Культовый статус гусей связан с тем что это первый мотоцикл класса турэндуро, и потом ещё фильм с Оби-Ваном, а ещё, если у тебя достаточно денег для кругосветки или очень длительного путешествия, то гусь лучший вариант просто потому что охват дилерских центров самый большой из всех производителей мотоциклов, найти их можно чуть ли не в любой жопе мира, а модели стандартизированы по всему миру.
Потому что в условной ЮВА, к примеру, куча дилеров Хонды, но обслужить какую-нибудь Африку Твин, они не смогут, максимум масло поменять, так как продаётся у них совсем другой модельный ряд и их максимум чаще всего это какой-то ребел 300/500 и сиби 500х.
Да толку от этого протектора, все что 10на90 и даже 20на80, особо большого профита на грунтовке не даёт. А вот на асфальте Профит от пилот 5 или 6 просто сумасшедший, особенно в дождь.
Имхо это фантазии.
Оппозитами люди наелись на примере Урала/Днепра.
В-Твин же кроме отсутствия идиотского реактивного крена вбок оброс легендами из-за океана типа Easy Rider и подобным, после 97 года имел уже нормальные карбы, ремень, фильтра, а не вот это вот все «жрет как жига» и «помой в бензе пропитай в масле».
Три сезона на Версисе, продан т.к. от него эмоций ноль.
В сумме мото неплохой. Скаут в городе лучше, т.к. ниже и послушнее.
Рядная двойка дает пару пиков неприятного зуда но в общем хороший пост-Ерш.
Риторический вопрос, не связан-ли культовый статус гусей и харлеев с тем что они произошли от мотоциклов Второй Мировой? Причем лендлизовский «валуй» с ручным переключением передач и ножным сцеплением в советской армии популярности не добился, зато трофейные R75 весьма ценились. Нынче-же техника бывшего и потенциального противника — сравнялась в престижности и статусности. Парадокс.
Режим езды в общем-то пенсионерский. И, по моим наблюдениям, на моем гусе задняя резина живет столько же, а то может даже дольше, чем перед. Такой вот фактик.
Я искал до покупки гуся ещё туризмо велоче, но он появился в продаже в Питере только после покупки гуся уже. А потом его купили. На счёт версиса хз, мне хрюша литровая нравится и Трейсер 900 гт+, но пока за пределами моего бюджета. В целом да, даже лёгкая размерность эндуро колес типа 19/17 или 19/18 не особо нужна как по мне. Скорее отдам предпочтение обычным 17/17 и просто высокой прямой посадке.
Если по чесноку — комфортнее всего будет на Версисе ))
Сидишь высоко, видишь над крышами машин, уже чем все эти гуси со скаутами, динамики за глаза…
Но минус — очевиден ))
Автор не понимает назначение хаггера. А назначение его в том чтобы не закидывало (меньше закидывало) заднюю подвеску и боковые сумки изнутри (но главное — подвеску). Потому что хаггер короткий. Для водителя/пассажира он бесполезен. Если автор хотел защитить спину пассажира/водителя — спешу разочаровать — денег потратил зря.
Но мы все когда-то учились чему-новому ))))
Я тоже сторонник карбов. Приходилось в дальних поездках среди «ничего» находить проблемы в топливной системе.
А вот сравнивать карб с автоматом неправомерно. Я посмотрю на то, как автомат просто сгорит, если сесть по ступицу в говнах. Но с коробкой при умелом водителе есть очень большой шанс выехать.
Конечно, если как «дети асфальта», никогда не сьезжать на проселок (либо на мотоцикле, либо на авто), то критерии меняются. Особенно, если устранять проблемы с мотом звонком в ближайшую мастерскую с газелькой-эвакуатором.
Потому что в условной ЮВА, к примеру, куча дилеров Хонды, но обслужить какую-нибудь Африку Твин, они не смогут, максимум масло поменять, так как продаётся у них совсем другой модельный ряд и их максимум чаще всего это какой-то ребел 300/500 и сиби 500х.
Оппозитами люди наелись на примере Урала/Днепра.
В-Твин же кроме отсутствия идиотского реактивного крена вбок оброс легендами из-за океана типа Easy Rider и подобным, после 97 года имел уже нормальные карбы, ремень, фильтра, а не вот это вот все «жрет как жига» и «помой в бензе пропитай в масле».
В сумме мото неплохой. Скаут в городе лучше, т.к. ниже и послушнее.
Рядная двойка дает пару пиков неприятного зуда но в общем хороший пост-Ерш.
вес немалый
Сидишь высоко, видишь над крышами машин, уже чем все эти гуси со скаутами, динамики за глаза…
Но минус — очевиден ))
я-бы тоже посмотрел. где такое показывают?
… или задний кофр (далее по тексту).
Но мы все когда-то учились чему-новому ))))
А вот сравнивать карб с автоматом неправомерно. Я посмотрю на то, как автомат просто сгорит, если сесть по ступицу в говнах. Но с коробкой при умелом водителе есть очень большой шанс выехать.
Конечно, если как «дети асфальта», никогда не сьезжать на проселок (либо на мотоцикле, либо на авто), то критерии меняются. Особенно, если устранять проблемы с мотом звонком в ближайшую мастерскую с газелькой-эвакуатором.