Круто так звучит: Королевский суд в Норвиче приговорил Джеймса к…
Так и слышится дальше — «повешению». «Вы будете повешены за шею, пока не умрёте!».
:)
Старая добрая Англия.
Упираться это катастрофично однозначно) Метров за 50 от фуры, меня начинало метать как «г» в проруби. Приходилось совершать обгон. Но надо заметить, уровень деликатности участников движения нисколько не давил своим авторитетом и быстрыми болидами. Спокойно занимаешь левую полосу совершаешь плавный обгон и вновь перестраиваешься. В редких случаях эта скорость была больше 100 Км/ч. Хотя нет, ситуация изменилась в Чехословакии) Ну а про страны Балтии я не говорю, там народ чуть по цивилизованней нашего на дорогах но тоже изрядно нервные) На Невском в СПб меня бы никто не обгонял левее левого пересекая двойную сплошную, только потому, что едет на 2 км быстрей и тачка у него немецкая) (вспоминая Ригу)
Тоже тот еще путь !) Я просто пока объездил все на машине, в принципе суть одна, но мне так все очень нравиться и придерживаюсь именно формулы деньги=впечатления+безопасность
Ну я был несколько скромнее автора сего поста и доехал до Греции и обратно через Скандинавию, Балканы и обратно) С одним телепортом из Турку в Швецию паромом.
Всё это работает для городского мотоцикла. Ещё можно старт-стоп сделать, причём глушить ещё до остановки.
Но вот на трассе мощность нужна непрерывно, и её нужно много…
С одной стороны этот электромоторчик полезен на малокубатурном моторе у которого момент никакой, с другой стороны это увеличит стоимость и в сравнении с мотоциклом большего объема за те же деньги выгоды скорее всего не будет.
Единственное где это может сработать — сильно регулируемые рынки, где жестко ограничена кубатура. Индия вроде как к ним относится.
В том то и дело, если полосы на автобане всего ДВЕ — то возникает куча неудобств, если медленнее левой полосы, но быстрее правой. Приходится постоянно туда-сюда метаться. Если ТС позволяет быстро ускориться и нырнуть в быстрый поток — еще куда не шло. Но если ТС тупит/медленно набирает скорость — до веселья будет куда больше.
Если автобан свободен и ехать на скоростях в среднем выше 150 км/ч — то будет быстрее.
Если средняя скорость медленнее, если поток чуть плотнее — то зачастую по Bundesstraße будет быстрее. А уж какие там бывают изгибы/змейки. Не говоря о видах вокруг.
нууу даааа, допиливать виз всегда можно, долго, очень долго, да сколько угодно можно. Людей, кто залипает в работы упомянутого мной Булгарова аще дофига, а тех, кто может так же мощно в моделинг совсем не много.
Ну на практике не все так идеально. Выставишь 95 и будешь постоянно упираться в большегрузы. придется их обгонять — вываливаясь на более быструю полосу. И если движение плотное — сделать это будет проблематично — народ в левой полосе движется зачастую 180+…
UPD помню в 2014 году считал окупаемость батареи мотиков Zero — выходило, что замена 1й батарени (а это года 3-4) эквивалентна бензу на 400 000, ну в Европе с их ценами 200 000 км. И это показатель при котором цена сравняется.
Мы ездили в пробную однодневную поездку. =) К сожалению, не все можно сразу прочекать.
1. Я не против хороших обедов, если человек сам же не ставит целью большое расстояние пройти за день. =)
2. О вкусах не спорят. =)
3. Вообще не сравнимо. у меня Европа (12 000 км) вышла в 2.5 дороже чем Алтай (9 000 км).
4. Это была просто деформация российскими путешествиями, когда об этом можно вообще не парится. =)
Все разговоры об экономии это прикольно, но очень интересует сколько он реально кушает бенза при нормальной езде, а не бабка стайл. Да и ценник на акумы какой, одно дело если бы это были батарейки, как от упса, которые по 800 руб штучка, а другое брендовые, что то мне подсказывает, что вероятность того, что цена акума= цене бенза который этот акум экономит, если не дороже.
Ну вот расскажи тогда. Человеко хочет покататься по Испании.
Билеты в Испанию из Москвы туда обратно стоят от 25 до 50 тыс.
Сколько будет стоить отправка туда-обратно мотоцикла в Испанию?+
Интересно узнать, во сколько у автора обошелся трансфер туда-обратно.
Хм. Не верно.
Логика другая. ЕСЛИ они найдут способ укатит мотоцикл с двумя заблокированными колёсами, на одном из которых весит замок который мягко говоря реально не просто снять (но всё возможно конечно). То уже ничего не поможет.
А вот трекеры и тд. я наоборот считаю балавством. Глушилку с Китая сейчас любой начинающий мотогопник покупает первым делом. И стоят они смешных денег.
Я ехала в Испанию. Чтобы максимально покататься именно в Испании, там столько всего интересного, что и за месяц не объедешь. Лишние несколько дней в дороге — это потерянные дни в Испании. Конечно, если есть деньги, можно взять и отправить транспортной кампанией мотоциклы, но во-первых, в трассе есть своя романтика, а во вторых — это не дешевое удовольствие. =)
Так и слышится дальше — «повешению». «Вы будете повешены за шею, пока не умрёте!».
:)
Старая добрая Англия.
Но вот на трассе мощность нужна непрерывно, и её нужно много…
Единственное где это может сработать — сильно регулируемые рынки, где жестко ограничена кубатура. Индия вроде как к ним относится.
Если автобан свободен и ехать на скоростях в среднем выше 150 км/ч — то будет быстрее.
Если средняя скорость медленнее, если поток чуть плотнее — то зачастую по Bundesstraße будет быстрее. А уж какие там бывают изгибы/змейки. Не говоря о видах вокруг.
1. Я не против хороших обедов, если человек сам же не ставит целью большое расстояние пройти за день. =)
2. О вкусах не спорят. =)
3. Вообще не сравнимо. у меня Европа (12 000 км) вышла в 2.5 дороже чем Алтай (9 000 км).
4. Это была просто деформация российскими путешествиями, когда об этом можно вообще не парится. =)
Билеты в Испанию из Москвы туда обратно стоят от 25 до 50 тыс.
Сколько будет стоить отправка туда-обратно мотоцикла в Испанию?+
Интересно узнать, во сколько у автора обошелся трансфер туда-обратно.
Логика другая. ЕСЛИ они найдут способ укатит мотоцикл с двумя заблокированными колёсами, на одном из которых весит замок который мягко говоря реально не просто снять (но всё возможно конечно). То уже ничего не поможет.
А вот трекеры и тд. я наоборот считаю балавством. Глушилку с Китая сейчас любой начинающий мотогопник покупает первым делом. И стоят они смешных денег.