Проект продается, 60 000 USD [email protected]

Прямой эфир

+1
Andsah
  • Andsah
  • 7 мая 2018 в 11:30
Прямые руки и хорошее чувство прекрасного это хорошо.
Редкий случай когда стало лучше.
+2
z18xer
  • z18xer
  • 7 мая 2018 в 11:28
отлично получилось! но глушитель я бы опустил. летом в пробках придется нюхать свой собственный выхлоп.
0
rumantdmit
Да. Два варианта есть 1й переделать патрубок 2в1 ,2й сделать экран скрывающий его полностью.
0
z18xer
  • z18xer
  • 7 мая 2018 в 11:10
помимо коротыша еще и кат удален.
0
mazer
  • mazer
  • 7 мая 2018 в 11:08
Тоже собрал себе говорящую шапку. Модуль брал уже с усилителем. Интересно бы узнать, как расшарить все эти функции… Поделитесь?
А кнопку я нашел на том же известном сайте — самую подходящую- это микро джойстик пятипозиционный. Приделал его под обивку. Торчит самый кончик, под визором сбоку. очень удобно и не промокнет.
+2
cheblack
Подтверждаю. Уже много лет использую линзы и постепенно условия их использования ухудшались. Сначала пользовался многоразовыми и каждый день их промывал. Потом понял, что однодневные комфортнее (не настолько дороже, насколько удобнее). После примерно 10 лет использования линз мне стало не очень комфортно носить их все время. Решил проблему тем, что ношу в основном очки, а линзы — только когда очки не очень удобны (например, в шлеме-интеграле на мотоцикле).
Но проблемы, чтобы линзы смещались от потока ветра на скорости, — это что-то из области нереального. Предполагаю, что если с открытым визором кочегарить 150-200 км/ч в течение долгого времени, то такое может быть, но, во-первых, не факт, а во-вторых, это еще нужно дотерпеть до такого…
+3
zidomon
может над выхлопной ещё поколдовать?) как-то чуть колхозненько выглядит)
0
rumantdmit
Да такая идея была..) И есть до сих пор.))
0
dark-air
у тебя есть пост-эффект?
в виде «радуги» слегка, если по диагонали к солнцу стоишь?
+1
cheblack
Если узнаешь, то подскажи адресок в интернете, где такое делают. Даже интересно. Вписать линзы с большими диоптриями в изогнутую спортивную оправу технически можно, но (1) это будет очень толстое стекло и выглядеть будет соответственно; (2) сложно сделать так, чтобы не возникло эффекта «коридора», когда ширина четкого обзора очень ограничена, а за границами этого коридора все становится менее четким, и при резком перемещении взгляда вестибулярный аппарат начинает протестовать. В таких очках даже не велике ездить сложно, не то, что на мотоцикле.
Короче, сделать так можно, но мастер нужен хороший, а как в итоге вся конструкция будет выглядеть — вопрос дискуссионный. =)
0
mvecher
Для меня сейчас главное что он едет и вполне живой. Я могу учиться. Сегодня первый раз приехал на работу)
Когда буду искать следующий мотоцикл, будет больше бюджет и ещё больше вариантов
+8
aperturer
Не благодари
0
isilme
  • isilme
  • 7 мая 2018 в 10:51
да, видимо, всё же, 12 :)
0
mvecher
Спасибо!
+1
zero_access
Педросе не везёт… Шёл в свое траектории, никого не трогал и тут страйк от Лоренсо.Хотя, руководство обозначило происшедшее как спортивный инцидент и никого не наказало, на мой взгляд Хорхе никак не привыкнет к Дуке.Довициозо обидно вдвойне, наверное.
+1
k0resh
  • k0resh
  • 7 мая 2018 в 10:48
Снашиваю уже вторую оправу корейскую и всем очкарикам рекомендую, материал называется Grilamid, очень легкий и хороший пластик, который гнется как хочешь и опять принимает свою форму. Только в последнем шлеме есть пазы для душек очков, но в предыдущих шлемах их не было и это единственные очки, которые мне не давят в шлеме и не ломаются. До этого были дорогие пластиковые оправы, неудобно и давило по бокам за счет чего они тупо ломались в месте крепления заушин.

вот фото Гриламидовских очков
+1
glareone
Стоковый глушитель на H2 звучит прекрасно и выглядит очень недурно) Ни в чем не уступает по звуку этому коротышу, как мне кажется)
+1
999km
  • 999km
  • 7 мая 2018 в 10:45
Алекс, поделись ссылкой на дефлекторы, пожалуйста, которые на перья ставятся, не вижу их в оригинальном каталоге. Столкнулся с такой же проблемой, поменял 5-6 стёкол без результата, а потом в дальней дороге вытянул ноги и положил их на дуги и наступила полная тишина и тряска шлема ушла, стало понятно что по шлему бьёт поток воздуха от коленей)
0
dark-air
не пропускают оттуда
есть только один переход =- через Ларс.
0
galchonok
Приветствую! Поправь пожалуйста название клуба, они Night Riders MC.
И тут еще
В глубине мы встретили лагерь байкеров Aight Riders Штрафбат
надо бы исправить на Night Riders и Штрафбат, т.к. это два разных клуба)))
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна