Есть только в уже собраном виде)
Про теплую одежду в Далат плюсую. Мы ехали в куртках, штанах и перчатках. Дико повезло, что не было дождя на перевале.
выворот колеса крайне мал, меньше чем у спортбайка, сравнивал с R6 и CBR F4i. Это, в принципе, не проблема, но если новичок решит сдать на нём экзамен в ГИБДД, его с ощутимой вероятностью ждёт былинный отказ.
А между тем, в наших мотошколах это любимый мотоцикл. Лично на таком и учился, и сдавал. Сдал, кстати, с первого раза.
Ох, ребятки, не видели вы вьетнамского рынка раз только в гламурном Далате туда сходили. Там практически стерильно и скромные, тихие и культурные вьетнамцы. Другое дело (д)Нячанг, где вьеты орут друг на друга и покупателям, где ананасы скатываются к мяснику под топор потому что навалены горой прямо на овощи и рис у соседа, где рыбью кровь выливают прямо тебе под ноги, а вонь такая, что глаза слезятся.
С кубатурой история отдельная и малопонятная приезжему. У них две категории прав — до 150 (или до 175, не помню точно) кубов и до 250. Первая получается легко. Чтобы получить вторую, надо вступить в один из местных официальных мотоклубов, чтобы в него вступить нужно купить мотоцикл, чтобы купить мотоцикл нужно получить категорию до 250 кубов. Такой вот замкнутый круг. Вопрос решается за деньги, а деньги во Вьетнаме есть у военных, чиновников и ментов. Либо у бизнеса, которому либо не в положняк на двух колесах кататься, либо он сразу покупает Индиан или ХД.
В Далат нужно тепло одеваться. В шортах и в майке как в Нячанге можно склеить ласты по дороге. В зимних перчатках, купленных в Далате у меня не разгибались руки по приезду в Далат.
Вот все говорят, дизайн для убогих, а мне понравилось. И ролик понятный: вор забрался в салон и выбрал именно этот байк, а не стоковый вариант. А после так увлёкся поездкой, что закончился бензин и он не смог скрыться от полицейского.
Вы бы видели, братцы, что Харли Прага собирается этому протипоставить. Я видел. Польский вариант намного стильнее и гармоничнее. Конечно, это form over function, то есть как оно будет ехать с этими дополнительными килограммами бронзы — неясно. А ролик мне понравился.
Про теплую одежду в Далат плюсую. Мы ехали в куртках, штанах и перчатках. Дико повезло, что не было дождя на перевале.
Когда заводишь — никакие лампочки на нем не загораются?
А между тем, в наших мотошколах это любимый мотоцикл. Лично на таком и учился, и сдавал. Сдал, кстати, с первого раза.
С кубатурой история отдельная и малопонятная приезжему. У них две категории прав — до 150 (или до 175, не помню точно) кубов и до 250. Первая получается легко. Чтобы получить вторую, надо вступить в один из местных официальных мотоклубов, чтобы в него вступить нужно купить мотоцикл, чтобы купить мотоцикл нужно получить категорию до 250 кубов. Такой вот замкнутый круг. Вопрос решается за деньги, а деньги во Вьетнаме есть у военных, чиновников и ментов. Либо у бизнеса, которому либо не в положняк на двух колесах кататься, либо он сразу покупает Индиан или ХД.
В Далат нужно тепло одеваться. В шортах и в майке как в Нячанге можно склеить ласты по дороге. В зимних перчатках, купленных в Далате у меня не разгибались руки по приезду в Далат.
Где фотки клубничных плантаций?)