Проект продается, 60 000 USD [email protected]

Прямой эфир

+4
nikerossxp
К чему все это, а к тому что никому не нужны войны, они несут лишь боль и страдания.

ЗдОрово, а чего так долго шёл к этой простой истине? Или ты её выражал публично в промежутке 2014-2022? :)
Вы не интересовались политикой, политика пришла за вами.
0
AlexSloth
Gn125 похоже что.
0
AlexSloth
Ну для России, наверное нет, а вот в какой нибудь ЮВА, где скорости сильно ниже, очень даже не помешает.
-1
pulse
  • pulse
  • 6 июня в 0:44
Что начнется?
+1
pulse
  • pulse
  • 6 июня в 0:39
Диагностируется элементарно на коленке в поле. Замена занимает минуты. И никакой очереди к криворуким и загребущим дилерам.
+3
pulse
  • pulse
  • 6 июня в 0:35
Да, забыл зказать. Подобне симптомы говорят о том, что при запуске система беднит смесь. Временно решить проблему можно слегка ее обогатив. Для этого не требуется дорогое диагностическое оборудование. Отсоединяете разьем датчика температуры воздуха и меряете тестером его сопротивление. Делать это лучше аналоговым прибором, так как у него намного больший ток через измеряемую цепь, чем у цифровика. Мерять надо два раза, поменяв щупы местами и выбрать наименьшее значение. Обычно это несколько килоом. Затем в разрыв одного из проводов впаиваете резистор с номиналом примерно 10-20% от измеренной величины. Мощность — любая, так как ток в той цепи все равно мизерный. Это обогатит смесь, заставив компьютер «думать», что на улице «похолодало» и требуется дополнительное обогащение смеси. Еще раз повторяю — это временное решение, так как проблема может быть в другом. Кроме того может упасть экономичность из-за дополнительного обогащения смеси. Но так как современные инжекторные системы и так настраиваются на слегка обедненную смесь, то экономичность может даже слегка возрасти, так как смесь станет более оптимальной.
-4
Tavor
  • Tavor
  • 6 июня в 0:30
Особенно доставляет ремонтопригодность мембраны )
0
pulse
  • pulse
  • 6 июня в 0:15
А пациенту становится хуже.
Да здравствуют надежные и ремонтопригодные карбы! Там, где у карбового подобная проблема определяется максимум в течении десятков минут (зависит от опыта владельца), то у инжекторного может быть ровно миллион неисправностей. Инжекторные системы требуют либо очень качественного процесса производства (не рисового), либо вообще их избегать. Остается третий вариант — идти в ногу «с прогрессом», но иметь головную боль с оскуднением кошелька. Тут уж дело вкуса.
0
Evgesha
счас начнется… Давно не было…
-3
Tavor
  • Tavor
  • 5 июня в 19:09
И напоследок, если у кото-то действительно есть возможность – очень прошу помочь мне с покупкой байка.
Забыл написать в чем помогать — в рублях или гривнах
-4
Tavor
  • Tavor
  • 5 июня в 19:03
новые технологии маркетинга — любознательный читатель немедленно лезет в интернет за фотками и (внезапно) попадает в магазин этих китайских мопедов. profit!
0
evil_pink
и что, есть смысл вкладываться и заморачиваться ради этих 50 кубиков?
0
sergeech007
Если будет еще часть, то укажи в ней трек поездки. И что с бензом, где догонялись? Или хватило бака и запаса с собой?
Какая резина на мотах, какая больше понравилась?
0
evil_pink
После установки нулевика был «приход»? карб пришлось настраивать, жиклеры менять?
0
sergeech007
И опять ни одной фотки(((
По проблеме, имхо, пусть разбираются дилеры. Скорее всего нужна диагностика прошивки (может что-то слетело), либо с датчиком каким-то, тем же ДПДЗ, что-то приключилось. Я б сам пока не полез, раз инфы нет и скутер пока на гарантии…
0
Dmitry911
При слове Жанаозен сразу вспомнил канал Александра Левина на ютубе. У него есть путешествие с этой местности.
0
evil_pink
Роскошный проект!
0
Dmitry911
Класс!
0
DimaMaik
Что?
-1
Tavor
  • Tavor
  • 5 июня в 12:34
А что за моты у твоих друзей?
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна