передачу потому что на 5 тяги вообще не было и скорость падала до 80 км/час и это я ехал один без пассажира и без багажа. Поэтому поставил обратно звезды 17/46, на них и тяга нормальная и крейсер приемлемый.
Недавно продал китайца с пробегом как раз 41000. Зашёл на байкпост с мыслью написать длинный нудный пост на память о первом мотоцикле, а тут вот оно! Только не нудно. Я не оригигинален!
Уже катаю вторую такую покрышку(21" 2.75-21 Mitas E-08 [45P TT]), прошлой хватило на 24 000км. Большая часть пробега асфальт, иногда сухие грунтовки. На мокром асфальте не пытаюсь ловить грань зацепа, дистанцию увеличиваю, скорость уменьшаю и таким образом почти любая покрышка будет вести себя нормально. Мне покрышка понравилась, да и более дешевых альтернатив нет, чтоб протектор был 80% асфальт и 20% грунт
Максималка 107км/час при 8000 об/мин
И с горки можно до 110 км/час раскочегарить но там уже обороты слишком высокие
На «скоростных» звездах максималка повыше, но тяги нет. Как то на скоростных звездах прокатился Челябинск — Екатеринбург — Челябинск (около 420км). Пока туда ехал ветер был попутный и крейсером шел 110 км/час да и на обгонах чувствовался запас мощности. А как обратно поехал то частенько приходилось включать 4 передачу потому что на 5 тяги вообще не было и скорость падала до 80 км/час и это я ехал один без пассажира и без багажа. Поэтому поставил обратно звезды 17/46, на них и тяга нормальная и крейсер приемлемый.
Японец так точно не смог-бы!
по инженерке и, самое главное, по запчастям — Шуберт топ.