Проект продается, 60 000 USD [email protected]

Прямой эфир

0
Krutik
  • Krutik
  • 13 февраля 2018 в 13:31
Ого, обнаружил себя на фото!
+3
Vladlunatix
Было морально странно (страшно) вернуться с трехнедельного трипа на трассу Скандинавия до Питера. Такого морального стресса, я не испытал за все время путешествия. Даже когда безмолвные албанцы, вышли из машины и не проронив не слова, помогли мне поднять мот. Очень не хотелось расчехлять его чтоб справиться одному. Тогда я и понял, Россия прекрасна своими потрясающими местами, но я не готов перемещаться по нашим трасса, с нашим уровнем культуры вождения и прочего)
+3
glareone
  • glareone
  • 13 февраля 2018 в 13:26
Поддерживаю. При всем обилию «НО» — смотрится отлично, отличные идеи и веяния времени учтены. Молодцы индусы)
0
RomanG
  • RomanG
  • 13 февраля 2018 в 13:15
Ага, именно об этом. Ну если например брать горную Баварию и Австрию — то там еще можно запросто и в кафешках пересикаться — договариваясь где остановиться на покушать. :)
0
motogad
  • motogad
  • 13 февраля 2018 в 13:06
Да если б Анатолий… Так, скромные подражатели… Залюбилсся этого енота искать…
0
vegach
  • vegach
  • 13 февраля 2018 в 13:02
Это типа один наваливает на подножках, а второй неспешно ?) По крайней мере они будут на одних и тех же заправках пересекаться )
+6
dim07
  • dim07
  • 13 февраля 2018 в 13:01
Все равно молодцы индусы! Первый шаг… почти серийный образец! Считаю что многие опции просто необходимы современным мотам! С удовольствием добавил бы себе нормальные видеорегистратора на все мотики! А то либо ценник конский, либо качество никакое… хотя глючит и те и другие!)
0
RomanG
  • RomanG
  • 13 февраля 2018 в 12:52
Да разных человека — с разным стилем езды — на одинаковых ТС — на горных серпантинах — тоже мучение!
0
TovarischChe
Судя по всему эта часть будет как раз под коленом, в районе икр.
0
RomanG
  • RomanG
  • 13 февраля 2018 в 12:51
Упираться — образное понятие — что или нужно скидывать скорость и плестись за фурой или обгонять. Проблема в том что создавать препятствия в левой полосе нельзя.
Я лично пстоянно матерюсь — когда идешь на скорости 180+ а тут вываливается пенсионер на скорости 100 обгонять фуру. И делает это в тот момент, когда это ему удобно — приходится весьма бодро отормаживаться.
Передвигался несколько раз на слабых ТС по банам — однозначно не понравилось.
+1
k0resh
  • k0resh
  • 13 февраля 2018 в 12:50
ты разве нашего брата не знаешь? годик — парочка пройдет и аккум станет больше и ездить сможем от спаянных аккумуляторов от телефонов :)) утрирую конечно, но колхозинг у нас в крови
0
vegach
  • vegach
  • 13 февраля 2018 в 12:50
Одинаковые 2 человека на сибихе 400 и бмв к1000с никак не смогут ехать одинаково. Это будет мучением для обоих.
0
B-twin
  • B-twin
  • 13 февраля 2018 в 12:48
Хочется посмотреть карту маршрута, ещё интересны ценники на на бенз и аппетиты ваших коней…
0
RideBike
  • RideBike
  • 13 февраля 2018 в 12:46
Народ, а дайте, пожалуйста, координаты памятника Бодрову?
Зимой ездил в Грузию на машине с друзьями, решили заехать, помянуть Серегу. Перед границей в конце поселка Чми, ушли вправо в горы и ехали 30-35км, Кармадон проехали, но так и не нашли. Темнеть начало, поехали обратно…
+1
Anton123
  • Anton123
  • 13 февраля 2018 в 12:43
Ехать нужно с одинаковыми людьми.
0
RideBike
  • RideBike
  • 13 февраля 2018 в 12:42
молодец Дядька) хорошо покатался) дальше Грузия?)
0
TDriver
  • TDriver
  • 13 февраля 2018 в 12:38
Оч круто. И текст и фото впечатлили. Фото все твои? Как снимал виды сверху?
0
doloto
  • doloto
  • 13 февраля 2018 в 12:37
В индии точно не зайдет, там главный критерий к технике — низкая цена и возможность починить в любом сарае.
0
doloto
  • doloto
  • 13 февраля 2018 в 12:36
Да, но считал по нашим ценам.
+3
Sua
  • Sua
  • 13 февраля 2018 в 12:33
В Швеции останавливались просто на берегу озера, предварительно спросив разрешения у местных. Хз, нарушали какие-то законы или нет, но никто не прогнал.
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна