на р6 похожая процедура, но Цилиндры там вовсе не причём
это корректировка смеси, сколько лить топлива при определённых оборотах и открытии заслонки.
с1 — холостые и всё что до 3х тысяч
с2 — влияет на интенсивность торможения двигателем
с3 — от 3000 и до 90% открытия заслонки
с4 — от 90% — до 100% открытия заслонки
есть докУмент ямаховский, но ссылку на него блочит владелец сайта, ибо по его мнению это вражеский ресурс.
С сайта uventure: Цена семидневного тура по Грузии на своем мотоцикле: € 1950 (плюс 600 за одноместное размещение).
Это кем надо быть, чтобы такое купить? ))
Плюсанул. Локации местами — моё почтение. Здорово подошел-бы саундрек из известного сериала:
Широка страна моя родная,
Много в ней лесов, полей и рек!
Я другой такой страны не знаю,
Где так вольно дышит человек.
Над страной весенний ветер веет,
С каждым днем все радостнее жить.
И никто на свете не умеет
Лучше нас смеяться и любить.
вместо этого слабенького моста спаяйте мост на 4х диодах FR(от 5 до 7ампер).они импульсные ультрабыстрые.работают отлично на любой герцовке.Я на таких делаю электронные блоки зажигания.
была в «за рулем» или типа того смешная картинка про лётчика который в аварийной ситуации перепрыгнул грузовик
— как вам это удалось?
— ну как, среагировал штатно — штурвал на себя
Собрал я этот регулятор и другой собирал того же афтора, что-то стабильность напряжения не очень, сильно зависит от оборотов двигателя и нагрузки. Мот f4i.
Жигуленка там быть не могло по определению. Историю я эту читал еще при СССР по-моему в рассказах Гречко. Действительно кто-то ехал из отряда космонавтов на Волге и столкнулся(не помню по чьей вине) с панелевозом, в результате панель упала на Волгу. Космонавт успел среагировать и лечь на пол, благо что в 24-ке ручник находится слева под панелью и пространство между торпедо и сиденьями было большое.
Кто — фамилию нагуглить не получается.
Как описано выше — дергать ручник, выключать зажигание — действия абсолютно бессмысленные. Откидывания спинки сиденья было только на 2101, сделать это невозможно, сидя на нем.
Мне кажется, если нет мотосервиса с прямыми руками (что в случае с оппозитом БМВ странно) и есть гараж, проще установить RSD, купить комплект торксов и обслужить самостоятельно.
До 2008 года 650-й был одногоршковый. Потом этот одногоршковый стал G650, а БМВ сделали версию похуже и пониже F650GS (71 лошадь, литье) и полноценный F800GS. Мот прикольный, дружелюбный, и новый хозяин им очень доволен.
Фишка была в том, чтобы до самого последнего момента человек не знал, что ему купили мотоцикл. Который он хотел, ждал, но понимал, что при нынешнем семейном бюджете два мотоцикла не потянуть. Подарок круче всего, когда он неожиданный.
Так-же облицовка фары от чего подходит?
это корректировка смеси, сколько лить топлива при определённых оборотах и открытии заслонки.
с1 — холостые и всё что до 3х тысяч
с2 — влияет на интенсивность торможения двигателем
с3 — от 3000 и до 90% открытия заслонки
с4 — от 90% — до 100% открытия заслонки
есть докУмент ямаховский, но ссылку на него блочит владелец сайта, ибо по его мнению это вражеский ресурс.
Это кем надо быть, чтобы такое купить? ))
Широка страна моя родная,
Много в ней лесов, полей и рек!
Я другой такой страны не знаю,
Где так вольно дышит человек.
Над страной весенний ветер веет,
С каждым днем все радостнее жить.
И никто на свете не умеет
Лучше нас смеяться и любить.
— как вам это удалось?
— ну как, среагировал штатно — штурвал на себя
(фото в открытом доступе на патриотческом паблике)
Кто — фамилию нагуглить не получается.
Как описано выше — дергать ручник, выключать зажигание — действия абсолютно бессмысленные. Откидывания спинки сиденья было только на 2101, сделать это невозможно, сидя на нем.
Чтиво для имбецилов)