Проект продается, 60 000 USD [email protected]

Прямой эфир

0
Kirkuk
  • Kirkuk
  • 6 мая 2018 в 19:04
Чтобы сократить время ролика. Какой смысл смотреть 12 минут то, что можно увидеть за 7?
P.S. В Испании с асфальтом такая же херня.
+3
jammarra
Подойдет не всем.
Только в случае если нарушение зрения вызвано «спазмом аккомодации». Так что в любом случае к окулисту идти надо.
+7
kim
  • kim
  • 6 мая 2018 в 18:53
Не пью)
+8
kim
  • kim
  • 6 мая 2018 в 18:48
Спасибо, Евген. И всем спасибо.
Погодка порадовала, еще никогда не было так тепло на мою днюху.
0
Kosmolin
В полевых условиях да. Хотя легко заменяется холодной сваркой. А в межсезонье, мне кажется, проще распечатать готовую и по месту приклеить.
+6
Schwarz
Отличный мотоцикл, хорошие дороги, возможность съесть в кафешке не правильную, но вкусную еду… прэлестно!
Я бы посидели с автором в кафе у дороги и потрындел за жизнь…
+2
Vulcanolog
Поздравляю и спасибо что ты у нас есть )))!
0
cember
  • cember
  • 6 мая 2018 в 18:29
моторасизм… я запомнил словцо )))
+1
TR2N
  • TR2N
  • 6 мая 2018 в 18:23
Тоже было дело отломанных крепежей пластика — я лечил пластимейком. Штука такая, есть на али 100г — 350р.
Выглядит как белый порошок, заливается кипятком и после этого можно прямо руками лепить из него любые формы. Как слепил — в холодную воду и он застывает в очень прочную субстанцию, которая при этом нормально обрабатывается напильником, и тд.
Штука огонь
0
cember
  • cember
  • 6 мая 2018 в 18:12
делись! ждем )
+3
cember
  • cember
  • 6 мая 2018 в 18:08
странно. у меня на хаябусе линзы не сдувает…
автор, ты без шлема чтоли ездишь?
имхо кроме линз больше вариантов нет! очки — это опасно, при аварии хз куда что полетит… и скорее всего в глаза!
+4
Kazuki
  • Kazuki
  • 6 мая 2018 в 17:57
Поздравляю!
Спасибо огромное за посты с видюхами и подборками кафе-рейсеров!
+1
claw_bass
Тоже в контрактных линзах, -2.75 на глаз примерно. Ношу уже много лет, двухнедельные. Всё хорошо если соблюдать условия по гигиене и правильно подобрать линзы по кривизне и марке, тут нужно пробовать в общем.

И никакого открытого визора никогда! Вообще забыть. Глаза становятся очень чувствительны к бактериям и быстрее сохнут. Сейчас дома второй день с жёстким конъюнктивитом, бывает такое, вот не уследил, попало что то в глаза и всё приплыли.

Ещё у меня немного куриная слепота и плохо различаю красные и зелёные оттенки, но ничего езжу) половину этих картинок с цифрами не вижу. Вечером из за этого, в сумерках мне тяжеловато, стараюсь не ездить вечером и ночью просто.
+1
_GoodNight_
Асфальт в Турции, несмотря на относительную ровность, сильно скользкий. Даже будучи сухим, по сцепным свойствам он ушел недалеко от мыла, если вваливать по серпантину на коленке, можно легко намотаться на ближайшее дерево или ссыпаться в пропасть. А уж после дождя коэффициент сцепления вообще стремиться к нулю. Осторожнее.

Это часто встречающаяся особенность в местах (странах) с жарким климатом и экономными дорожными службами. В асфальт добавляют слюду, для того, чтобы повысить его «жаростойкость». Крым, Греция, Турция, Болгария и пр. Это и вправду стоит держать в голове, отправляясь в такие места.

З.Ы.:
А зачем было так ускорять видео? Совершенно… гхм… не улучшет.
+4
p0nch
  • p0nch
  • 6 мая 2018 в 17:24
С Днюхой! Прухи!
Сколько раз обращался, все четко и по делу.
Ну а уж новостная лента выходит со скоростью пулеметной очереди :)
Так держать, расти и развиваться!
+2
Zver1963
Будь здрав и весел!!!
+1
_GoodNight_
Вы как Навальный, ей-богу
Запрещены все изменения, напрямую влияющие на безопасность дорожного движения. А не все подряд.

Прежде, чем бросаться фактически оскорбительными сравнениями, изучите матчасть, уважаемый. И Закон, регламентирующий доп. оборудование. Желательно, с примечаниями. Потом поговорим.
-6
mocksoul
Вы как Навальный, ей-богу
Запрещены все изменения, напрямую влияющие на безопасность дорожного движения. А не все подряд.

Вообще противотуманки установленные по всем правилам это как бэ не лишение ни разу. Другое дело что туманки установленные на дуги, это очень тяжело объяснить «правильным» расположением)
-1
mocksoul
Читайте ГОСТ на размещение противотуманных фар.

Там даже на картинке видно куда более широкий цветовой пучок по бокам, при наклоне мота именно эта часть светит в глаза встречным.

ГОСТ 7732: По высоте — не менее 250 мм над уровнем грунта. Ни одна точка освещающей поверхности не должна быть выше самой высокой точки освещающей поверхности фары ближнего света.
0
RomanG
  • RomanG
  • 6 мая 2018 в 16:12
Не являюсь работником оптики — но на неделе могу спросить про +3 +4.
Знаю, что уж при совсем огромных значениях все равно могут использовать изогнутую оправу — НО само диоптрийное стекло будет не во всю оправу, а будет наращено стекло без диоптрий и немного серого цвета, что бы видеть где заканчивается граница. Для бокового/периферийного зрения не так критично. Но точных цифр сейчас не назову.
Не знаю на каком уровне оптика в столице — но основная часть сообщений в этой теме «не смогли подобрать подходящую оправу», «Стекла толстые и тяжелые» и т.д. — наталкивает на не радостные выводы о качестве сервиса.
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна