Отличный мотоцикл, хорошие дороги, возможность съесть в кафешке не правильную, но вкусную еду… прэлестно!
Я бы посидели с автором в кафе у дороги и потрындел за жизнь…
Тоже было дело отломанных крепежей пластика — я лечил пластимейком. Штука такая, есть на али 100г — 350р.
Выглядит как белый порошок, заливается кипятком и после этого можно прямо руками лепить из него любые формы. Как слепил — в холодную воду и он застывает в очень прочную субстанцию, которая при этом нормально обрабатывается напильником, и тд.
Штука огонь
странно. у меня на хаябусе линзы не сдувает…
автор, ты без шлема чтоли ездишь?
имхо кроме линз больше вариантов нет! очки — это опасно, при аварии хз куда что полетит… и скорее всего в глаза!
Тоже в контрактных линзах, -2.75 на глаз примерно. Ношу уже много лет, двухнедельные. Всё хорошо если соблюдать условия по гигиене и правильно подобрать линзы по кривизне и марке, тут нужно пробовать в общем.
И никакого открытого визора никогда! Вообще забыть. Глаза становятся очень чувствительны к бактериям и быстрее сохнут. Сейчас дома второй день с жёстким конъюнктивитом, бывает такое, вот не уследил, попало что то в глаза и всё приплыли.
Ещё у меня немного куриная слепота и плохо различаю красные и зелёные оттенки, но ничего езжу) половину этих картинок с цифрами не вижу. Вечером из за этого, в сумерках мне тяжеловато, стараюсь не ездить вечером и ночью просто.
Асфальт в Турции, несмотря на относительную ровность, сильно скользкий. Даже будучи сухим, по сцепным свойствам он ушел недалеко от мыла, если вваливать по серпантину на коленке, можно легко намотаться на ближайшее дерево или ссыпаться в пропасть. А уж после дождя коэффициент сцепления вообще стремиться к нулю. Осторожнее.
Это часто встречающаяся особенность в местах (странах) с жарким климатом и экономными дорожными службами. В асфальт добавляют слюду, для того, чтобы повысить его «жаростойкость». Крым, Греция, Турция, Болгария и пр. Это и вправду стоит держать в голове, отправляясь в такие места.
З.Ы.:
А зачем было так ускорять видео? Совершенно… гхм… не улучшет.
С Днюхой! Прухи!
Сколько раз обращался, все четко и по делу.
Ну а уж новостная лента выходит со скоростью пулеметной очереди :)
Так держать, расти и развиваться!
Вы как Навальный, ей-богу
Запрещены все изменения, напрямую влияющие на безопасность дорожного движения. А не все подряд.
Прежде, чем бросаться фактически оскорбительными сравнениями, изучите матчасть, уважаемый. И Закон, регламентирующий доп. оборудование. Желательно, с примечаниями. Потом поговорим.
Вы как Навальный, ей-богу
Запрещены все изменения, напрямую влияющие на безопасность дорожного движения. А не все подряд.
Вообще противотуманки установленные по всем правилам это как бэ не лишение ни разу. Другое дело что туманки установленные на дуги, это очень тяжело объяснить «правильным» расположением)
Там даже на картинке видно куда более широкий цветовой пучок по бокам, при наклоне мота именно эта часть светит в глаза встречным.
ГОСТ 7732: По высоте — не менее 250 мм над уровнем грунта. Ни одна точка освещающей поверхности не должна быть выше самой высокой точки освещающей поверхности фары ближнего света.
Не являюсь работником оптики — но на неделе могу спросить про +3 +4.
Знаю, что уж при совсем огромных значениях все равно могут использовать изогнутую оправу — НО само диоптрийное стекло будет не во всю оправу, а будет наращено стекло без диоптрий и немного серого цвета, что бы видеть где заканчивается граница. Для бокового/периферийного зрения не так критично. Но точных цифр сейчас не назову.
Не знаю на каком уровне оптика в столице — но основная часть сообщений в этой теме «не смогли подобрать подходящую оправу», «Стекла толстые и тяжелые» и т.д. — наталкивает на не радостные выводы о качестве сервиса.
P.S. В Испании с асфальтом такая же херня.
Только в случае если нарушение зрения вызвано «спазмом аккомодации». Так что в любом случае к окулисту идти надо.
Погодка порадовала, еще никогда не было так тепло на мою днюху.
Я бы посидели с автором в кафе у дороги и потрындел за жизнь…
Выглядит как белый порошок, заливается кипятком и после этого можно прямо руками лепить из него любые формы. Как слепил — в холодную воду и он застывает в очень прочную субстанцию, которая при этом нормально обрабатывается напильником, и тд.
Штука огонь
автор, ты без шлема чтоли ездишь?
имхо кроме линз больше вариантов нет! очки — это опасно, при аварии хз куда что полетит… и скорее всего в глаза!
Спасибо огромное за посты с видюхами и подборками кафе-рейсеров!
И никакого открытого визора никогда! Вообще забыть. Глаза становятся очень чувствительны к бактериям и быстрее сохнут. Сейчас дома второй день с жёстким конъюнктивитом, бывает такое, вот не уследил, попало что то в глаза и всё приплыли.
Ещё у меня немного куриная слепота и плохо различаю красные и зелёные оттенки, но ничего езжу) половину этих картинок с цифрами не вижу. Вечером из за этого, в сумерках мне тяжеловато, стараюсь не ездить вечером и ночью просто.
Это часто встречающаяся особенность в местах (странах) с жарким климатом и экономными дорожными службами. В асфальт добавляют слюду, для того, чтобы повысить его «жаростойкость». Крым, Греция, Турция, Болгария и пр. Это и вправду стоит держать в голове, отправляясь в такие места.
З.Ы.:
А зачем было так ускорять видео? Совершенно… гхм… не улучшет.
Сколько раз обращался, все четко и по делу.
Ну а уж новостная лента выходит со скоростью пулеметной очереди :)
Так держать, расти и развиваться!
Прежде, чем бросаться фактически оскорбительными сравнениями, изучите матчасть, уважаемый. И Закон, регламентирующий доп. оборудование. Желательно, с примечаниями. Потом поговорим.
Запрещены все изменения, напрямую влияющие на безопасность дорожного движения. А не все подряд.
Вообще противотуманки установленные по всем правилам это как бэ не лишение ни разу. Другое дело что туманки установленные на дуги, это очень тяжело объяснить «правильным» расположением)
Там даже на картинке видно куда более широкий цветовой пучок по бокам, при наклоне мота именно эта часть светит в глаза встречным.
ГОСТ 7732: По высоте — не менее 250 мм над уровнем грунта. Ни одна точка освещающей поверхности не должна быть выше самой высокой точки освещающей поверхности фары ближнего света.
Знаю, что уж при совсем огромных значениях все равно могут использовать изогнутую оправу — НО само диоптрийное стекло будет не во всю оправу, а будет наращено стекло без диоптрий и немного серого цвета, что бы видеть где заканчивается граница. Для бокового/периферийного зрения не так критично. Но точных цифр сейчас не назову.
Не знаю на каком уровне оптика в столице — но основная часть сообщений в этой теме «не смогли подобрать подходящую оправу», «Стекла толстые и тяжелые» и т.д. — наталкивает на не радостные выводы о качестве сервиса.