По расположению стопорного кольца на игле. Вот выписка из RSD (оф.руководство по ремонту BMW). «Местонахождение стопорного кольца на игле распыления — 4-я канавка сверху ». Так что у автора все стояло как положено с завода.
Так получилось, что мотоцикл остался в России и я его сейчас продаю, ибо вывезти в нормальную страну очень сложно и дорого. Смысла нет.
Два года прожил в Армении, там на мотоцикле делать особо нечего. Армения и Грузия прекрасны, но именно на машине с нормальным полным приводом, 30+ сантиметров клиренса и M/T-резиной. Там просто-напросто нет таких расстояний. Можно подумать про лёгкую эндуру, но с медициной там не очень, а водятлы водят прямо плохо.
Сейчас в Сербии, обкатываю всё вокруг — вот тут всё в гусях. Тот момент, когда я привык к тому, что все вокруг на моего гуся фапают, а тут я буду просто один из. Немного скучно. Вот на жёлтый FJ люди реально триггерятся и это прикольно. Но ощущения мотоцикла прямо не хватает.
Про сон… У меня есть суперсила: врубаю правильную музыку, погружаюсь в неё и могу фигачить ночь напролёт. В зимних поездках по России выработал.
Кому как не Вам на своем примере начать это великое дело? Я даже не шучу.
Обеспечу Вам кабинет, в перспективе отдельный, сначала конечно потесниться придется, с полгодика.
Знания у Вас как видится обширные, ютуб и гугл конечно будут проблемой, но ведь что-то уже и отложилось в подкорке.
Хорошее дело, на всю жизнь!
Все путешествуют по-разному. И нет правильного и неправильного способов. Я из тех, кто шарашит 150-170 вдоль забора и «ничего кроме обочины и заправок не видит». Чему есть объективные и субъективные причины. Очень часто такой способ вызывает непонимание у других путешественников. А мне нравится ). Скорость, пейзажи вокруг, атмосфера и сам процесс езды на мотоцикле. Опытным путём понял, что осмотр всевозможных достопримечательностей не доставляет мне удовольствия. А езда 100-110 кмч вгоняет в тоску.
Да, иногда планирование сильно ограничивает путешественников. Всегда же что-то да идёт не по плану. Догонять запланированный график — то ещё удовольствие )
Лично я люблю свободу в этом смысле.
Но пробеги тоже люблю большие, «сквозной туризм» (как я его называю) — это тоже прикольно )) Особенно когда в радиусе 1.5-2 тыс км уже самое вкусное объездил.
Шутка — это намеренно-нарочитое коверкание языка и, в частности, англицизмов ))
Здорово, что вы эту шутку почти поняли ;)
Ну, разумная подготовка ещё никому не помешала. Главное не погрязнуть в болоте подготовки ради подготовки ))
Я люблю комфортные путешествия, у меня есть свой список условно-обязательного (и в этом списке есть, например, фен :D ).
Устраивать себе намеренный героизм я бы не стала, но и нервничать что не взяла инструменты или сушку для обуви нет никакого смысла ))
Так точно ))
Раздумья и планирование могут удешевить поездку и сделать её более комфортной, но доков и документов вполне достаточно, чтобы поехать и кайфануть )
Иногда можно и на тачке конечно, тем более зимой. Но это точно не одной, а то я машине за рулём я засыпаю xD
На моте путешествия обладают своей особенной и неповторимой романтикой, из всех вариантов путешествий именно мото у меня любимое.
Пешком и на прочей собственной тяге — не моё совсем. На лошадях ещё может быть, но это (как и прочие бестехнические варианты) локальная история, а мне нравится когда слева и справа пролетают километры, и пейзаж меняется )
Спасибо )
Ну а в целом — удачи)
Два года прожил в Армении, там на мотоцикле делать особо нечего. Армения и Грузия прекрасны, но именно на машине с нормальным полным приводом, 30+ сантиметров клиренса и M/T-резиной. Там просто-напросто нет таких расстояний. Можно подумать про лёгкую эндуру, но с медициной там не очень, а водятлы водят прямо плохо.
Сейчас в Сербии, обкатываю всё вокруг — вот тут всё в гусях. Тот момент, когда я привык к тому, что все вокруг на моего гуся фапают, а тут я буду просто один из. Немного скучно. Вот на жёлтый FJ люди реально триггерятся и это прикольно. Но ощущения мотоцикла прямо не хватает.
Про сон… У меня есть суперсила: врубаю правильную музыку, погружаюсь в неё и могу фигачить ночь напролёт. В зимних поездках по России выработал.
Обеспечу Вам кабинет, в перспективе отдельный, сначала конечно потесниться придется, с полгодика.
Знания у Вас как видится обширные, ютуб и гугл конечно будут проблемой, но ведь что-то уже и отложилось в подкорке.
Хорошее дело, на всю жизнь!
Лично я люблю свободу в этом смысле.
Но пробеги тоже люблю большие, «сквозной туризм» (как я его называю) — это тоже прикольно )) Особенно когда в радиусе 1.5-2 тыс км уже самое вкусное объездил.
Шутка — это намеренно-нарочитое коверкание языка и, в частности, англицизмов ))
Здорово, что вы эту шутку почти поняли ;)
Я люблю комфортные путешествия, у меня есть свой список условно-обязательного (и в этом списке есть, например, фен :D ).
Устраивать себе намеренный героизм я бы не стала, но и нервничать что не взяла инструменты или сушку для обуви нет никакого смысла ))
Раздумья и планирование могут удешевить поездку и сделать её более комфортной, но доков и документов вполне достаточно, чтобы поехать и кайфануть )
На моте путешествия обладают своей особенной и неповторимой романтикой, из всех вариантов путешествий именно мото у меня любимое.
Пешком и на прочей собственной тяге — не моё совсем. На лошадях ещё может быть, но это (как и прочие бестехнические варианты) локальная история, а мне нравится когда слева и справа пролетают километры, и пейзаж меняется )