Проект продается, 60 000 USD [email protected]

Прямой эфир

-1
Tavor
  • Tavor
  • 5 июня в 12:34
А что за моты у твоих друзей?
0
412223com
Мотор 166fmm подойдёт за вместо 161fmj
Так-же облицовка фары от чего подходит?
0
Ex13
  • Ex13
  • 4 июня в 14:12
на р6 похожая процедура, но Цилиндры там вовсе не причём
это корректировка смеси, сколько лить топлива при определённых оборотах и открытии заслонки.

с1 — холостые и всё что до 3х тысяч
с2 — влияет на интенсивность торможения двигателем
с3 — от 3000 и до 90% открытия заслонки
с4 — от 90% — до 100% открытия заслонки
есть докУмент ямаховский, но ссылку на него блочит владелец сайта, ибо по его мнению это вражеский ресурс.
0
motobelarus
А подскажите, у с90т 2013 года болезнь с перегревом РР уже решена?
-1
draginoid
То есть 2550 евро за то, что тебе покажут дорогу? :)
0
komendant
С сайта uventure: Цена семидневного тура по Грузии на своем мотоцикле: € 1950 (плюс 600 за одноместное размещение).
Это кем надо быть, чтобы такое купить? ))
-2
Tavor
  • Tavor
  • 3 июня в 23:33
Плюсанул. Локации местами — моё почтение. Здорово подошел-бы саундрек из известного сериала:

Широка страна моя родная,
Много в ней лесов, полей и рек!
Я другой такой страны не знаю,
Где так вольно дышит человек.
Над страной весенний ветер веет,
С каждым днем все радостнее жить.
И никто на свете не умеет
Лучше нас смеяться и любить.


0
Evgesha
вместо этого слабенького моста спаяйте мост на 4х диодах FR(от 5 до 7ампер).они импульсные ультрабыстрые.работают отлично на любой герцовке.Я на таких делаю электронные блоки зажигания.
0
Shrike77
Огроменное спасибо!
-2
Tavor
  • Tavor
  • 2 июня в 23:23
была в «за рулем» или типа того смешная картинка про лётчика который в аварийной ситуации перепрыгнул грузовик
— как вам это удалось?
— ну как, среагировал штатно — штурвал на себя
0
havskiy
Собрал я этот регулятор и другой собирал того же афтора, что-то стабильность напряжения не очень, сильно зависит от оборотов двигателя и нагрузки. Мот f4i.
-4
Tavor
  • Tavor
  • 2 июня в 21:29
Тем временем штурмовой тюнинг мотоцикла с коляской в изменившихся геополитических реалиях
(фото в открытом доступе на патриотческом паблике)

motosturm
0
Boroda14
Жигуленка там быть не могло по определению. Историю я эту читал еще при СССР по-моему в рассказах Гречко. Действительно кто-то ехал из отряда космонавтов на Волге и столкнулся(не помню по чьей вине) с панелевозом, в результате панель упала на Волгу. Космонавт успел среагировать и лечь на пол, благо что в 24-ке ручник находится слева под панелью и пространство между торпедо и сиденьями было большое.
Кто — фамилию нагуглить не получается.
Как описано выше — дергать ручник, выключать зажигание — действия абсолютно бессмысленные. Откидывания спинки сиденья было только на 2101, сделать это невозможно, сидя на нем.
+1
rawmeathunte
Все цепи рвутся от перетяга. Давайте нормальный провис и у вас не порвется даже самое сухое и ржавое говно.
0
MaksDanilov
От куда гофру такую снять?
0
MaksDanilov
А на что его приклеить?
0
EiskiyKolhoznik
Просто книга дерьмовая сама по себе про блатную романтику.
Чтиво для имбецилов)
0
gazetchik
Мне кажется, если нет мотосервиса с прямыми руками (что в случае с оппозитом БМВ странно) и есть гараж, проще установить RSD, купить комплект торксов и обслужить самостоятельно.
0
gazetchik
До 2008 года 650-й был одногоршковый. Потом этот одногоршковый стал G650, а БМВ сделали версию похуже и пониже F650GS (71 лошадь, литье) и полноценный F800GS. Мот прикольный, дружелюбный, и новый хозяин им очень доволен.
+1
gazetchik
Фишка была в том, чтобы до самого последнего момента человек не знал, что ему купили мотоцикл. Который он хотел, ждал, но понимал, что при нынешнем семейном бюджете два мотоцикла не потянуть. Подарок круче всего, когда он неожиданный.
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна