Проект продается, 60 000 USD [email protected]

Прямой эфир

0
AlexeyKozlov
Имел ввиду Севастополя конечно же…
+1
AntonKatenev
Просто я кроме выфера еще на чем-то ездил :))) Мелкий выфер хороший мот. Четкий, плавный, крепко сбитый, коробка отличная, двигатель плавный. Замашки хорошего туриста, короче говоря. Только вот он не турист. Он просто мимо кассы, впрочем как и почти все в его стремительно сокращающемся классе. Проще говоря отличный мот, но нафиг не нужный почти во всем мыслимых сценариях эксплуатации. Ну и конечно есть поклонники, сбивающиеся в клубы, это как обычно. Вот автор молодец, он не стал вступать в клуб, он просто составил свое мнение.
И да, будьте так добры, спросите пожалуйста в своем клубе, что такое «спортивный туризм», которым они там все судя по всему с утра до вечера занимаются? Просто интересно.
+1
zeprolet
чет прям сказки рассказываете))) Неужели еще один мот с нетормозящими тормозами(просто меня после моих сильно впечатлил вимакс)? Может система завоздушена была? Трасса у АБС просто достаточно длинная. Или колодки не дай боже стояли карбон-керамика или органика(скоро будет пост по колодкам)?
0
Tyranid
Земля ему пухом конечно, но блин погибнуть из-за собаки?
0
luchs83
62мм
0
luchs83
Вот уж поверь мне, на бандит нету вообще ни фига болт-он. Подходят только шестипоршневые токиико от джики К1-К2 и ниссин от фаера 954 вроде. И все. Токико барахло, закисают поршни крайние да и тормозят не сильно лучше. А от фаера уже не стал пробовать, надоело.

Родная система такая, что вообще не понятно, зачем там абс. Надо очень сильно постараться, что бы колесо заблокировать. Только всей пятерней давить. И обратной связи вообще никакой с родной машинкой. У сузук вообще с тормозами беда, может кроме совсем свежих.
+1
aperturer
Так, это, албанская мафия на то и мафия, чтобы не находиться в Албании. Иначе это просто мафия. Ну вот к примеру русская мафия. Она действует где? Где-то в США в американских боевиках.
— Какие ваши доказательства? ©
+1
_Tim_
  • _Tim_
  • 10 мая 2018 в 9:17
Можно, но лучше подстраховаться.
+4
aperturer
Ещё раз убеждаюсь, что настоящие спортсмены умирают либо от старости, либо от других причин, как данный героический поступок. Конечно, это не относится к тем, кто устраивает «спорт» на городских улицах. RIP!
0
Gerr
  • Gerr
  • 10 мая 2018 в 9:15
Сухость глаз присутствует. Капли капли Хило-Кеа. 3 раза в день. С этими каплями все отлично. Есть проблема ночью. Свет встречных фар воспринимается как маленький бенгальский огонек. За рулем авто не мешает никак, почему то. За рулем мопеда-мешает. Я и раньше не ездил ночью ибо в темное время я и до операции плохо видел, а сейчас тоже желания не прибавилось, хотя стало намного комфортней, чем до ЛКЗ.
В сухом остатке я очень доволен, что решился на операцию. Ибо с очками неудобно со шлемом возиться, в горнолыжной маске-вообще ад. Линзы помогают, но снял вечером, и все опять как слепой крот. Надел-все отлично, но надо помнить, что необходимо снять. После операции я вижу все всегда и везде. Единственное ограничение для себя лично я вижу только в управлении ТС ночью. Короче этот минус никак не влияет на пачку плюсов после ЛКЗ.
0
Mikipol
Простите, «Мощность, Динамика, Управляемость»? это вы о Выфере? Может мы о разных выферах говорим?) но вот это точно не про этого тяжёлого кабанчика с весьма заурядной мощностью «чтоб только быстрей 400-ки». Он прекрасен как раз своей несбиваемостью на трассе, мягкой подвеской на хорошей дороге. Но в городе это одни сплошные минусы. Прекраснейший мотоцикл, просто специального назначения.
0
imagenarium
Я вам не скажу за всю Одессу, но в Киеве как то без разницы какие номера у байка, важнее как себя ведет пилот. Если человек адекватный — то с чего вдруг должны быть проблеммы? Думаю, что даже если вы начнёте «НА-кать» и на замечание начнёте рассказывать что вас так с детства учили и говорить нормально вы не собираетесь, то максимум что будет — брезгливость к вашей персоне.
0
Gerr
  • Gerr
  • 10 мая 2018 в 9:09
Такого эффекта нет. Есть другое, читай ниже
0
zeprolet
Можете Померить расстояние между центрами болтов крепления супорта? Интересно просто))
0
luchs83
Сам не взвешивал. На бандите это не особо актуально с его весом =) Пишут 1000г с колодками.

М50 поинтереснее, но меня жаба задушила.
-1
zeprolet
Там их много разных с разных моделей мотоцикла. НАпример на монстре 620 дарк крепления уже, на 996 шире. 999 — там еще шире и колодки совсем другие. Нужно было просто подобрать. Я уже уйму тормозов на вимаксах и им подобных менял на эти, и знаю о чем говорю. Разве что с бандитами не сталкивался… А вообще странно, как это с АБС не хватает тормозов, дави да дави на рычаг, или там всё настолько плохо как у Ви-Макса?

P.S. Б/У разное бывает, согласен, как нае*ешься с этим всем, уже ничего не хочется а только поставить чтобы работало. Пока только 1 из 16 комплектов попадался с убитыми сальниками.
+1
VIETSURFER
ответ очевиден — гусь шаг вперёд во всех смыслах, но так же из видео очевидно, что в правильных руках VFR800 — совсем не «то что Вы подумали»))
0
luchs83
Смотрел и на эти тормоза. Только болт-он они на бандит не встанут, все равно переходники нужны. И с б\у суппортами я наковырялся уже, надоело.
0
luchs83
Очень много нюансов. Другой вес, другая геометрия, новую верхнюю траверсу делать, ось из нижней траверсы менять. Неизвестно как она вообще в пластик встанет. Плюс перебрать ее надо будет, там бюджет совсем не 1к, если по уму делать. Ну и тормоза на К5 тоже барахло, все равно менять =)))
-1
z18xer
  • z18xer
  • 10 мая 2018 в 8:53
Что теория говорит о торможении с открытым дросселем?
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна