Тоже собрал себе говорящую шапку. Модуль брал уже с усилителем. Интересно бы узнать, как расшарить все эти функции… Поделитесь?
А кнопку я нашел на том же известном сайте — самую подходящую- это микро джойстик пятипозиционный. Приделал его под обивку. Торчит самый кончик, под визором сбоку. очень удобно и не промокнет.
Подтверждаю. Уже много лет использую линзы и постепенно условия их использования ухудшались. Сначала пользовался многоразовыми и каждый день их промывал. Потом понял, что однодневные комфортнее (не настолько дороже, насколько удобнее). После примерно 10 лет использования линз мне стало не очень комфортно носить их все время. Решил проблему тем, что ношу в основном очки, а линзы — только когда очки не очень удобны (например, в шлеме-интеграле на мотоцикле).
Но проблемы, чтобы линзы смещались от потока ветра на скорости, — это что-то из области нереального. Предполагаю, что если с открытым визором кочегарить 150-200 км/ч в течение долгого времени, то такое может быть, но, во-первых, не факт, а во-вторых, это еще нужно дотерпеть до такого…
Если узнаешь, то подскажи адресок в интернете, где такое делают. Даже интересно. Вписать линзы с большими диоптриями в изогнутую спортивную оправу технически можно, но (1) это будет очень толстое стекло и выглядеть будет соответственно; (2) сложно сделать так, чтобы не возникло эффекта «коридора», когда ширина четкого обзора очень ограничена, а за границами этого коридора все становится менее четким, и при резком перемещении взгляда вестибулярный аппарат начинает протестовать. В таких очках даже не велике ездить сложно, не то, что на мотоцикле.
Короче, сделать так можно, но мастер нужен хороший, а как в итоге вся конструкция будет выглядеть — вопрос дискуссионный. =)
Для меня сейчас главное что он едет и вполне живой. Я могу учиться. Сегодня первый раз приехал на работу)
Когда буду искать следующий мотоцикл, будет больше бюджет и ещё больше вариантов
Педросе не везёт… Шёл в свое траектории, никого не трогал и тут страйк от Лоренсо.Хотя, руководство обозначило происшедшее как спортивный инцидент и никого не наказало, на мой взгляд Хорхе никак не привыкнет к Дуке.Довициозо обидно вдвойне, наверное.
Снашиваю уже вторую оправу корейскую и всем очкарикам рекомендую, материал называется Grilamid, очень легкий и хороший пластик, который гнется как хочешь и опять принимает свою форму. Только в последнем шлеме есть пазы для душек очков, но в предыдущих шлемах их не было и это единственные очки, которые мне не давят в шлеме и не ломаются. До этого были дорогие пластиковые оправы, неудобно и давило по бокам за счет чего они тупо ломались в месте крепления заушин.
Алекс, поделись ссылкой на дефлекторы, пожалуйста, которые на перья ставятся, не вижу их в оригинальном каталоге. Столкнулся с такой же проблемой, поменял 5-6 стёкол без результата, а потом в дальней дороге вытянул ноги и положил их на дуги и наступила полная тишина и тряска шлема ушла, стало понятно что по шлему бьёт поток воздуха от коленей)
Редкий случай когда стало лучше.
А кнопку я нашел на том же известном сайте — самую подходящую- это микро джойстик пятипозиционный. Приделал его под обивку. Торчит самый кончик, под визором сбоку. очень удобно и не промокнет.
Но проблемы, чтобы линзы смещались от потока ветра на скорости, — это что-то из области нереального. Предполагаю, что если с открытым визором кочегарить 150-200 км/ч в течение долгого времени, то такое может быть, но, во-первых, не факт, а во-вторых, это еще нужно дотерпеть до такого…
в виде «радуги» слегка, если по диагонали к солнцу стоишь?
Короче, сделать так можно, но мастер нужен хороший, а как в итоге вся конструкция будет выглядеть — вопрос дискуссионный. =)
Когда буду искать следующий мотоцикл, будет больше бюджет и ещё больше вариантов
вот фото Гриламидовских очков
есть только один переход =- через Ларс.
И тут еще
надо бы исправить на Night Riders и Штрафбат, т.к. это два разных клуба)))