Мне одному кажется что ведомая звезда уже с половинами зубов?
Т.е. пережила уж точно не одну цепь? При этом ведущая еще вполне себе жива.
Может конечно такой ракурс уж очень зуб низкие.
Приключение конечно то еще. Цепи с защелками не пользовал, расклепываю, правда уже только на эндуро остались цепки; но они у меня долго все равно не живу, летят звезды от напряга, меняю все комплектом.
Тоже рвалась цепь, но метроном не заработал %-), я даже не понял в чем дело, почему газ даю мот не едет. Остановился цепи нет, она валялась в 200 метрах сзади на асфальте.
Вдогонку. Лично сталкивался с ситуациями когда перекупы специально ставят убитые в хлам запчасти (например цепь с 25% отсутствующих роликов). В «серьезных салонах» торгующем мотами с аукционов, наоборот — репутацией дорожат и вместо совсем уже неприлично убитых расходников (или фирменных но в хорошем состоянии) — ставят неведомое китайское говно. Если мот прошел такую «предпродажную подготовку»…
Всё это очень интересно, но осталась нераскрытой главная интрига.
Почему порвалась цепь?
Производитель цепи, как/когда/кем ставилась, подтягивалась и смазывалась и т.п.
цепь точно заклинит, как только скорость станет ниже оборотов
Именно последствия этого «решительныого» и «единственно правильного решения» и запечатлены на фотке. Клин цепи между звездой и картером, так как свисающий обрывок цепи не успевал стравливаться об поверхность дороги. А шедевр с «щелкотней» передачами — то вообще поддается обьяснению только женской логикой.
Судя по фоткам, хозяйка — грязнуля еще та и ее «мотайка» обслугой не очень избалована. Вот и последствия прилетели. Как говорит старая народная поговорка:«Техника — она как женщинщина, любит ласку, чистоту и смазку».
Можно насыпать немного подробностей что значит фраза «отбило выжимной цилиндр»? Т.е. как это физически случилось, что именно к этому привело и что именно произошло?
И я всё равно не понимаю смысла перегазовки. Она нужна при нормальном переключении вниз чтобы синхронизировать быстро крутящееся колесо с медленнее (при переключении вниз) крутящимся коленвалом. Но в ситуации обрыва цепи с заклиниванием звезды (исходя из фотоо) у тебя получается наглухо стоящая звезда. Зачем там перегазовка и как она физически должна работать?
Объясните, пожалуйста, что там заклинит, «Если я не сделаю этого, цепь точно заклинит, как только скорость станет ниже оборотов». «Я щелкаю вниз — приоткрываю газ — закрываю, щёлкаю вниз — приоткрываю газ — закрываю», «снова чувствую, как скребется цепь, пытаясь зацепиться на заднюю звезду» -что автор делает? Зачем он переключается вниз нежно?
Особенно доставляет метроном в голове и хладнокровие при полной бессмысленности действий.
Т.е. пережила уж точно не одну цепь? При этом ведущая еще вполне себе жива.
Может конечно такой ракурс уж очень зуб низкие.
Приключение конечно то еще. Цепи с защелками не пользовал, расклепываю, правда уже только на эндуро остались цепки; но они у меня долго все равно не живу, летят звезды от напряга, меняю все комплектом.
Почему порвалась цепь?
Производитель цепи, как/когда/кем ставилась, подтягивалась и смазывалась и т.п.
Именно последствия этого «решительныого» и «единственно правильного решения» и запечатлены на фотке. Клин цепи между звездой и картером, так как свисающий обрывок цепи не успевал стравливаться об поверхность дороги. А шедевр с «щелкотней» передачами — то вообще поддается обьяснению только женской логикой.
И я всё равно не понимаю смысла перегазовки. Она нужна при нормальном переключении вниз чтобы синхронизировать быстро крутящееся колесо с медленнее (при переключении вниз) крутящимся коленвалом. Но в ситуации обрыва цепи с заклиниванием звезды (исходя из фотоо) у тебя получается наглухо стоящая звезда. Зачем там перегазовка и как она физически должна работать?
Особенно доставляет метроном в голове и хладнокровие при полной бессмысленности действий.