Проект продается, 60 000 USD [email protected]

Прямой эфир

+1
komendant
Круто!
Летом так в Геленджике не погоняешь, высокая трава мешает.
Оставлять мотоцикл на Юге на зиму: с ПТС — здравая мысль, спортинвентарь — уже не так явно, просится держать под боком.
0
Alex_72
Хватает 750-ки?
Брутальный видон конечно)
пс. А какие достопримечательности под Тюменью найти удалось?) В сравнении с другими городами сказал бы что их просто почти нет
0
Alex_72
для условного крузера он скорее легкий и не быстрый
0
Wildschwein
Я на ней и катался кстати. И еще там было невнятное сцепление, скорей всего проблема конкретного экземпляра, хоть он и новый был, т.к в обзорах ни у кого нареканий я не слышал.
0
AlexSloth
Потому и рассуждаю на тему ГТ+ комплектации, там и тормоза получше, и подвеска, и ветрозащита. Ну прокатиться надобно.
0
zoomba
  • zoomba
  • 5 июля 2024 в 10:05
Да мы все тут не красавцы. И ты тоже )
0
zoomba
  • zoomba
  • 5 июля 2024 в 10:03
Ключевое слово «наверное» ) Нагруженный шмурдяком тяжелый мот ломает такие кофры даже при падении на месте. Проверено )
-1
zoomba
  • zoomba
  • 5 июля 2024 в 10:01
Длиннее стокового крыла (подрамника) они не бывают ) Поэтому назначение таки одно)
0
Wildschwein
Этот трейл в качестве «оффроадной» абсолютно дорожная резина. И как асфальтовая она не очень. Я катаюсь до минусов, а иногда и в минуса. Заднее колесо по холоду иногда гуляло на кольце(хорошо что не переднее). С ПР4 такого не было.
+2
Wildschwein
Полностью согласен, даже анаки адвентуре, она по большей части для плохого/грязного асфальта. Но т.к по сухому можно хоть на слике, то пофиг. Зацеп на оффроаде начинаешь чувствовать где с резины 70/30, типа ткц 70 рокс, вот там да, ощущаешь, но стирается быстро. Если ты едешь 95% по асфальту, надо ставить хорошую асфальтовую, и не любить себе мозги )
0
Wildschwein
Трейсер так себе. Ветрозащита не очень. Жужжит громко. Он не такой динамичный как мт-09. Вилка клюет при торможении. Его под себя придется пилить. Он меня разочаровал, тоже его хотел.
0
Wildschwein
Назначение зависит от его длины. Зануда моде офф
0
U-ROAD
  • U-ROAD
  • 5 июля 2024 в 8:05
Ну кому-то очевидно, кому то нет. как говорил товарищ Пушкин:
О сколько нам открытий чудных
Готовят просвещенья дух
И Опыт, [сын] ошибок трудных,
И Гений, [парадоксов] друг,
[И Случай, бог изобретатель].
В том то и дело что нигде на просторах этой информации не было, в связи с этим я и описал свой опыт.
-3
Tavor
  • Tavor
  • 5 июля 2024 в 2:00
Оби-Ван вообще-то настраивался на КТМ-е ехать ))
0
Tavor
  • Tavor
  • 5 июля 2024 в 1:36
увы и зимы и автоматы остались в далеком прошлом ((
0
Tavor
  • Tavor
  • 5 июля 2024 в 1:35
И как кончина трансмиссии выглядит в жизни? Сам на ниссанах разных моделей неоднократно застревал на автоматах (особенно по зиме), но спалить коробку не получалось. Лопата и рычаг в «зимний режим» обычно выручали ))
0
samohod
Своими глазами видел неоднократно, как трансмиссия кончалась прямо на глазах так как я любитель непроезжих мвст. Однажды даже наблюдал, как шевролетина загорелась. Правда засела не в говнах, а в песке, но это не суть важно. Водила был слегка «на бровях» и хотел поучить окружающих высокому искусству вылазить из говен. Что интересно, он использовал навыки видимо когда-то приобретенные на механике — «раскачка» и т.п.
0
samohod
едет лучше чем механика
Воты именно, пока «идет», да и то не очень долго. Стоит хорошо «сесть» и побуксовать…
+2
capitan_amer
на малой скорости упадёшь — не сломается, а на большой — последнее о чём будешь думать, так это о сломанном кофре.
Судя по тому, что часть кофра некрашеный пластик, наверное он выдерживает падение, до определенной степени
0
samohod
Да, движки с высокой степенью сжатия очень чувствительны к этому.
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна