Тебе не пофиг что скаут 22го года на 5 кило легче 15го при том что весит это ведро два с половиной центнера? Ты и половины этого веса не пожмешь, не то что из болота вытащить. Еще большой вопрос на чем они скроили — на раме или чем другом.
Если не ошибаюсь с месяцем, в марте ездил в Hotmot за мотоциклом и у них стоял на отгрузке или этот или похожий. Что меня удивило коляска подресориная. Жаль фото удалил с телефона
Кажется, у вас несколько система ценностей сбита. Вопрос не в том, чтобы «легче», а том, чтобы достичь заданных параметров. И речь не только о весе, но и о жесткости, кручении и прочем и прочем. :)))
А то вы тут сравнили дуплексную раму и хребтовую литую, да еще и частями
Если я не ошибаюсь, то Дукати переходит потихоньку на литые рамы.
И, вообще, литые рамы окупаются при соответствующих масштабах производства, насколько я помню. Так что вопрос не в том «какая рама круче», а какая оптимальнее.
Вот только не припомню, чтобы трубчатые рамы были легче литых, особенно, чтобы «часто»
Квик мне очень нравится как в Трейсере работает, если нормально открываться конечно. Тут дело хозяйское, я просто техногик и сплю плохо если у меня какой-то штуки нет, которая может быть. Так что моё мнене тут такое себе. До сих пор мучаюсь что не взял GT+ там же радаааар)
Вы балабол блогер, юноша. Пытаться вразумить блогера невозможно, ибо это беспринципные маральщики инфопространства. Доводов нет — съел, промолчал забыл. Довод есть — начинает пинг-понг.
Сами за меня отработайте,
Возьмите два поколения Индиан Чиф, и потрудитесь. Ибо только на примере одной модели такой трюк имеет смысл, остальное блогерский треп.
Ну ты и писатель, Михасёв. Пример приведи где это мот со стальной рамой легче аналогичного алюминиевого. Еще можешь поведать про преимущества КТМ-ского маятника и недостатки ямаховской компоновки эндуро — с удовольствием послушаю ))
Сударь, ну вы реально чушь уже пишете. Человек просто описал свои критерии и ощущения. Ваши могут отличаться, всё индивидуально. Ну не понравился человеку звук — в чём криминал? Не доставляет человеку удовольствие езда с таким звуком, зачем его брать? Или неудобно, или ещё что-то. Непонятны ваши претензии к отзыву по выбору мотоцикла под личные предпочтения
Ну и автор, судя по всему, тоже в этих ваших Европах, можете встретиться, обсудить всё вживую, к чему тут желчью брызгать
Да и на африке на Нюрбургринге раздают неплохо, на 21 колесе и не совсем дорожной резине) Квик в допах, но мне квик не нравится, работает он неидеально везде, проще со сцепкой переключится.
Норм мот. Мой собутыльник на таком катает, 23года выпуска. Отлично идет, бодрый, без вибраций на руле и подножках, очень сбалансирован, узкий, пролазит везде, бордюры берет запросто, крейсер 140, единственный напряг — складывается передняя вилка, когда резко со скоростей оттормаживаешься, но это поправимо заменой масла… Молодец дружище, хороший выбор!
Ну хоть по технике дела подкол.
Но мне все равно не заходит такая манера, ковыряние на основе единичного факта.
Давайте я ответно но уже более масштабно:
«Напомните, у Роадмастеров и Чифтейнов на страховых аукционах какая основана поломка рамы при фронтальном ударе?»
А потом гугл, и все как Вы любите. Если без гугл, то обычное дело — оторванная целиком вилка с куском литой, алюминиевой, современной рамы.
Разговор с Вами так или иначе ни о чем. Трубчатая сварная рама-клетка из качественной хром-молибденовой стали имеет место быть и часто легче литого легкосплавного варианта, это факт технический и у тех кто в теме, на примере Дукати и КТМ в частности, слмнений не рождает.
Дешевка из железа что годится только на гвозди и ходит соответственно. У супруги на древней Дигри она вообще винтом, что не мешает сайгачить на ней тем не менее.
А то вы тут сравнили дуплексную раму и хребтовую литую, да еще и частями
Я это все держал в руках, разбирал свою Кукушку до болта и обратно.
А это подход Поларис 2022 года.
Кажется все наглядно, сталь позволяет делать легче несмотря на соотношение плотности с алюминием: 7,9/2,7.
Это схема комплектной рамы. А ниже для понимания одна из двух основных деталей.
И, вообще, литые рамы окупаются при соответствующих масштабах производства, насколько я помню. Так что вопрос не в том «какая рама круче», а какая оптимальнее.
Вот только не припомню, чтобы трубчатые рамы были легче литых, особенно, чтобы «часто»
балаболблогер, юноша. Пытаться вразумить блогера невозможно, ибо это беспринципные маральщики инфопространства. Доводов нет — съел, промолчал забыл. Довод есть — начинает пинг-понг.Сами за меня отработайте,
Возьмите два поколения Индиан Чиф, и потрудитесь. Ибо только на примере одной модели такой трюк имеет смысл, остальное блогерский треп.
Ну и автор, судя по всему, тоже в этих ваших Европах, можете встретиться, обсудить всё вживую, к чему тут желчью брызгать
Но мне все равно не заходит такая манера, ковыряние на основе единичного факта.
Давайте я ответно но уже более масштабно:
«Напомните, у Роадмастеров и Чифтейнов на страховых аукционах какая основана поломка рамы при фронтальном ударе?»
А потом гугл, и все как Вы любите. Если без гугл, то обычное дело — оторванная целиком вилка с куском литой, алюминиевой, современной рамы.
Разговор с Вами так или иначе ни о чем. Трубчатая сварная рама-клетка из качественной хром-молибденовой стали имеет место быть и часто легче литого легкосплавного варианта, это факт технический и у тех кто в теме, на примере Дукати и КТМ в частности, слмнений не рождает.
Дешевка из железа что годится только на гвозди и ходит соответственно. У супруги на древней Дигри она вообще винтом, что не мешает сайгачить на ней тем не менее.