Можно и в седле сидеть, если не дергаться и делать все плавно. Были такие случаи со мной. Тут действительно важно не паниковать, остальное мот сделает сам, он сам по себе довольно устойчив на дороге.
Но думаю все же, что может подбросить так, что удержать будет невозможно… хотя в данном случае, судя по тому что другой мот прошел нормально, падение не было неизбежным. Просто все было неожиданным.
В соседнем посте прочла «Моя ошибка была в том, что я бросила руль».
Вот это прям по-женски ;DDD
Никогда, НИ-КОГ-ДА нельзя бросать руль, пока есть, чем держать его — держи. Отвалятся руки — держи ногами. Ноги отвалятся — вот тогда уже можно бросать руль.
Глаза боятся, руки делают :))
Если попадется что-то скользкое, то на газу можно получить срыв заднего (если нет трекшн контроля). Я обычно непонятные штуки на дороге стараюсь проходить накатом, и без газа, и не тормозя. Особенно коварны мокрые после дождя резинки, которыми снабжены некоторые переезды трамвайных линий. Это вообще как лед. Мокрая новая разметка тоже может очень неожиданно подгадить.
На современных мотоциклах с кучей электроники все это уже не очень актуально, они флегматично относятся к таким ситуациям, можно даже не заметить.
По моему опыту лучше всего работают дополнительные противотуманки, особенно если они хорошие и яркие. А вот чтобы дальний как-то заметно помогал, никогда не замечал. Что с ним, что без него — примерно одинаково. Включаешь противотуманки, и быстро понимаешь, что тебя стали лучше замечать. Не думаю что они при этом кого-то слепят.
Что касается звука, то это всегда компромисс. В пробках конечно чем громче, тем лучше, и влияние очень сильно заметно. Но по отношению к окружающим это не очень гуманно, так что нужна какая-то золотая середина. В идеале лучше всего было бы если бы звук можно было регулировать, потому что кроме как в пробке, он и не нужен. Но такого пока нет и не предвидится. Сигналить не очень помогает, этот звук не ассоциируется с мотоциклом, и совершенно не обязательно что услышав его, кто-то будет смотреть в зеркала. Да и вообще сигнал немного для другого.
Да, легкий мотоцикл подбрасывает нехило на больших скоростях на кочках/резких срезах асфальта/вставьте свой вариант, подтвержу, как владелица легкого мота и малого веса тела. НО, есть одно НО: нужно уметь в таких ситуациях быстро реагировать, а для этого нужно больше накатывать (на площаках, естессна), больше слушать умных дядь и тёть, и изучать физику. Советы опытных в своё время мне помогли уберечься от многих аварий, да и по сей день спасают. Я за рулём уже 7 лет, а до сих пор шерстю (прошёрстываю? О_о) ютуб и БП в поисках полезной информации.
В данной ситуации да, было препятствие, на котором мотоцикл сделал вилли, но причиной падения стело не это, а недостаток опыта и/или медленная реакция.
Если мот встает в козла (неважно, при каких обстоятельствах: кочка, ямка, или просто передозировка газа на старте) — газ держи ровно, не добавляй ни на грамм, можно даже на пару миллиметров ослабить, как только мотоцикл начинает принимать естественное положение — чуть привстаешь на подножках, держишь ровный газ, руль не нагружаешь, стараешься держать ровно. Если будешь сидеть в седле в момент приземления переднего колеса на землю — не удержишь мот (либо воблинг словишь (из него легко выйти, поддав газу и разгрузив руль), либо сразу шмякнешься). И да пусть меня поправят более опытные, если где-то ошиблась, но по данной схеме я действовала, когда сама встала в козла.
Это была не нотация о том, что ты неправильно делала, а полезная информация на будущее.
Запомни: никогда не обвиняй обстоятельства. Если мальчик споткнулся об лавку и упал, то виновата явно не лавка, которая там стояла.
И, напоследок, самый бесполезный, но реально самый важный совет: не паникуй в таких ситуациях :))
Желеобразная, это скорее всего влаги набрала. Да и воздух наверняка в системе был.
На счет вилки от джиксера. На старых джиках тормоза тоже так себе, а вилка от свежего конских денег стоит. Я к передку от бусы приценивался, свежая от сотни. Это не считая затрат на установку.
к такой моднявой жилетке полагаются краги. Как на руки, так и на ноги (где-то тут были фото — американские пенты носили такие в 30е, как дополнение к ботинкам)
Но думаю все же, что может подбросить так, что удержать будет невозможно… хотя в данном случае, судя по тому что другой мот прошел нормально, падение не было неизбежным. Просто все было неожиданным.
Вот это прям по-женски ;DDD
Никогда, НИ-КОГ-ДА нельзя бросать руль, пока есть, чем держать его — держи. Отвалятся руки — держи ногами. Ноги отвалятся — вот тогда уже можно бросать руль.
Глаза боятся, руки делают :))
На современных мотоциклах с кучей электроники все это уже не очень актуально, они флегматично относятся к таким ситуациям, можно даже не заметить.
Экскьюзми, очепяталась :)
Что касается звука, то это всегда компромисс. В пробках конечно чем громче, тем лучше, и влияние очень сильно заметно. Но по отношению к окружающим это не очень гуманно, так что нужна какая-то золотая середина. В идеале лучше всего было бы если бы звук можно было регулировать, потому что кроме как в пробке, он и не нужен. Но такого пока нет и не предвидится. Сигналить не очень помогает, этот звук не ассоциируется с мотоциклом, и совершенно не обязательно что услышав его, кто-то будет смотреть в зеркала. Да и вообще сигнал немного для другого.
В данной ситуации да, было препятствие, на котором мотоцикл сделал вилли, но причиной падения стело не это, а недостаток опыта и/или медленная реакция.
Если мот встает в козла (неважно, при каких обстоятельствах: кочка, ямка, или просто передозировка газа на старте) — газ держи ровно, не добавляй ни на грамм, можно даже на пару миллиметров ослабить, как только мотоцикл начинает принимать естественное положение — чуть привстаешь на подножках, держишь ровный газ, руль не нагружаешь, стараешься держать ровно. Если будешь сидеть в седле в момент приземления переднего колеса на землю — не удержишь мот (либо воблинг словишь (из него легко выйти, поддав газу и разгрузив руль), либо сразу шмякнешься). И да пусть меня поправят более опытные, если где-то ошиблась, но по данной схеме я действовала, когда сама встала в козла.
Это была не нотация о том, что ты неправильно делала, а полезная информация на будущее.
Запомни: никогда не обвиняй обстоятельства. Если мальчик споткнулся об лавку и упал, то виновата явно не лавка, которая там стояла.
И, напоследок, самый бесполезный, но реально самый важный совет: не паникуй в таких ситуациях :))
На счет вилки от джиксера. На старых джиках тормоза тоже так себе, а вилка от свежего конских денег стоит. Я к передку от бусы приценивался, свежая от сотни. Это не считая затрат на установку.