Люди, я живу в беларуси. У нас даже дюпонт, с трудом найти можно. Посему у вас альтернативы в разы больше, и конечно же не единственная марка лака, для этого пригодна (смотрите на прозрачные, без желтизны). Здесь важнее нанести лак без шагрени, тогда и последующая полировка не нужна. Ну чтоб не было вопросов, завтра посмотрю, да добавлю (но чисто как пример) вопрошаемые вами данные. Поверьте к результатам я по сути придирчив- это результат.
Да в чем проблема то с доставкой? Вот только что две посылки из штатов приехали. 40 баксов одна, 17 баксов другая. за 17 баксов приехала быстросъемная спинка пассажира. Учитывая за сколько я её на ebay купил, мне бы и полтинник за доставку не жалко было.
31 декабря при +2 в таком шлеме вполне комфортно и не задувает.
Только от дыхание замерзал изнутри, поэтому пинлок или двойное стекло надо.
В ноябре прохват на 150 км при +4/6 так же спокойно перенес.
Скорее это уже маркетинг… ) Вся серия классная. Ездил на 2-й, 3-й и 4-й. По держаку не очучаю разницу. Реально офигительный на всех. В дождь приходилось нечаянно врубаться в воду на трассе /скорость 70-80/ — держали и 2-я и 4-я. 2-я кажись меньше изнашивается.
Ну, Эльдорадо в черном цвете с белыми цировками — это же стиль. А эти карбоновые поделки не понимаю. Правда лично мне больше по душе V7. Раму бы ему чуть пожестче, идеальный был бы мотик. В версии с зеркальным баком — красота…
Супер! Умница, что доехала.) А вот дорожный транс-это уже серьезно, за ним обычно глюки начинаются… Я, промокший и замерзающий на ночной белорусской дороге -настоящие горы видел и очнулся от страха, что сорвусь вниз)))
Отличные ты вопросы задаёшь, друг.
Смотреть тебе в заводской регламент на конкретную модель мотоцикла, который у тебя должен быть при себе. Но если ты заподозришь АП — можешь с риском для нервов составить протокол, в котором напишешь, что тебе показалось, что возможно в конструкцию данного ТС внесены изменения.
Про ТС другой категории — в ПТС и СОР существующие колясычи записаны абы как. А у меня например в СОР написано «Мотороллер и мотоколяска», хотя коляски у меня как раз нету.
Только от дыхание замерзал изнутри, поэтому пинлок или двойное стекло надо.
В ноябре прохват на 150 км при +4/6 так же спокойно перенес.
Это конкретно про концепцию 3/4.
Смотреть тебе в заводской регламент на конкретную модель мотоцикла, который у тебя должен быть при себе. Но если ты заподозришь АП — можешь с риском для нервов составить протокол, в котором напишешь, что тебе показалось, что возможно в конструкцию данного ТС внесены изменения.
Про ТС другой категории — в ПТС и СОР существующие колясычи записаны абы как. А у меня например в СОР написано «Мотороллер и мотоколяска», хотя коляски у меня как раз нету.