Мне тоже стало очень интересно про «большинство авто/мото путешественников едут в дорогу потому что а)это дешевле чем лететь/ехать на поезде/покупать путевку б)ты увидишь намного больше.»
И если с пунктом б) сложно не согласиться, то никак не получается с пунктом а).
Ведь наличие мотоцикла делает тебя уже в среднем богаче. Скорее всего, это не единственный твой транспорт, а средство для получения удовольствия, которое стоит часто дороже, чем автомобиль.
Люди на мотоциклах самые разные путешествуют. Но если ты поехал на мотике, скорее всего, не по причине более низкого расхода топлива, чем у автомобиля.
Как новичок без жирного спонсора я-бы ехал и тренировался на 450сс эндуре с раллийным китом. Стоило-бы под 15к. По крайней мере знакомые кто участвовал — так делали.
Ну да, у тебя есть возможность купить байк который уже сделан с завода под регламент ралли, но ты как новичок пойдешь покупать КТМ ралли реплику за 30к долларов вместо китайца за 8к… ну ну)
всю романтику процесса сами же в себе убиваем, когда начинаем ориентироваться на чьë-то стороннее мнение
Кстати насчет чужих мнений. Интересно на сколько инфлюенсеров по ЗОЖу, фитнесу, правильному питанию, модной одежде, косметике и прочим важным вопросам включая путешествия автор подписан в инстаграмме и соцсетях ;)
На фоне расходов на Дакар разница между 10 и 30 тыщ за мот ну просто смешна. Там каждую ночь три механика меняют всё что можно менять по правилам. А если очень нужно — то и то что нельзя. Замена мотора в сборе стоит 15 минут штрафа. А клапана, поршни, сцепление и вплоть до колес с резиной — практически одноразовые. enduro21.com/en/features/latest/behind-the-scenes-at-dakar-what-actually-happens-to-the-bikes-at-service
Чет много повторяюсь) Все же, я бы избежал покупки китайца без крайней надобности. Ну разве что мне нужен был бы раллийный болид типа KOVE 450, а ближайший его конкурент в виде заводских реплик стоит в три раза дороже.
В остальных случаях уже имеет место быть покупка китайцев, но не хочется.
Если-бы было так просто — давно-бы купили и нагнули.
Если бы гоночные победы так уж решали, то да. Сейчас заводские байки ничего общего кроме уж совсем базы не имеют с теми что катаются в гонках, Хонда до сих пор паразитирует на победах в Дакаре при рекламе АТ, но само собой ничего общего новая Африка не имеет с теми байками что упарываются на Дакаре, там аж целых 450 кубов и совсем другие мотоциклы. Да и победы в гонках бонус к продажам почти не дают, сейчас не 80-90е когда это решало.
Ну и так то у самих китайцев почти всегда какие-то агрегаты тоже условно имеют гоночную историю, дрыгатели копии японцев и европейцев, подвески те же шова и wp, тормозюльки не редко от брембо, электроника те же бош.
Да есть вопросы к компановке, не всегда она у них продумана так как у брендов со столетним опытом. Ну и разница в сборке тоже. Есть до сих пор ультродешманские мопедки, типа представленного Mash — собранные по принципу из того что было, я тебя слепила. А есть уже куда серьезнее продуманные CFMoto и Voge, которые и по ценнику уже не очень то дешевые, и сами по себе уже что-то продуманное.
Добрый совет — прочтите книгу. Она намного полнее раскрывает происходящее и проясняет многие моменты в фильме, которые кажутся нелогичными. Фильм я тоже смотрел в оригинале и на английском. Но совершенно не понимаю логики, почему вы считаете, что кунг с камазом им послали власти. Во-первых это практически нереально организационно. В том числе и банально по оплате. В таком случае машины были бы либо военные либо МЧС. А это либо черные номера, либо характерная раскраска. Во-вторых это абсолютно бессмысленно — им ровным счетом ничего не угрожало, они прощелкивали только свои сроки, в третьих повторюсь, погуглите 2003 год, всем силовым структурам ну вот в последнюю очередь тогда был интерес до группы отмороженных на голову иностранцев. Я не работал в магаданской области, но я много занимался логистикой по стране и вот вообще не увидел никакой экзотики в происходящем.
походу мичмана там самые универсальные исполнители "… а их аккуратненько, под руководством двух мичманов, спустить в унитаз, а то неудобно как-то и речь уже сказали." rasstrel.ru/new12.htm
И, поскольку матросы у нас все недоумки,… то поставили руководить всей этой процедурой мичмана.
:-))))))))))))))))))))))))))
Автор явно оптимист по поводу мичманов.
