Кто хочет путешествовать — путешествует. В первый дальнобой я поехала вообще с таким туристическим оснащением, что вызвала бы обморок у большинства нынешних тру мототуристов. Впрочем, порой действительно вызывала недоумение, особенно когда извлекала котелок для приготовления пищи — чугунный, тяжёлый котелок из тех, что в печь ставят )))
Там думаю по умолчанию жёстче настройки, и класс вилки на 10SP выше, ну или преднатяг кто то покрутил на вилке трейсера. Трансальп не катал, но мот весьма популярный, много их вижу в европе. Там как раз 21" колесо и вилка без регулировок, то от чего я хотел уйти после гуся 850.
После езды на том же мт-09/мт10 sp, вилка трейсера gt+, очень даже клевала, Но, я д не знаю, может кто-то шаловливые ручонки в вилку запускал. Но все равно мне ветрозащита, звук, сидуха, не зашли от слова совсем. Мне лично, с моими 170, трансальп 750 по ветрозащите показался лучше.
ГТ+ там радар, кофры побольше, приборка лучше и сидушка сразу комфорт идёт, тормоза никак не отличаются от простого и ГТ. Я на самом деле жалею что не взял ГТ+, потому что по мне оно стоит своих денег всё это.
Оооо эти торможения на 850, помню помню! Тормозишь жёстко, а ничего не происходит, а ну да это вилка складывается до упора сначала. Привык потом закладывать дистанцию и тормозить заранее тоже)
У меня на 9GT ничего не клюёт в спорт режиме, или вы про предыдущее поколение Трейсера? Клюёт вилка это на 850 гусе) Ветрозащита средняя мне с ростом 178 нормально, хотел бы наверное дефлектор ещё на стекло прикупить для скоростей 150+ на трассах.
Владел 3 сезона мопедом 2004 года. Мир он действительно изменил после этого. Гонять стало неинтересно и железные мотоциклы стали нравится, а для путешествий турэндурики. Для телепорта между городами по идеальным трассам конечно фыжер хорошо подходит, но для региональных дорог и грейдера…
Про лопающийся подрамник с 2006 года в ролике ещё не упомянули почему-то. Да и первый рестайл модели был таки в 2003 году.
Печально, что с момента введения мини-номера с августа 2020 его нельзя получить сразу. 04.07.2024 пришлось в мрэо на Паршина доплачивать 1500р (на госуслугах оплатил только 500р за саму регистрацию) за большой номер (и отверстий в нем нет, кстати), т.к.нельзя его не получать. Если бы прописка не в СПб была- то можно. Выглядит как издевательство.
Мне вот интересно, молодой человек. Как часто вы опиzдюриваетесь в реальной жизни? Потому что если так общаться не в интернете, то с некоторой периодичностью это должно происходить.
Всё то же самое, только в меньшей степени ) И то, большие гуси например гораздо более дорожные, чем 890S.
Ну, у нас с вами разное мнение на этот счет. Бывает :)
Про лопающийся подрамник с 2006 года в ролике ещё не упомянули почему-то. Да и первый рестайл модели был таки в 2003 году.
Спасибо.
На месте и узнаешь.
Ну, у нас с вами разное мнение на этот счет. Бывает :)