Тут кто на что горазд. Не будем отрицать, что Брембо номер 1 среди тормозов, и чет нету у них 6-поршневых суппортов. 6-поршневые тормозят хорошо, но цены на колодки просто жесть. и опять же решает крепление.
Так замена тебе ничего и не даст в плане торможения, но не зря инженеры едят свой хлеб, и ставят круглые диски а не ромашкой. Я иммею ввиду то, что Вы, как обычный человек той разницы не заметите, и только замена колодок даст вам видимый прирост в торможении.
Игра слов спорт-турист, спорт, стрит в полном пластике. Пример: Cbr600 был спортом, пока не вышла RR версия внезапно стал спорттуристом. Сейчас вроде в продаже cbr650, но пиковая мощность с моментом стали даже ниже чем у CBR600F4I. За характеристику движка хочется назвать его стрит в пластике, но у него клипоны остались:) VTR1000F с его 16 литровым баком и расходом 9-10л на 100км туристическая составляющая равна нулю. Такая же история с SV1000. Новый z1000 в пластике это что за класс такой?А толстый fjr1300?
Я эти мотоциклы комментировать вообще никак не буду. Пусть это делают их владельцы. Ведь за что-то они их выбрали!)
Лично я обожаю выфер и считаю его одним из лучших моделей Хонды, но в нём Хондовцы сделали то что им обычно не присуще — собрали некие недоразумения в одном мотике. Ну а серьёзно, спорт-тур — ну «тур» ладно, но при такой внешности и ветрозащите «спорт» то где? они могли сделать ему любую мощность, но сделали именно эту. при таком весе можно было смело делать его литром и сил так на 140-150. уверен это существенно возвысило, тем более после закрытия Дрозда — ну вообще беда стала у хонды в этом моменте.
Вот эти глушители под хвостом весящие как чугунный мост — ну зачем столько веса так высоко? лично я небольшого роста и для меня это важный фактор, я полагаю большинство граждан Японии тоже не огромные.
Про теплоотдачу и борьбу с ней — не буду, в курсе даже на луне уже.
Расход — тоже не в плюс, ОТКАЗ от ШЕСТЕРЕН в пользу ВТЕКа?! ну и где выиграли? сколько людей намучилось с этими цепями. Профит какой-то странный, не находите?
Но при всё при этом он имеет те плюсы за которые его и любят!) я отмечу свет и тормоза! на те годы похожего почти никто не предлагал!
Из всего можно сделать вывод что мотоцикл для спокойных поездок с ровной скоростью, ну мы то с вами знаем что ускорения это не для него! зато как комфортно!!)
У меня сейчас такие. Суппорта родные, шланги армированные галфер, машинка брембо, колодки sbs.
После замены родных дисков на брембо особой разницы в торможении незаметно, чуть-чуть получше. По прочности пока нечего сказать, сезон только начал =)
Ну дифференцированный бывает только на бумаге, его сейчас практически никто не дает.
Las9w ответил на высказывание Constantin17 «сначала платиш процент, а потом долг», что это бред.
Но по сути это так и есть! Грубо: в первый год из 100тыс отданых тобой, погашается 30тыс долга. В последний год из 100тыс отданых тобой погашается 70тыс долга.
ПРиятно читать-все правильно сделал! По опыту сезонного хранения мотоцикла и снегохода, весь металл брызгаю ВД-40(она все же лучше консервирует), пластик-резинки силиконом.Удачи!
Я тоже не слишком в восторге от переходников, долго думал на эту тему. Про вилку тоже думал, но там совсем все сложно и дорого. Моих навыков не хватит. Проще мот поменять.
Захотел в Черногорию — взял и поехал.
Захотел еще куда-то — взял и ну вы поняли.
Я это всё к чему — эхх… мне бы так…
P.S. Фотки и байк зачётные.
Лично я обожаю выфер и считаю его одним из лучших моделей Хонды, но в нём Хондовцы сделали то что им обычно не присуще — собрали некие недоразумения в одном мотике. Ну а серьёзно, спорт-тур — ну «тур» ладно, но при такой внешности и ветрозащите «спорт» то где? они могли сделать ему любую мощность, но сделали именно эту. при таком весе можно было смело делать его литром и сил так на 140-150. уверен это существенно возвысило, тем более после закрытия Дрозда — ну вообще беда стала у хонды в этом моменте.
Вот эти глушители под хвостом весящие как чугунный мост — ну зачем столько веса так высоко? лично я небольшого роста и для меня это важный фактор, я полагаю большинство граждан Японии тоже не огромные.
Про теплоотдачу и борьбу с ней — не буду, в курсе даже на луне уже.
Расход — тоже не в плюс, ОТКАЗ от ШЕСТЕРЕН в пользу ВТЕКа?! ну и где выиграли? сколько людей намучилось с этими цепями. Профит какой-то странный, не находите?
Но при всё при этом он имеет те плюсы за которые его и любят!) я отмечу свет и тормоза! на те годы похожего почти никто не предлагал!
Из всего можно сделать вывод что мотоцикл для спокойных поездок с ровной скоростью, ну мы то с вами знаем что ускорения это не для него! зато как комфортно!!)
После замены родных дисков на брембо особой разницы в торможении незаметно, чуть-чуть получше. По прочности пока нечего сказать, сезон только начал =)
Las9w ответил на высказывание Constantin17 «сначала платиш процент, а потом долг», что это бред.
Но по сути это так и есть! Грубо: в первый год из 100тыс отданых тобой, погашается 30тыс долга. В последний год из 100тыс отданых тобой погашается 70тыс долга.
Что за слово такое?
Ставрополь, Ставрополя, в Ставрополе