19 сентября в Авачинскую бухту камчатские военные буксиры притащили плавказарму, которая служила мишенью на учениях и ее должны были потопить массовым пуском крылатых ракет с наземных комплексов, подводных лодок и надводных кораблей. Но ни одна ракета до цели не долетела, а атомная подводная лодка вообще оконфузилась, т.к. три ракеты, приготовленные для успешного поражения цели подводники даже не смогли ввести в режим предстартовой подготовки.
По свидетельству камчатских штабистов американцы и японцы наблюдали за российскими учениями со своих атомных и дизельных подлодок и самолетов «Орион». Полагаю, что также они успешно перехватывали все переговоры и донесения и знают всю правду о нынешнем состоянии ТОФ РФ и о ходе учений.
Большие разборки ждут подводников, которые не в состоянии пальнуть своим штатным оружием. Название лодки, где в пусковых «застряли» 3 ракеты системы «Гранит» я не знаю, но она такого же класса как «Курск». Таких «батонов» на Камчатке несколько: «Омск», «Томск», «Кузбасс». В учениях принимало участие 3 атомохода и одна дизельная субмарина. А также куча надводных кораблей под свежей краской у которых проступали толстые слои вздувшейся ржавчины. Все корабли, абсолютно вся техника и вооружение давно выработали свои ресурсы, морально устарели
То есть, чтобы собраться на «Альфе» рвануть из Москвы в Магадан Вам требуется всего пол-часа на сборы после принятия решения???
Преклоняюсь перед Ваши опытом! Но что-то подсказывает мне, что самый зашкварный дальняк, который Вы сотворили в своей жизни — это «прохват» на дачу за картошкой. Вы — Романтик с большой буквы. Ну, а выходит я — идиот, потому как рассуждаю жизненными реалиями.
И если с пунктом б) сложно не согласиться, то никак не получается с пунктом а).
Ведь наличие мотоцикла делает тебя уже в среднем богаче. Скорее всего, это не единственный твой транспорт, а средство для получения удовольствия, которое стоит часто дороже, чем автомобиль.
Люди на мотоциклах самые разные путешествуют. Но если ты поехал на мотике, скорее всего, не по причине более низкого расхода топлива, чем у автомобиля.
Кстати насчет чужих мнений. Интересно на сколько инфлюенсеров по ЗОЖу, фитнесу, правильному питанию, модной одежде, косметике и прочим важным вопросам включая путешествия автор подписан в инстаграмме и соцсетях ;)
enduro21.com/en/features/latest/behind-the-scenes-at-dakar-what-actually-happens-to-the-bikes-at-service
В остальных случаях уже имеет место быть покупка китайцев, но не хочется.
Ну и так то у самих китайцев почти всегда какие-то агрегаты тоже условно имеют гоночную историю, дрыгатели копии японцев и европейцев, подвески те же шова и wp, тормозюльки не редко от брембо, электроника те же бош.
Да есть вопросы к компановке, не всегда она у них продумана так как у брендов со столетним опытом. Ну и разница в сборке тоже. Есть до сих пор ультродешманские мопедки, типа представленного Mash — собранные по принципу из того что было, я тебя слепила. А есть уже куда серьезнее продуманные CFMoto и Voge, которые и по ценнику уже не очень то дешевые, и сами по себе уже что-то продуманное.
rasstrel.ru/new12.htm
Автор явно оптимист по поводу мичманов.
19 сентября в Авачинскую бухту камчатские военные буксиры притащили плавказарму, которая служила мишенью на учениях и ее должны были потопить массовым пуском крылатых ракет с наземных комплексов, подводных лодок и надводных кораблей. Но ни одна ракета до цели не долетела, а атомная подводная лодка вообще оконфузилась, т.к. три ракеты, приготовленные для успешного поражения цели подводники даже не смогли ввести в режим предстартовой подготовки.
По свидетельству камчатских штабистов американцы и японцы наблюдали за российскими учениями со своих атомных и дизельных подлодок и самолетов «Орион». Полагаю, что также они успешно перехватывали все переговоры и донесения и знают всю правду о нынешнем состоянии ТОФ РФ и о ходе учений.
Большие разборки ждут подводников, которые не в состоянии пальнуть своим штатным оружием. Название лодки, где в пусковых «застряли» 3 ракеты системы «Гранит» я не знаю, но она такого же класса как «Курск». Таких «батонов» на Камчатке несколько: «Омск», «Томск», «Кузбасс». В учениях принимало участие 3 атомохода и одна дизельная субмарина. А также куча надводных кораблей под свежей краской у которых проступали толстые слои вздувшейся ржавчины. Все корабли, абсолютно вся техника и вооружение давно выработали свои ресурсы, морально устарели
“Военное обозрение"
21 сентября 2011
Преклоняюсь перед Ваши опытом! Но что-то подсказывает мне, что самый зашкварный дальняк, который Вы сотворили в своей жизни — это «прохват» на дачу за картошкой. Вы — Романтик с большой буквы. Ну, а выходит я — идиот, потому как рассуждаю жизненными реалиями.