Проект продается, 60 000 USD [email protected]

Прямой эфир

+1
AlexeyMozj
дурное дело не хитрое))
0
Merkishev
даа, похоже внутрияпонская штука. нет, ничего не горит. сниму его.
+1
Tec0
  • Tec0
  • 7 февраля 2018 в 14:08
Есть только в уже собраном виде)

Про теплую одежду в Далат плюсую. Мы ехали в куртках, штанах и перчатках. Дико повезло, что не было дождя на перевале.
+5
McLaren
  • McLaren
  • 7 февраля 2018 в 14:07
Скорее всего это транспондер для платных дорог Японии.
Когда заводишь — никакие лампочки на нем не загораются?
+7
AlexeyMozj
поздравляю, отличный выбор.На руле это антенна транспондера скорее всего или сам танспондер.Хотя может я наврал.
+1
provokator80
выворот колеса крайне мал, меньше чем у спортбайка, сравнивал с R6 и CBR F4i. Это, в принципе, не проблема, но если новичок решит сдать на нём экзамен в ГИБДД, его с ощутимой вероятностью ждёт былинный отказ.

А между тем, в наших мотошколах это любимый мотоцикл. Лично на таком и учился, и сдавал. Сдал, кстати, с первого раза.
0
Aydinka
  • Aydinka
  • 7 февраля 2018 в 14:04
У карданов своих проблем хватает ))
0
Constantin17
Очень интересно читать. Ну где там уже 8 часть?
0
rn4hip
  • rn4hip
  • 7 февраля 2018 в 13:56
+ масло не уходит во время стоянки
+2
asddels
  • asddels
  • 7 февраля 2018 в 13:47
Ох, ребятки, не видели вы вьетнамского рынка раз только в гламурном Далате туда сходили. Там практически стерильно и скромные, тихие и культурные вьетнамцы. Другое дело (д)Нячанг, где вьеты орут друг на друга и покупателям, где ананасы скатываются к мяснику под топор потому что навалены горой прямо на овощи и рис у соседа, где рыбью кровь выливают прямо тебе под ноги, а вонь такая, что глаза слезятся.

С кубатурой история отдельная и малопонятная приезжему. У них две категории прав — до 150 (или до 175, не помню точно) кубов и до 250. Первая получается легко. Чтобы получить вторую, надо вступить в один из местных официальных мотоклубов, чтобы в него вступить нужно купить мотоцикл, чтобы купить мотоцикл нужно получить категорию до 250 кубов. Такой вот замкнутый круг. Вопрос решается за деньги, а деньги во Вьетнаме есть у военных, чиновников и ментов. Либо у бизнеса, которому либо не в положняк на двух колесах кататься, либо он сразу покупает Индиан или ХД.

В Далат нужно тепло одеваться. В шортах и в майке как в Нячанге можно склеить ласты по дороге. В зимних перчатках, купленных в Далате у меня не разгибались руки по приезду в Далат.

Где фотки клубничных плантаций?)
0
Schwarz
  • Schwarz
  • 7 февраля 2018 в 13:45
Захотелось во Вьетнам… но на своём бы моте))))
+1
andybar
  • andybar
  • 7 февраля 2018 в 13:40
Молодцы, ребята! Классное путешествие!
+1
pilot62
  • pilot62
  • 7 февраля 2018 в 13:35
Нет… шенген нужен…
0
yupi
  • yupi
  • 7 февраля 2018 в 13:33
В Латвию можно визу на границе получить?
0
yupi
  • yupi
  • 7 февраля 2018 в 13:32
Моя ошибка. Действительно.
+1
Schwarz
  • Schwarz
  • 7 февраля 2018 в 13:28
Места шикарные! И сьёмки-монтаж видео тоже на высоте. Продолжайте катать, снимать, делиться!
+5
ogr
  • ogr
  • 7 февраля 2018 в 13:11
Вот все говорят, дизайн для убогих, а мне понравилось. И ролик понятный: вор забрался в салон и выбрал именно этот байк, а не стоковый вариант. А после так увлёкся поездкой, что закончился бензин и он не смог скрыться от полицейского.
+2
TimUsachev
Вы бы видели, братцы, что Харли Прага собирается этому протипоставить. Я видел. Польский вариант намного стильнее и гармоничнее. Конечно, это form over function, то есть как оно будет ехать с этими дополнительными килограммами бронзы — неясно. А ролик мне понравился.
0
ilving
  • ilving
  • 7 февраля 2018 в 12:44
Нет. Выходное отверстие слишком тонкое и масло не пропускает воздух внутрь. А само по себе вытечь не может из-за возникающего разрежения за клапаном.
0
B-twin
  • B-twin
  • 7 февраля 2018 в 12:43
Куда ему ещё почти полторы литры, меня как то двойкой на таком прокатили. Ну его нафиг, более дурной это только В-макс :):):)
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна