Проект продается, 60 000 USD [email protected]

Прямой эфир

0
zoomba
  • zoomba
  • 4 июля 2024 в 18:30
Про пластиковые кофры я ваще молчу… Одно падение и а) не знаешь куда шмурдяк распихать и б) попал на кучу бабла )
+1
zoomba
  • zoomba
  • 4 июля 2024 в 18:29
Ну… кому-то нужно чтобы красиво, а кому-то функционально. Поэтому для меня например, чувак на Гусе с мягкими сумками из ПВХ выглядит так же, как чувак на том же Гусе с огромными алюминиевыми чемоданами… За исключением одного момента — мягкие сумки кроме того, что сильно лучше от дождя защищают (практически абсолютно на любой дождь плевать), так еще и чинятся ежели что просто приклеиванием заплатки. Что делать с лопнувшим в 100 км от населенного пункта алюминиевым кофром — я не в курсе ))))
0
samohod
А говорил я про вещи, а не про инструмент и подготовку мотоцикла.
А это одно и тоже — все входит в понятие «подготовка». Ты никогда не занимался этим, потому и разделяешь одно от другого. Был в двух дальняках в нашей группе один такой как ты, у которого «ничего не было с собой». Ехал в расчете на других. Мы его называли «шаровиком». Намучились в поездке с ним все.
+1
melbu
  • melbu
  • 4 июля 2024 в 15:13
Как будто это я сам писал. У меня уже 53000 на этом моте.
0
Terrano
Да какое. Сегодня девочка на МТ-03 в плотняке потихоньку уходила по Волгоградке вперед от меня, а я от какой-то старой турынды с таким же успехом.
Есть такие плотняки по рядам сейчас что если оба водителя не подвинулись то стоишь.
+1
AlexSloth
Лично я большой разницы по пролазностью между турындой и нейкедом не вижу, может что-то типа голды будет тяжко в городе управляться, не ездил, но так по большей части навык и стратегия передвижения решает. Я по реалиям Москвы не очень шарю, у нас часто вполне широко машины стоят, проехать на многом можно.
0
Terrano
Я не про комфорт а про геометрию. Да, скутер в идеале, если только город. Мне не пойдет, из 100 км около 60 трасса, хочется навалить, тогда и скутер нужен кубатурный.
На Скауте вполне хорошо после Кросс Кантри и даже двух Дайн по очереди. Казалось бы, разница невелика. Но это все равно лишние непролазные участки. Тоннели еще не упомянул, от кондеев машин температура задирается еще выше и стоять там просто на грани падежки в обморок.
0
andrey-11
Вилли на многих мотах ведет к масляному голоданию!
0
AlexSloth
Так, а на чем комфортно будет?) Скутер?
Хотя, конечно, безусловное достоинство триумфа моего, в том что он феноменально холодный, я думал что у него сломанный вентилятор, оказалось что нет, и чтоб включить его двигателю нужно прям очень очень хорошо прогреться. На 850м гусе же в +30 и выше было тяжеловато ездить, только остановка на светофоре и вентилятор жарит промежность. На опозитах я в такую жару не ездил, хотя по ощущениям 1200 водяной мне показался холоднее 850го.

Ну и так то надо понимать что я жаре довольно толерантен, привык как-то, для меня — если на байке, то и +35 и даже +40 не такая проблема, только проблема пробки, к счастью в СПб не так с этим плохо как в Москве.
0
Terrano
На моем обычном пути по Новорязанке и далее Волгоградский в столице Гуси и вообще оппозиты встречаются только весной, летом уже нет.
Угадайте почему). Сегодня вот в 9 утра уже 28 тепла, стоять лишний час-полтора в дороге с машинами в полном хоть и сетчатом экипе это задница полная. Да даже в футболке, шлем-жаровня то никуда не денется.
+1
Strike
  • Strike
  • 4 июля 2024 в 10:53
Лайк. Хорошее. Спасибо.
0
proslava
Очень редко вижу ее на больших Гусях. Видимо есть на то причины. Чуть доплатил и уже мишка, контик, звон доступны
0
proslava
О нет, роад это для ртэх и гантелей. А тут хоть какой никакой протектор есть
0
Kagi
  • Kagi
  • 4 июля 2024 в 10:27
На 10 млн там не на 105 км2 садового кольца центра (там 2 млн живет), а вместе с районами за ним, там чот около 1.500 км2.
0
Wildschwein
Тогда это пилот роад )
0
proslava
В конце сезона отпишусь по ресурсу. Но сейчас в приоритете управляемость и надежность.
+1
motyanya
Спор был зряшный. Я там уже написал, система питания никак не повлияла на причину неровной работы мотора.

Так что спор можно продолжать...))))
0
motyanya
Перечитал весь срач на тему карбы-инжектор. Смешно. Вспомнились «железные» аргументы противников автоматических трансмиссий на авто… Естьу меня такой знакомый, который когда-то до кровавых соплей отстаивал «механику».
Днём спрошу как ему последние десять лет на автомате катается (за 10 лет трижды машину поменял, две из новыми покупал)…
0
motyanya
Зачем мне смотреть на Зонтес, если я уже купил давно мопед, а не выбираю ))))???
0
motyanya
Система питания оказалась совсем ни причём. Дело в железе было, так что Ваше негодование в сторону прогресса оказалось ложным…
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна